Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дырка в заливной трубе


Е.В.Гений

Рекомендуемые сообщения

Как я уже писал, после взрыва колеса(какой у вас кстати размер стоит?) у меня протёрло заливную горловину. Все мне сказали самому не лезть в это дело и я поехал в сервис по ремонту пластиковых бензобаков. Там мне дырку заварили и я радостный поехал на дачу. Приехал, поставил и залил из канистры 10 литров бензина. Решил доехать до заправки и долить ещё литров 30. По пути кончился бензин. Борт. компьютер сообщил об отключении АSR и чего-то ещё и мотор заглох. Оказалось, что он весь вытек за 10 часов через задаленанную дырку(я понимаю, что как бывший работник техцентра я должен употреблять слово "Отверстие", но дырка она и есть дырка. Так что не ругайтесь:-))

Иду за другой машиной на дачу, беру канистру и еду на заправку. Покупаю ещё 10 литров бензина и заливаю в ситр. Датчик показывает, что бензина нет. Завожу. На холостых работает нормально, но при попытке тронутся опять сообщение об отключении ASR и мотор начинает колбасить. Обороты не держит. Кое как вернулся на дачу. Посмотрел, что мог, но причину не нашёл. Так как бензин кончился совсем в первый раз, то возможно дело либо в бензонасосе(не может развить давление. Например забился фильтр), либо в электронике. Диагностировать нечем, поэтому решил заняться первым предположением. Снял бак, открутил топливный насос. Снял крышку и увидел чёрную забитую сетку фильтра. В баке тоже песка мама не горюй. Промыл бак. Промыл сетку(продаётся за 300руб., но на это надо время), промыл бак. Высушил и поставил всё на место. Заводить не пробовал, т.к. заливную трубу снял. Повезу обратно бракоделам в сервис. Думаю это не решило проблему, хотя... Теперь собственно вопросы:

1. Если у кого есть книжка. Надо ли прокачивать топливную магистраль после её осушения?

2. У кого-нибудь можно одолжить адаптер и прогу для диагностики авто. Лексия вроде называется. Готов дать рублей 300 и оставить в залог такой же адаптер от опеля.

Машина на даче. Не хочется тащить в сервис.

Ссылка на комментарий

Е.В.Гений, а может имеет смысл правильно называть темы, а? А то давайте все темы переименуем в "новая проблемка". Во ништяк будет!

 

 

Переименовано.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вибронагруженные детали эпоксидкой нельзя клеить.

Я попробовал на небольшом участке капнуть эпоксидки. Так он отвалился от пластика. Там же какой-то антистатичный пластик. К нему не очень клеится.

Ссылка на комментарий

какой-то антистатичный пластик. К нему не очень клеится

 

Полиэтилен.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Может ты и прав, есть ещё вариант-- супер клей ГЛОБУС в маленьком тюбике(около 3-х граммов), сколько всего в 406 пежо на нём держалось. Хотя в новых машинах пластик хуже, по ремонтопригодности.У меня при покупке решетка радиатора, которая с бампером вместе, сломана была, смола не взяла(осыпалась), а клей местами нормально держит.

Изменено пользователем vovik170
Ссылка на комментарий
Е.В.Гений, как вариант - одеть манжету на трубу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...