Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние суппорты убиты ...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста добрым словом надежды, поделитесь опытом.

На днях пришел срок замены передних тормозных колодок. Приехал в СТО, сказали, что смогут поменять.Ну раз сказали так делайте.

После снятия передних суппортов, поршни последних были вбиты в свои "оболочки" с помощью недюжей физической силы и кувалдного молотка. Поршни раздавлены (спешу заметить). После установки данной конструкции на место, тормозов не стало. Не стало окончательно. Выехать из бокса без молитвы я не смог. Выкатывался.

После такого обслуживания я узнал, в отличие от мастера, что поршни вкручиваются на место. И что после "забивания" поршней работать они не должны.

Вопрос 1 - почему. Объясните физику процесса.

Вопрос 2- насколько высока вероятность повреждения ГТЦ ? (штуцеры были открыты).

 

Ломастер уверяет меня в том, что у меня неисправен ГТЦ, отчего пропали тормоза. (от авт. - бред бредом, приехал на исправной а уехал... вернее не уехал.) После этого, я предположил, что уничтожена резьба внутри поршневого механизма. Сам не видел, не разбирал. Машина осталась там. Он перезвонил через пару дней и сказал, что все сделал. Сев в автомобиль, я узнал что тормоза действительно присутствуют, только очень слабые, педаль проваливается, и ездить можно очень медленно.

Я доехал до разборки где взял два суппорта. Вопрос- замен суппортов (поршневой части) должна вернуть меня к прошлым характеристикам???

Почему она сейчас хоть как то тормозит? А до этого вообще не тормозила??? Неужели и ГТЦ пострадал?

Пожалуйста помогите обсудить в теме. Завтра попробую успеть поменять детали. Дополню, что ручник не работал уже давно.Но как я понимаю он тут не причем.

Никогда не ездите на СТО на ул. Пионерская в Санкт-Петербурге!

 

С уважением

Ссылка на комментарий

До С5 у меня был Форд-Мондео, так у него такая же система - ручник совмещен с супортом только стоит на задние тормоза.

Ну решил я заменить задние колодочки и как в твоем случае с помощью лома и кувалды давай молотить по бедолаге, итог - супорт нерабочий.

На разборке стоил около 60-70 у.е. ремонт - 40. Отдал в ремонт.

Отремонтировали все ОК и отдали старые внутренние запчасти (ремкомплекты продаются но без знания устройства и работы сего механизма лучше самому не влезать очень хитра система работы ручника)

Старье состояло из штока с резьбой (которая после ударов исчезла)сам поршень и накручивается на этот шток. при работе каким то образом поршень слазит со штока а при обратном вдавливании его нужно вкручивать.

Когда пользуешся ручником через этот шток передается сила на поршень и происходит зажим тормозного диска (ход поршня 1..3мм)

Вот и тебе уничтожили эту резьбу и весь хитрый механизм. Поройся в тырнете, где то есть схема такого механизма от Форд-Скорпион.

Ссылка на комментарий

Главный тормозной если работал,то и останется рабочим..убили суппорта-требуется замена попытайся взыскать с сервиса,пригрози разборкой... :dirol:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Спасибо. Да по поводу ГТЦ я тоже подумал что он работает. Т. К. сейчас при резком торможении сработал блок АБС. Блок АБС ведь включается после поступления команды после нагнетания необходимого давления ГТЦ?.

Да сервис надо отформатировать однозначно.

Надеюсь это суппорта.

Я вот сейчас еще в пробке потолкался и заметил, что в конце процесса торможения машина раскачивается вперед-назад, как бы кивает, но немогу понять она кивает вперед, или оседает назад. Я даже подумал, что она тормозит только задними (напр)., или преимущественно ими, ибо на СТО когда меня обвиняли в умышленном злодеянии типа я колодки менял т.к. думал это спасет меня от "неработающего" ГТЦ" там ей "задрали " передние колеса, и при нажатии на тормоз они остановились. т.е. формально передние тормоза работают. Но эта демонстрация без нагрузки.... и т. д.

Ну вот так приедешь куда-нить и доказывай потом что не верблюд. Россия. А чтобы не доказывать либо в суд, либо в глаз.

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Читал, плакал, сожалел о случившемся :sorry:

Золотое правило, хочешь лучше для себя-делай сам. Хроническое отсутствие времени, желание сэкономить минуты приводят, порой, к еще более масштабным затратам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...