ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а у меня....а у меня......а у меня 130 до передних бырзговиков и 160 до задних)) (оригинал) ну на пустую с полубаком бензина ессно)) Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 не .. ну до брызговиков никто не измеряет клиренс :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 shpunt, у меня в салоне, почему-то, тоже линейкой до бампера 20-ть измерилось! ХЗ, может эйфория ... от покупки авто, или какой диллерский трюк!))) С утра ... в гараж, изрезал линейку и вот результат! Может, кто-нибудь повторит опыт, и ... придём вместе к дэ-факто! Понятно, что от авто до авто будут расхождения, но чтобы клиренс был 150-170, нонсенс!!! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Да какая разница какой клиренс??! Я сегодня проехал первые 100 км на цитроне!!! По трассе надо сказать это самолет) пока нигде не цеплял, хотя с бордюра один раз аккуратненько слез уже. термаж Ссылка на комментарий
погранец Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый день! Может кто в курсе, есть ли возможность убрать эти 10 мм? крены раздражают.Спасибо! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 не раздражайтесь, это же не феррари)))) Clepsidra 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Pierre Richard Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот здесь информация по клиренсу на прежнем С4 http://carsweek.ru/catalogue/citroen_c4_khetchbek/. На новом "увеличен на 10 мм", значит 140 мм, если фактически получается больше - хорошо. А вообще в Европе такая характеристика, как клиренс, практически не используется (они ездят по дорогам ). Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ребята, а как обстоят дела с бровками, на сколько реально на них заезжать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Нормально. Уметь надо и всё получится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ребята, а как обстоят дела с бровками, на сколько реально на них заезжать? :girl_angel: А "Бровки" - это что? Знаю "бордюр", "поребрик". Предполагаю, что родственники с "бровками"... Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 I Love, в Киеве это - бровки. :dntknw: В чем проблема? Все всё поняли. К чему пост? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Просто элементарно не знал это слово!!!!!!!!!!!!!! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 По моему тема про занижение и поиск пружин для этого) Нет? Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 сам лично мерял под защитой 17 см Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) сам лично мерял под защитой 17 см Фото приложи с линеечкой!!!) Мой пост #20. Изменено 16 января, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) под нижней губой бампера 18 см, под порогом спереди 18см, под защитой 16,5см. Сам только что перемерял еще раз, жаль под рукой фотика небыло. Изменено 17 января, 2012 пользователем Borik1986 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 под нижней губой бампера 18 см,под защитой 16,5см ... Жып, однако!))) Такой клиренс у ВАЗа 2114! Сравни! Меряем без нагрузки, на ровной поверхности и штатных колёсах. А камера у тебя в телепоне, наверняка, есть. Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вот попалось видео замера клиренса. Извеняюсь если кто уже давал ссылку. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Маньяки. Я посмеялся)))). Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Наглядно Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 вроде не было еще.. заинтересовало меня клац Ссылка на комментарий
goodlion Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 FreeTiller подскажи, на каких калесах (размер дисков и шин на них) Вы производили измерения клиренса, а так же чья была сборка авто (российская или европейская)? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 FreeTiller подскажи, на каких калесах (размер дисков и шин на них) Вы производили измерения клиренса, а так же чья была сборка авто (российская или европейская)? Колёса штатные: Мишлен 205/55/16. Сборка Калуга. Ссылка на комментарий
goodlion Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 СпасибоFreeTiller, теперь собрав воедино твои фото измерения клиренса и ответ по калесам и сборке можно сделать нужный вывод. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти