Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про гарантию


mafia1981

Рекомендуемые сообщения

на горячей линии четко говорят про то что гарантия действует по россии грузии и еще нескольких странах с плохозапоминающимися названиями.

 

Я что-то путаю или у Ситроена уже нет мировой гарантии?

А народ-то не знает - по прежнему из Питера в Финку гоняет на ТО...Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Финке другой мир, они не привыкли как наши "русские" искать отмазки и говорить это не тот случай. Они привыкли делать сознательно и качественно. Сейчас вся Москва в Финку поедет :biggrin:

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

в телефон горячей линии 8(800)100-11-50.

 

Увы, эта самая "горячая линия" может рассказать только про салоны, скидки, и... всё! Вопросы отказов в гарантийном ремонте они не рассматривают.

 

А люди, отвечающие на звонки, даже не являются сотрудниками Ситроена!

 

Так что все жалобы и претензии только через форму обратной связи на сайте.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

аарон авто. немного не в тему, но дополню: дважды ездили на машине и проверяли биение руля. Биение при плавном торможении со скорости от 70 до 50 км/ч. Будут решать. Сначала предложили проверить на стенде диски и в случае допустимого расхождения диагностика за мой счёт. Отказался. Буду смотреть дальше. Гарантия на тормозные диски 10000км, у меня пробег 3тысячи. Платить за гарантийный автомобиль на ровном месте не собираюсь. Пытались убедить меня в составе толпы( не знаю кто там присутствовал в приёмке, но не представлялись), что расход 11.8 литров на сотню в смешанном режиме при средней скорости 29 км/ч это норма, аргументируя, что расход 10 литров по городу дан по европейским нормам и сказали, что я не ездил, а стоял. Вообщем на основании обращения в сервис появилось большое желание составить в PSA претензию.

Ссылка на комментарий

Офицалы немного не понимают что ли свою работу. Вы привезли авто он новый, на гарантии! вы сказали что руль бьет и все! этого достаточно. Дальше они пусть что хотят делают, но руль бить не должен!!! офигели совсем. Сори если не туда или что то еще! так же с утеплителями. Приехали сказали трут они Лакокрасочное. Пусть хоть что делают но исправяют!

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ответ получил сегодня. текст в оригинале без изменений:

Уважаемый Сергей, добрый день!

Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN.

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства из-за длительного ожидания.

Если у Вас есть какие-либо замечания или пожелания по Вашему автомобилю или работе дилеров CITROEN, Вы можете изложить их в обратном письме или новым письмом на адрес info.ac.ru@citroen.com. Я проконтролирую получение письма от Вас и отвечу Вам в кратчайшие сроки, и уверен, что мы сможем решить все вопросы эффективно и быстро, избежав конфликтной ситуации.

 

Ниже дублирую ответ, переданный для Вас на Горячую Линию Citroen:

 

1. Мы получили подтверждение от технического отдела CITROEN, что в настоящей момент на новом С4 зимняя заглушка в комплектацию не входит. Её можно приобрести за отдельную плату.

2. Русский язык в перечень доступных языков в интерфейсе и настройках бортового компьютера на новых автомобилях CITROEN сейчас не включён. В данный момент CITROEN работает над этим вопросом, и с начала следующего года русский язык будет поэтапно включаться в перечень языков бортовой системы.

3. Для сохранения авторских прав и лицензии программного обеспечения бортовой навигации программа в навигатор устанавливается в дилерском центре и диск не выдаётся. Сейчас вопрос предоставления диском каждому пользователю CITROEN рассматривается компанией CITROEN. Дилер самостоятельно свяжется с Вами при получении необходимой информации.

4. Расход топлива зависит от множества внешних параметров, таких как влажность воздуха, температура воздуха, нагрузка и режим эксплуатации, качество дорожного покрытия, качество топлива, и прочее. Отклонение расхода от указанного в инструкции допускается. Тем не менее, мы рекомендуем Вам по вопросу расхода обратиться к дилеру для диагностики систем двигателя, чтобы убедиться, что всё исправно или есть моменты, требующие внимания специалистов сервиса.

5. По вопросу дребезга запасного колеса и краски в проёмах дверей Вы можете также обратиться к дилеру. Сотрудники дилера проведут диагностику, определят гарантийность случая и предложат вариганты решения вопроса.

 

Операторы подтвердили, что связались с Вами и сообщили данную информацию.

Если у Вас есть дополнительные пожелания или уточнения - пожалуйста сообщите.

Надеемся на Ваше понимание!

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Ссылка на комментарий

2. Русский язык в перечень доступных языков в интерфейсе и настройках бортового компьютера на новых автомобилях CITROEN сейчас не включён.

 

они сами не знают, что продают.

на всех оранжевых дисплеях есть русский. :)

а как они объясняют поставку разных версий Эксклюзивов? кому-то достаётся с белым английским, а кому-то с оранжевым русским.

Ссылка на комментарий

знакомые буквы буду искать

по теме созрел вопрос (договор то лень почитать) - если я магнитолу поставлю вместо заглушки, ну и дины естессна - гарантия пропадает ?

Изменено пользователем atmc
Ссылка на комментарий

наверное не совсем в тему.

хамство официального сервиса у нас уже почти как правило...жаль.

я вот пригнал машину из Петрозаводска в Питер и тоже на ТО и по гарантии если что(тьфу тьфу тьфу). к питерским..посмотрим что скажут..

да и кстати отклонение руля тоже немного заметно в левую сторону, но я почему то думаю это от дорог зависит наших. как мне кажется-это из-за того что наклон дорожного полотна по большей части в право к обочине или к тротуару. это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий

неа.. не от дорог. у меня углы подвески кривые с новья были. после регулировки и переброски колес - стало лучше, но руль все равно чуть левее стоит. по разным дорогам ездил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тоже руль стоит немного неровно. сдвинут против часовой стрелки на сантиметр. из-за этого правая рука чуть выше левой, при движении прямо.

забирали машину у дилера в Москве. из салона вышли уже после 21-00, всю осмотрели, протестировали, прошупали, но акт приемки естественно подписывали без пробной поездки. Возвращаться качать права было поздно, да и до дома 400 км с лишним.

сначала думал, что машину уводит, но это не так. бросаю руль в этом псевдоцентральном положении - едет как по рельсам, руль сам не крутится долго, но при этом, если выставить руль строго горизонтально, то машину начнет уводить вправо. бесит ужасно.

LuX, отпишись пожалуйста, как решаешь проблему.

Ссылка на комментарий
shpunt, это ясно. машине 3 дня и явно вина предпродажной службы дилера. руль криво с салона же. хочу решить полюбовно,в противном жаловаться в ситроен на предпродажку дилера. 2500 отдавать вот так обидно на ровном месте.
Ссылка на комментарий

ну и причем тут предпродажка дилера? думаете они сход-развал делали?)) не будьте наивными. хотя можете жаловаться, коли есть время...но ведь вы понимаете, что САМИ ПОДПИСАЛИ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ. Теперь хоть в суд подавайте, закон будет на стороне дилера. увы.

 

покатайтесь, шины пущай попритрутся, давление проверьте в колесиках, и вообще, смотрите на дорогу, а не на горизонталь руля пытаясь выставить ее с уровнем. и бесить вас это перестанет.

 

если чо, у самого не совсем ровно руль стоял - с пробегом стало лучше)) да и честно гря пофиг.

 

ps или вы полагаете на сход развале вам руль будут по транспортиру до долей градуса выставлять? - про люфты не забывайте, которые есть в любом механизме. не-не, я не настаиваю. просто как говорят - любой каприз за ВАШИ деньги. т.е. делайте развал, как вам и сказали уже. бесплатно никто его вам делать не станет.

Ссылка на комментарий
ЦэКваттро, да полагаю. на астре у меня при продаже руль ровно стоял. спустя 2 года по ямам уводить стало сделал сход-развал идеально по транспортиру, а как иначе. какие люфты, это же не жигули. тут люфт в миллиметрах, а не в сантиметрах.
Ссылка на комментарий

К вопросу о кривом руле...

У друга (Вов, это Oleg48) руль на Астре с салона стоял криво, без проблем исправили по гарантии - сделали сход-развал.

 

P.S. У меня на предыдущей ВАЗ-2114 после замены подвески тоже сход-развал сделали идеально! Сначала выставили руль "в ноль", зафиксировали руль, чтобы не шевелился, затем сход-развал сделали. Всё было отлично - руль идеально ровно стоял! И я не приемлю когда руль стоит не ровно относительно колёс. Будь то феррари, или наша классика!

Изменено пользователем Dmfkeeper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...