Resident Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо, Наташа, за хорошие слова и поддержку! Следующие замеры постараюсь подкрепить фотоотчётом. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 не ну блин для нас темных надо реально чистый провести, я понимаю что можно и послать но была бы у меня эта штука - я бы провел! : Бак до горла, и поехал по опр маршруту (трасса и скорее всего под вечер -ночь) 200 хватит. потом долил бы бенза уже вручную с замером сколько влезет, и с прибором тоже самое. опять долил и посмотрел расход, при всём этом скорость как положено 60 или 90 - четко! можно конечно поставить и покататься месяц - ясно станет! но бесплатно только в мышеловке! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хоспидя, да проводили зарублёвцы эти экскременты лет 10 назад, причем на стенде, то есть как положено в идеальных и идентичных условиях. Не показала проверка НИКАКОЙ экономии, разница была В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ!!! Ну не на что магнитному полю в бензине воздействовать, сильноверующие пусть лучше к Чумаку обращаются :( игорь33 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Недавно закачал "азот" в колёса(смеятся уже можно))))проверить решил все плюсы и минусы, да и за даром практически-закачать золотой воздух))))))Уже месяц езжу-результат "-0"...с падением температуры на улице...давление тоже упало(качал 2.5 атм.)соответственно поднялся расход топлива. Вывод Азот в шинах не оказывает ни + ни -...1000%развод! Продолжаем дальше эксперимент по оптемизации расхода топлива)))) ) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Блин, ребяты, шнобелевскую премию на днях раздали, вы опоздали номинироваться :-))) Это ж надо так плохо в школе учиться чтоб не знать что в обычном воздухе и так 78% азота :( Неправ Задорнов считая тока американцев как бы это помягче сказать, ну чтоб некоторых ситроводов не обидеть... Долго же нанотехнологии до Урала двигаются - в Понаехаловке это вышло из моды вместе с малиновыми пижнаками :)) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Если често-то я и сам знал что азот содержится в большем колличество в обычном воздухе-проверил на себе(тем более нахаляву то)))))), самое смешное это то что после заправки ставят цветные колпачки(которые поприезду в гараж были выкинуты и поставлены родные)...Самое смешное это видеть работников сервисов которые эту бадягу предлагают))))) Что действительно снижает расход топлива это кованные диски и соответствующая резина!!! раз уж пошла речь о науке-уменьшение подрессорных масс автомобиля влечет за собой уменьшение расхода топлива! а мы за премиями небежим))))), а смех он жизнь продлевает!))))) ) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Что действительно снижает расход топлива это кованные диски , а смех он жизнь продлевает!))))) "Аффтар, пешы исчо" (с) :-))Еще пара твоих постов и я лет до 100 просто обязан буду дожить !!! Резина - да, может снизить, да и то это близко к сферическому коню в вакууме... G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А куды деватся то с подводной лодки))))), я несторонник пластика за 100р. и труб под задним бампером(от звука которых ну нереальная мосч....после этих слов можно п..ь кипятком))) Про диски это доказанный факт и резина кстати тоже(я говорю про типоразмер рекомендованный и фирму производитель) Не ну реально про коня в вакумме+100))) ) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Про диски это доказанный фактКем доказанный?МаркетОлухами производителя? Они докажут что угодно, даж законы физики опровергнут аргументированно и наукообразно :( Резина может влиять на расход - ну там жесткость ее дополнительно помеху качению внести может, но диск не даст ничего в пределах погрешности измерения :( Чем он может помочь? Уменьшить массу авто на 4 кг? Нехочу считать сколько это долей процента к снаряженной массе, но немного. Жесткость при штатном качении одинакова, что еще? В общем сферический конь в вакууме и самовнушение. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно ........" (с) KareL.. я придерживаюсь этой мысли(умные люди зря не говорили)))) Уважаемая администрация удали те пожалуйста все мои сообщения в этой теме, спасибо!) ) Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Мужики, посоветуйте по поводу бензина. По документации нужно лить в ситр Аи-95. Я проехал первые 3000 км на 92-ом. У меня друг на ситре спокойно ездит на 92-ом и не парится. Ходят басни, что у нас производители химичат с 92-ым, доводя его до 95-го. И якобы благодаря этой химии часто горят свечи и т.д. Поэтому я стал лить 92-ой. Но тут узнал, что меня из-за этого могут снять с гарантии. Как быть? Стоит ли лить 95-ый? Заправляюсь только на Газпроме. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Дайм Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) 6-год езжу на 98(и стараюсь лить именно 98), и нормально)конечно бензин неахти какой, но по сравнению с 95 и 92(выбрал лучшее, хоть и дороже но меньше расход на нём) Изменено 3 октября, 2011 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 6-год езжу на 98(и стараюсь лить именно 98), и нормально)конечно бензин неахти какой, но по сравнению с 95 и 92(выбрал лучшее, хоть и дороже но меньше расход на нём) Вот в этом поддержу на все 100 :) G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Дайм, двигатель какой? 109, 120 сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Дайм, двигатель какой? 109, 120 сил? 120 лошадок Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Тада 98 можно и наверное нужно :) Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Понял, спасибо, мужики! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 120 лошадок Тут Дайм 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Лёгкие диски и "правильная" резина уменьшает расход. И без сферических коней. Это можно почувствовать и измерить. Но не на стенде, а в городских условиях. При постоянно меняющемся ускорении и частом переключении передач. На трассах- стендах изменений в расходе не будет. G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Оптимизация топлива-лью 92+очиститеь октан-корректор от Hi-Gear или просто 95.Периодически использую очиститель топливной системы (тот что предлогают PSA-очень хорош) можно Hi-Gear или Wynns.НЕДОПУСКАЮ смешивания одной химии с другой.И главное без фанатизма. Экономия-если есть возможность оптимизирую маршрут(меньше перекрестков) и не нужно активно педалировать пока машина холодная. А если кто-то вам морочит голову сказочно низким расходом пусть предъявит показания БК,среднюю скорость по БК и раскажет где он ездит,а остальное-обман. Повышение КПД-а может не надо... :punish: Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Тест Фильтра пониженного сопротивления K&N в штатное место. Сегодня получил вот такую штуку(ждал почти месяц) И как говорится ручки зачесались его опробывать условия и результаты заезда на 40км.пути в различных ежимах Итак погода для теста неахти-моросил дождь,+3 за бортом, зимняя резина ну и качество наших дорог+Бокс на крыше)) Режимы движения выбрал разные(хорошо что пробок не было сегодня)от городского(40-69км.ч)до трассы (70-99км.ч) Первое что понравилось после установки это тяга стала на более низких оборотах, двигатель нераскручивал до 3000 об.как раньше, тянул уже на 2200-2300 причем легко и мягко (действительно приятно без рывков как на штатном фильтре) Сразу скажу тест проводился в неочень благоприятных условиях поэтому результаты неочень точные. итак плюсы после установки 1.Тянет лучше, на более низких оборотах мягко и приятно 2.Расход упал немного (макс.1 литр примерно)Это я заметил когда ехал обратной дорогой в гору (подъем затяжной 4 км. )раньше расход был 8.0-8.5 сегодня показал на самом пике подьёма аж 7.5))) 3.Двигатель стал почему то работать тише))) 4.При движении по городу понравилось при сбросе скорости или резком ускорении нету туповатости-всё мягко Обороты медленно растут а скорость набирается быстрее(в чем фишка пока неразобрался) Минусы 1. надо чистить каждые 10т.км(простая процедура вобщем можно исключить) 2.Цена как 5 бумажных фильтров. Вообщем надо тестить, но в общем результатами я доволен, жду холодов и чистой дороги. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Продолжаем тестить фильтр(пробег 2500, двигатель легче запускается в мороз. ) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 G-SHOCK, я 3-4 раза подряд заправлял 98 бензин, машина да, резвее, но расхода меньше особо не стало. p.s. тестируй фильтр дальше, интересно. Я фильтра и так каждые 15.000 км меняю. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 по части 98 я писал уже нераз, на одной заправке можно проехать более 700км.(орентировочно 760км.-проверенно на трассе Оренбург-Самара)Самое интересное было когда сравнил показания на 95 и 98-при заправке на 500р. на 98 ездил еще один день по городу до появления сообщения о малом кол. топлива. После месяца эксперементов-окончательно на него подсел. и Во уже 6-й год езжу исключительно на нём. В морозы легче заводить. Пока от нулевика больше "+" чем "-"(проехал на нем ок.6000км.-скоро первая промывка) Кстати в книжке по эксплуатации цитата-"для повышения динамических характеристик автомобиля рекомендуется 98 неэтилированный бензин!" Учитывая что двигатель 1.1л)))нам хватает) ) Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 После зимы промыл фильтр(проб. ок.8500т.км), просушил заправил маслом и в путь) ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти