Alex5-1 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я бы на счет амвея, что чудное средство сетевого маркетинга, так бы не горячился. Это далеко не реклама - жена амвеем пользуется уже 10 лет (лок, зум) моет класно пол на кухне (плитка) в комнатах, а зум хорошо растрояет жир на поверхностях. Еще раз подчеркиваю - это не реклама, это личные впечатления. Да, надо попробовать добавить в бачок омывателя, у меня тоже глючит, снимать не охота, попробуем бубен. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я бы на счет амвея, что чудное средство сетевого маркетинга, так бы не горячился. Это далеко не реклама - жена амвеем пользуется уже 10 лет (лок, зум) моет класно пол на кухне (плитка) в комнатах, а зум хорошо растрояет жир на поверхностях. Еще раз подчеркиваю - это не реклама, это личные впечатления. Да, надо попробовать добавить в бачок омывателя, у меня тоже глючит, снимать не охота, попробуем бубен. да моя жена тоже пользуется Локом , только на Локе не написано лить его в бачок омывайки , а на спец. концетратах от ЛиквиМоли или того же Симониза написано что они только для этого и предназначены =) , вот я этим и пользуюсь , что на мой взгляд является вполне логичным . Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Дело в том , что я как то здесь прочитал о глючащем датчике и была названа причина : датчик покрывается налётом - осадком и глючит. Естественно снимать бампер и менять этот датчик было как то "в лом" и я решил что нибудь добавить в жидкость моющего ( чем чёрт не шутит ). "Loc" - очень сильное моющее средство , при чём без химии. И вот результат - около 8 месяцев ни одного глюка датчика! Это просто совет. Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Пытаюсь решить проблему с датчиком уже месяца два. Заглючил, кстати, при пробеге всего 6500 км. До Amway пока не добрался, но от сверхконцентрированной Керхеровской жидкости толку ноль. Скорее всего, буду пытаться менять по гарантии, хотя предвижу убийственный аргумент "вы не использовали рекомендуемую производителем жидкость". Кстати, минимум в двух авторизованных центрах никто в глаза не видел родную жидкость омывателя... Ссылка на комментарий
Ромалэ Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Уважаемые, подскажите, кто знает: почему при повороте ручки на подачу воды на омыватель заднего стекла (С5-I, хэтч) вода подётся на омыватели лобового стекла??? Официалы что-то "поют" о засорении перепускного клапана? Как своими силами устранить неполадку? Благодарю за ответы! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 официалы правильно поют. своими силами сделать вполне реально, если руки растут откуда надо. снимаете бампер, вытаскиваете насос омывателя, разбираете нижнию часть омывателя, она белого цвета, достаете клаппан, чистим. собираем назад. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Прежде чем прибегать к радикальному способу (полной разборке), советую сначала многократно погонять омыватель поочередно то на переднее, то на заднее .... стекла. Может быть, клапан просто залип или засор не серьезный, если температура ниже нуля, то мог и примерзнуть. У меня пару раз помогало. Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Вчера добрался таки до бачка. Снял бампер. Подкрылок бы не помог. У меня тоже течь была рядом с датчиком уровня. У края отверстия для установки датчика появилась трещина. Попробовал заварить полиэтиленом, но полностью течь не устранил, видимо бачок в районе трещины еще и деформировался, поэтому уплотнитель датчика не обеспечивал герметичности. Тоже пришлось воспользоваться герметиком. У меня тоже та же проблемма и тоже там же под датчиком видимо это очереддая болезнь , но бампер весь не снимал просто оттащил одну сторону предварительно открутив до середины Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Здравствуйте уважаемые владельцы C5! Недавно купил С5-1 (2002 г). Все замечательно, вот только течет бачок стеклоомывателя или что-то с ним связанное. Прошу совета, подскажите пожалуйста, как до него добраться. Судя по расположению заливной горловины и места течи, он где-то справа за бампером. Видимо, нужно снять бампер, но как это сделать я так и не понял. Есть два самореза снизу на концах бампера, но он держится еще на чем-то, на чем не вижу, боюсь сломать. Может быть кто-то снимал. Поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее спасибо! Александр Присоединяюсь к "пьянке по поводу насоса омывателя лобовухи и задухи. Поменял насос. проверил предохранитель. И все равно не работает омыватель? Что могло произойти? Выручьте пож... Жидкость в норме и не дешевая. Работает только омывание фар. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Может быть, что-то с разъемами или проводами. (Сначала стоит проверить предохранитель) Я прежде, чем ставить на место бампер, проверял насос, со снятыми трубками. Просто включаешь омыватель (дворники можно поднять, чтобы не шкрябали по сухому стеклу, налить немного жидкости в бачок, разъем к насосу подключен) и смотришь в сторону бачка. Без трубок он высоко выплевывает струю (выше чем на метр), ее хороошо видно из кабины. Попробовал ветровое, затем заднее. Если насос работает, то могут быть засорены трубки. Если нет, то искать нужно в разъеме, проводке или насосе. Снять разъем и смотреть тестером, есть ли 12 В, когда включен омыватель. Там 3 контакта: один - масса (по-моему средний), два других 12 В. Если вкл. лобовое то 12 на одном из них, если заднее - то на другом. Если 12 В нет, то искать обрыв в проводах. Если 12 В есть, то проверить насос, подачей внешних 12 вольт (можно и от аккумулятора отдельными проводами, только будьте аккуратны чтобы не коротнуть, может быть неприятный "пых"). Скорее всего дело в предохранителе, контактах или проводах. PS. Вообще при включении омывателя слышен характерный звук работы насоса, если его нет то скорее электрика, если есть то засор. Может быть, конечно, что грязь из бачка забила насос и он вообще не крутит (тогда и звука не будет), тогда придется его разбирать. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Звука нет. ( А если электрика то что может быть? (предохр в поряде) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
AlexWr Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Маловато информации. Если предохранители в порядке и нет звука мотора, то надо глядеть в сторону подрулевого переключателя. Если тянете на себя подрулевик и не льет на стекло и не машет дворниками, то скорее всего подрулевой. Если дворниками машет, то я бы снял накладку бампера или отогнул подкрылок и проверил наличие 12В на насосе - может они есть, но насос забит грязью. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Если не работает ни на ветровое, ни на заднее, то подрулевой врятли виноват. Надо начинать с проверки 12 В на насосе при включении. Может быть просто контакты разъема окислились или провод отвалился или перетерся. Если не работает в обоих направлениях, то скорее всего, провод или контакт массы. Может быть и грязью забит насос. Все равно надо залезать к бачку. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Маловато информации. Если предохранители в порядке и нет звука мотора, то надо глядеть в сторону подрулевого переключателя. Если тянете на себя подрулевик и не льет на стекло и не машет дворниками, то скорее всего подрулевой. Если дворниками машет, то я бы снял накладку бампера или отогнул подкрылок и проверил наличие 12В на насосе - может они есть, но насос забит грязью. Щетки работают. Насос новый (чистый). Предохранитель вроде цел (14). "наличие 12В на насосе" - штекерок вы имеете ввиду если, то я его сам вставлял - он вроде нормален. Если не работает ни на ветровое, ни на заднее, то подрулевой врятли виноват. Надо начинать с проверки 12 В на насосе при включении. Может быть просто контакты разъема окислились или провод отвалился или перетерся. Если не работает в обоих направлениях, то скорее всего, провод или контакт массы. Может быть и грязью забит насос. Все равно надо залезать к бачку. "Надо начинать с проверки 12 В на насосе при включении" - как это? "Может быть просто контакты разъема окислились или провод отвалился или перетерся" - снаружи провод вроде цел. Может вглубине? Или реально контакты кисланулись? " Если не работает в обоих направлениях, то скорее всего, провод или контакт массы" - контакт массы? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
AlexWr Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да, контакт массы ведь тоже есть. (Минус). Т.е.можно попытаться проверить сначала в штекере, потом штекер-любая точка кузова. То что штекер "нормален" не значит, что там все хорошо или не отвалилось по дороге к нему. Без знания того есть 12В или нет на насосе дальше Вам будет трудно что-то анализировать. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Можно моих 5-ть копеек. Про электрику. Бывают случаи когда есть 12 В (на разъеме) и думаешь что все ОК! Но под нагрузкой получается 0 вольт. Поэтому стоит смотреть напряжение с соеденненными разъемами... Помню два часа открытый бак ДЭУ нюхали, пока не определили что где-то (так и не нашли) контакт поганый. Т.е. тестером на снятый разъем меряем +12 В есть, а топливный насос не качае. Мы его сняли и на АКБ, качает! потом доперло что где-то контакт окисленный....., правда так и ненашли. Машина была на гарантии..... Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Проверить на насосе 12 В при соединенном разъеме, конечно, не получится. Я имел в виду на разъеме, изложил не точно. Проверка: снять разъем с насоса и посмотреть при включенном омывателе на контактах разъема (того что на проводе висит) наличие 12 В между средним и одним из боковых контактов (средний, по-моему -масса, другим путем она с насосом не соединяется, только через этот контакт). 12 В должно быть на одном из боковых контактов, в зависимости от того куда должен лить вперед или на заднее стекло (проверить оба случая). Если нет 12 В, в обоих случаях, проверить тоже самое только вместо среднего контакта подсоединиться к массе (металлической детали). Если появится, то значит это средний контакт, провод, что к нему идет и т.д, можно массу подать отдельным проводом. Если 12 В все равно не появились то искать дальше по проводам. Если 12 В есть то смотреть насос отдельно. Попробовать запитать его от внешних 12 В. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Недавно опять залип бегунок в насосе и стало лить только на заднее стекло. Ремонт: поднял капот, отсоеденил шланг от омывателей, подсоединил к шлангу высокое давление(в автосервисе или шиномонтаже), дунул, всё о,кей. Удачи. dimasikys 1 Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 stas4729, к сожалению это помогает не на долго, сам так пробовал, но через несколько дней клапан опять засорился, так что отгибать бампер и снимать-чистить клапан насоса все равно пришлось. Ссылка на комментарий
Lda Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Были постоянные глюки датчика уровня даже при полном бачке с "омывайкой". Решил добавлять в жидкость моющее средство . Результат : около 7-8 месяцев - ни одного глюка датчика. Это не реклама , это совет. Универсальное концентрированное моющее средство созданное из природных соков ( без химии ) американской фирмы " Amway " ' называется " Loc " . Достаточно 2-3 капли на тетропак , через неделю-две глюки проходят и больше не беспокоят. Попробую фото поставить. Уже который раз не могу фотку вставить , что за ерунда ? Попробовал - не помогло. Ссылка на комментарий
Fedya13 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 На новой машине он заглючил у меня на 3-й месяц зимы. Как объяснил электрик ОД- причина в некачественной незамерзайке отеч. производителей. От неё на датчике между контактами образуется налёт и хана датчику. Заменили по гарантии и посоветовали использовать импортную незамерзайку. Дорого конечно, зато голова не раскалывается от запаха. Вторую зиму (тьфу-тьфу) проблемы не возникает. Летом заливаю обычную воду с добавлением 20-30мл летнего концентрата SONAX. Хорошо мух смывает и щётки не скрипят- лучше трение. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Всем привет! Я в прошлом году чё-то кухонное добавил, так пена как попёрла, которая сразу на лобовухе замерзла по виду монтажной. Дело было на трассе при 100 км/ч., благо относительно пусто, еле на обочину съехал. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня датчик начинает сообщать о низком уровне омывайки, когда в бачке около 3 литров жидкости. На мой взгляд, когда уровень более половины, как-то рановато его считать низким. Это глюк датчика, или он так настроен? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У меня датчик начинает сообщать о низком уровне омывайки, когда в бачке около 3 литров жидкости. На мой взгляд, когда уровень более половины, как-то рановато его считать низким. Это глюк датчика, или он так настроен? Это начало,дальше будет глюк... Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У меня помог следующий "бубен"- омыватель погонял секунд 15 - помогло иногда всплывает,повторяю процедуру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти