zondd Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Очень рад за тебя!-Digital парень(ник такой) А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 слава богу что так разрешилось :drinks: Ссылка на комментарий
Dedun Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В моем случае все вроде понятно,(вчера в снегопад)треснуло стекло ПТФ от снега :shok: ,стоял возле машины услышал треск,глядь-много трещин и пар пошел,читаю в серв.книге-не гарантийный случай,звоню к ОД ради интереса,говорят-приезжайте,нужно осмотреть на месте (не много удивлен-зачем?),а что есть варианты замены по гарантии??? Есть КАСКО,но все в отказ,патруль,участковые и страховщики,начались качели,че делать не знаю,за собственные восстанавливать что-ли??? А я себе менял лобовое по страховому полису каско. СК втб страхование, конечно не так всё просто, а деньги я вообще зарёкся не брать. Недели 2 мне мозг покомпосировали неизвестностью, а потом одобрили возмещение ремонтом через сервис, с которым у них договорённые отношения. Ссылка на комментарий
Polovina Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Поставил сигнализацию с автозапуском старлайн в сертифицированной конторе, возможны ли проблемы с ОД по поводу гарантии? Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Polovina Ну если ОД откажет в гарантийном ремонте ссылаясь на Сигнализацию, то Вам надо будет при себе иметь копию лицензии конторы где ставили сигнализацию. Polovina 1 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 возможны. будут в случае проблем кивать на установку сигнализации левыми спецами. требуйте письменного отказа в случае чего и/или результата экспертизы который будет гласить что проблема именно из-за неправильной установки сигнализации, но будте готовы к тому что если докажут что проблемы из/за сигналки платить за экспертизу и за ремонт из собственного кармана либо тормошить установщиков. Polovina 1 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А мне лобовуху поменяли по гарантии. С самого начала обнаружил желтую размытую полосу прямо перед глазами. Ее видно было при попадании солнечного или "лампового" света... Обратился в Эксис Выборская, за 2 часа согласовали замену, на следующий день я был уже на новом стекле) Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 хм..а если кузовные работы (покраска или замена детали+покраска) не у ОД производить, слетишь ли с гарантии? :huh: Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ту вчера заметил окисление внутри фары,где цоколь ближнего света!!есть смысл ехать к од!?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 c4_86, на замененные детали, разумеется. :dntknw: Почему ОД должен отвечать за капот который ты поменял неизвестно где? petrik77, палка о двух концах... Можно задолбать ОД и поменять фару. Но... Так ли мешает это окисление? Амальгама вся слезла и фара не светит? А как поменяют фару? Может лучше не лезть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Да думаю пока не трогать!а там посмотрим может и весь отражатель поползет !Тогда и поеду к ОД, мне до него 80 км!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 мне до него 80 км!! , до недавнего времени - это мне съездить на работу и обратно до дома. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Согласен когда то и у меня так было Ю Бутово- Авиамоторная!!!!Да и дилер у нас не какой в Ростове!!я больше его соображаю!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 я больше его соображаю!! Это уже другой вопрос. :rofl: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dedun Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Да думаю пока не трогать!а там посмотрим может и весь отражатель поползет !Тогда и поеду к ОД, мне до него 80 км!! 80км - далековато, а если ещё пробки, светофоры и перекрёстки добавить то вообще нужно за сутки выезжать... :big_boss: Прикурить можно пока доедешь. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте. Озадачился тут вопросом - а какую гарантию предоставляет на производитель летних шин Мишлен? В сервисной книжке четко прописано, что Ситроен за резину ответственности не несет, но может посодействовать этому вопросу. Я бы не парился, что может случится с качественной резиной? Но вопрос качества у меня встал ребром - после замены зимы на лето обнаружил на бортах 3 колес из четырех трещины. Один баллон я еще прошлым летом скинул в запаску - там был конкретный глубокий порез, думал налетел где-то на бордюр, но тут 3 колеса, и это не может быть совпадением! Я подобные трещины видел на зимней резине Goodyear Ultra Grip 500 после 5ти сезонов, причем последний был вместе с летним, там все понятно - от старости и время заменить пришло. Но тут машине (и резине соответственно) еще и года нет, и пробега всего 15 тыщ. Мне еще интересно, это я один такой счастливчик, или кто-то еще сталкивался? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем otserg Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Обратись на горячую линию Мишлен 8-800-700-22-08 Они помогут и направят тебя... Ссылка на комментарий
root Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 И мне пришлось обращаться к ОД по поводу неровно установленного руля. Естественно на сервисе стали намекать что я сам якобы в яму влетел и сход-развал будет за мой счет. Все мои доводы про пробег всего 380 км., что при приёмке я не мог проверить правильность установки руля, да и еслиб в яму влетел - помял бы диск, не были услышаны. Записался на сход-развал на сл. неделе и написал отзыв об ОД на сайте ситроена. Спустя несколько часов перезвонили с салона с извинениями и приглашением пройти сход-развал бесплатно! Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 otserg, по определению такого на новых шинах быть не может. Но быть может какой-то дефект.Напишите мне в личку EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
dmitry_kdm Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Друзья! С каких это пор у Ситроен 2-х летняя гарантия на автомобиль? Я покупал в октября 2011 года в сервисной книжке написано: гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега. Сейчас смотрю сайты дилеров: везде 2 года без ограничения пробега. Что это за фигня такая?? Изменено 9 мая, 2012 пользователем dmitry_kdm Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 к вам это не относится. Если у кого написано 3 года или 100 км, то так и будет. Всех новых владельцев возможно постигнут новые условия. Как это было с периодичностью ТО. У первых 20 т.км, а у новых уже 10 т.км. Ссылка на комментарий
dmitry_kdm Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ну я так и подумал. Но сам факт сокращения срока гарантии говорит не в пользу автопроизводителя .. и качества его продукции... к сожалению.. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 кто же вам такое сказал то. Про маркетинг надеюсь слышали. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А мне по гарантии меняют накладку противотуманки из за за того, что облез хром после мойки. причем не просто облез, а облупился по всей длине полоски. Запрошу гарантийность трущегося пыльника Ссылка на комментарий
dmitry_kdm Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) кто же вам такое сказал то. Про маркетинг надеюсь слышали. Маркетинг маркетингом, но сокращение срока гарантии на 1 год не есть хороший маркетинговый ход с точки зрения потребителя и положительно на объемах продаж явно не скажется. Я рассуждаю с точки зрения обычного покупателя. Изменено 11 мая, 2012 пользователем dmitry_kdm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти