Е.В.Гений Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Как я уже писал, после взрыва колеса(какой у вас кстати размер стоит?) у меня протёрло заливную горловину. Все мне сказали самому не лезть в это дело и я поехал в сервис по ремонту пластиковых бензобаков. Там мне дырку заварили и я радостный поехал на дачу. Приехал, поставил и залил из канистры 10 литров бензина. Решил доехать до заправки и долить ещё литров 30. По пути кончился бензин. Борт. компьютер сообщил об отключении АSR и чего-то ещё и мотор заглох. Оказалось, что он весь вытек за 10 часов через задаленанную дырку(я понимаю, что как бывший работник техцентра я должен употреблять слово "Отверстие", но дырка она и есть дырка. Так что не ругайтесь:-)) Иду за другой машиной на дачу, беру канистру и еду на заправку. Покупаю ещё 10 литров бензина и заливаю в ситр. Датчик показывает, что бензина нет. Завожу. На холостых работает нормально, но при попытке тронутся опять сообщение об отключении ASR и мотор начинает колбасить. Обороты не держит. Кое как вернулся на дачу. Посмотрел, что мог, но причину не нашёл. Так как бензин кончился совсем в первый раз, то возможно дело либо в бензонасосе(не может развить давление. Например забился фильтр), либо в электронике. Диагностировать нечем, поэтому решил заняться первым предположением. Снял бак, открутил топливный насос. Снял крышку и увидел чёрную забитую сетку фильтра. В баке тоже песка мама не горюй. Промыл бак. Промыл сетку(продаётся за 300руб., но на это надо время), промыл бак. Высушил и поставил всё на место. Заводить не пробовал, т.к. заливную трубу снял. Повезу обратно бракоделам в сервис. Думаю это не решило проблему, хотя... Теперь собственно вопросы: 1. Если у кого есть книжка. Надо ли прокачивать топливную магистраль после её осушения? 2. У кого-нибудь можно одолжить адаптер и прогу для диагностики авто. Лексия вроде называется. Готов дать рублей 300 и оставить в залог такой же адаптер от опеля. Машина на даче. Не хочется тащить в сервис. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Е.В.Гений, а может имеет смысл правильно называть темы, а? А то давайте все темы переименуем в "новая проблемка". Во ништяк будет! Переименовано. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Да нас тут 6 человек. Все темы за 20 минут можно прочитать И бензобак у меня не дырявый. У меня заливная труба дырявая :grin: Ссылка на комментарий
vovik170 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я бы заклеил горловину эпоксидной смолой.Мне кажется так дешевле и надёжнее. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вибронагруженные детали эпоксидкой нельзя клеить. Я попробовал на небольшом участке капнуть эпоксидки. Так он отвалился от пластика. Там же какой-то антистатичный пластик. К нему не очень клеится. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 какой-то антистатичный пластик. К нему не очень клеится Полиэтилен. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vovik170 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Может ты и прав, есть ещё вариант-- супер клей ГЛОБУС в маленьком тюбике(около 3-х граммов), сколько всего в 406 пежо на нём держалось. Хотя в новых машинах пластик хуже, по ремонтопригодности.У меня при покупке решетка радиатора, которая с бампером вместе, сломана была, смола не взяла(осыпалась), а клей местами нормально держит. Изменено 1 августа, 2011 пользователем vovik170 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Е.В.Гений, как вариант - одеть манжету на трубу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если дырка круглая, то две шайбочки (изнутри и снаружи) стягиваем подходящим болтиком, предварительно промазав герметиком. Навечно. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Не. Там 3см на 5см. Повезу обратно в сервис по ремонту. Пусть переделывают. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а что, новая труба шибко дорого стОит? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 6т.р. и ждать. Ссылка на комментарий
ykut Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 была протерта заливная труба из-за высоты покрышки почти в самом низу я её почистил ацитоном и замазал герметиком уже полтора года ездию все ок)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти