MASTER Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Собсна сабж.... Сегодня сел в машину и не почувствовал привычной четкости рулевого управления... Руль какой-то расхлябаный на скорости... В чем дело? У кого-нибудь есть предположения? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 MASTER, друг ... не знаю с какой стороны подойти ... начать с положения руль-водитель-кресло или говорить о давлении в шинах ... или может то или может сё ... слишком широко : ) ответ будет также широк ... поезжай на сервис : ))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) Easy Ride, слу, подскажи, что может быть, помимо давления в шинах.... Именно интересует следующие причины: рейка, тяги или еще что-нибудь... Просто хотелось бы знать куда их мордочкуй ткнуть, а то получиться, что я получу ответ, "ну мы типа вам колеса отбалансировали" или "а ХЗ что это такое"... Изменено 5 июня, 2007 пользователем MASTER Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 MASTER, ммм ... ну да ... взял прям так и определил по сети щё у вас там барахлит ... всё просто как велосипед, но надо щупать ... если есть яма вывеси передок, по щупай по дёргай по качай на люфты ... только так .... с другой стороны начни что нибудь более тривиальное ... 1. поменяй колёса местами ... перед-зад ... сторонами не меняй ... осями!!! 2. сделай давление-сс "НЕМЕцКое" перед 2,5 - 2,6 впереди 3. по-работай основательно с положением ... настрой наконец правильно руль!!! отщёлкни рычаг регулировки .. руль максимально на себя и до упора вниз, чтобы казалось что когда ты будешь рулить он будет тереть твои орехи... настрой сиденье жёстко втянуто как в самолёте ... 4. в конце концов сделай сход развал двойной и "финишную балансировку" двойной это значит хитровыхухольный... машину ставят на стенд и когда мастер по компу выставит руль в центр по датчикам .. говоришь ему а теперь вали на хер курить : ) берёшь клеишь себе метку на руле и ступице любую херь ... это будет датчик руля в 0 градусе : ))) ... этот Вася делает сход развал ... уезжаешь ... приезжаешь и говоришь ... щё то бросает переделывай ... он выставляет руль ... проверяешь меточку ... при необходимости говоришь чтобы выставил по ней ... он крутить а там сбито ... вот пусть устранит ... поверь будет сбито в любом случае, главное чётко наклеить чтобы калибровка в центр была ... .... особый вид балансировки на скорости в движении через ГИНО-Джим мать его ... ЗЫ ну и самое главное не слушай никого ... я в своё время столкнулся ... заставил и мне заменили по гарантии весь передок от стоек до рейки ... только пружины старые и мелочь всякая ... и это было на пробеге щё то около 25-26... впору фраза ... если не ты то кто?? никому твои проблемы в сервисе на х не нужны ... на лоха по сути ... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Easy Ride, а правильно руль это так,как ты говоришь? т.е. правильное положение руля - до упора вниз и на себя?? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 loki, общепринято именно так ... ибо ты хоть раз видел штурвал любого судна расположенный под углом??? и не увидишь ... потому что угол должен быть 90 чтобы силы действующие на руль были по плечу : ))) ЗЫ Другой пример спустись в подвал жилого дома ... и посмотри на любую запорную арматуру... почему то по нормам ... располагают под 90 градусов ... смысл тот же ... лучше крутить когда хлещет со всех дыр Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 и ты так себе и выставил?) а орешки куда девать?)))))))) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 loki, сиденье до упора назад спинку вперёд ... подкачку до упора вверх Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 тогда не сработает тема "плечи прижаты к спинке, запястье на верхней части руля" Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 loki, плечи должны быть прижаты в любом случае ... для этого спинка и регулируется ... а запястье на верхней части руля принесёт тебе только неприятности в случае ДТП ... подушка вылетая либо разнесёт твоё запястье в хлам .. либо будет такой ушиб что будешь неделю отмачивать "Бадягой" Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 т.е. раллийные посадки это все фигня? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 loki, руки 9 на 3 плечи в спинку чётко ноги чуть согнуты руки согнуты ремень пристёгнут поясница в спинку подкачка вверх максимум это залог успешного вождения и чёткости ... не могу сказать ничего о раллийных посадках или взлётах ... : ))) машина машине рознь .. толи дело количество поворотов руля 3.х толи 2.х толи радиус 11.х толи 6.х смекаешь? Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 :) дык все и так понятно:) значит у меня ноги короткие - если сиденье до упора назад, руль до упора на себя, то ножки не дотягиваются:) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 loki, подвинь вперёд : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти