Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про гарантию


mafia1981

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, озадачился таким вопросом. Все дилеры дают заводскую гарантию на С4 100 тыс. км либо 3 года. Но дилеры также предлагают за доп. оплату приобрести дополнительную гарантию на 1 год или 60 тыс. км пробега. Менеджер в салоне говорил, что в основной гарантии в 100 тыс км имеются оговорки, что некоторые детали подпадают под гарантию от 2 до 45 тыс. км. Тут возникает вопрос, а имеет ли смысл брать доп.гарантию?

Ссылка на комментарий

очень многое зависит от ОД у которого вы собираетесь обслуживаться. поскольку довольно таки часто приходится спорить с ОД о том, попадает ли случай под гарантию или нет. попросите своего дилера четко расписать, что вы получите за эти деньги, а там решайте. может здесь на форуме кто нить поможет с описаловом...

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Все дилеры дают заводскую гарантию на С4 100 тыс. км либо 3 года.

Не все. Зависит от конкретного дилера(а может и страны :smile3: ). Но это не отменяет того факта, что в сервисной книге четко описан гарантийный ресурс отдельно взятых деталей.
Ссылка на комментарий

Вот и вопрос возникает, а нужна ли доп. гарантия? Если в сервисной книжке указана гарантия на основные узлы до 40 тыс. км., то основная гарантия в 100 тыс. км на какие части и узлы? И тем более доп. гарантия на 60 тыс. км для чего нужна?

Ссылка на комментарий

нафиг не нужна эта доп гарантия, развод на деньги т.к. действительно ничего не гарантируют! Многие дождавшись когда проходит гарантия сразу уходят от официалов, некоторые сразу же уходят т.к. не хотят платить 7500р. за первое ТО-1 в котором только масло и фильтр меняют.

Ссылка на комментарий

kzn вопрос спорный. да, ТО дорогое (не сравниваю с какими либо производителями), но можно, например, покупать подешевле расходники где то "на стороне".

по поводу гарантии, у моих друзей куча примеров, когда ОД менял различные узлы (и дорогие и не очень) по гарантии, правда в большинстве случаев с дилером приходится спорить и ругаться, тут уж какой дилер попадется. а если он не очень положительный да и еще единственный в городе...

часто помогает оф.представитель производителя в РФ. :)

на счет доп.гарантии, надо чтобы четко описывалось, что ты получаешь за свои деньги, а там думать.

может кто то из старожилов покупал эту доп.гарантию...?

 

ЗЫ. я б не стал покупать :)

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Как уже писали выше надо смотреть список того что входит в дополнительную гарантию. К примеру у Шкоды хорошая доп гарантия. И я оформив ее уже себе сэкономил 60 тысяч, так как после основной гарантии были поломки. Но вот у Шкоды есть ограничения обслуживаться только у того дилера с кем доп гарантия. У Ситроена общероссийская гарантия и таких привязок нет и это большой плюс. Если Вы думаете владеть автомобилем более 3-х лет гарантию оформить будет не лишнем.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйсто, если я куплю авто в Челябинске и перегоню его в Сургут (не хотят у нас под заказ авто возить), и не дай бог обнаружится "существенный недостаток" при котором авто попадает под замену, мне его надо будет опять доставлять в Челябинск? С обычным гарантийным ремонтом как я понял из разговора с манагером горячей линии Ситроен я могу обращаться и к Сургутскому ОД и к любому в России.

Ссылка на комментарий

И не только России...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, пожалуйста. Забрал свой ситроен 1 сентября из Питера. Сам живу в Москве. По дороге в Москву обратил внимание, что при езде по прямой, рулевое колесо чуть-чуть отклоняется от ровного положения, градусов на 5. При этом авто не уводит и в руль не бьет. Сейчас поеду к московскому дилеру устранять другие косяки (USB, сигналка). Можно ли сказать, чтобы поправили руль? Или это не гарантийный случай?

Ссылка на комментарий

с допами типа сигналки обычно посылают туда где покупал и ставил. Про руль посмотри не поджирает ли резину, попробуй перекинь колеса посмотри что поменяется, видел тут несколько сообщений подобных, говорят резина такая "качественная". Если не поменяется то да гарантийный случай пусть делают развал/схождение. Если все же резина кривая то тут спроси у более опытных, чтото мне подскзывает что за резину они отвечать не будут

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Сейчас поеду к московскому дилеру устранять другие косяки (USB, сигналка). Можно ли сказать, чтобы поправили...

 

Уважаемый LuX!

Вы приобрели новую машину. Вам не просто можно, Вам нужно, Вы просто обязаны указать ОД на все недостатки, обнаруженные при эксплуатации автомобиля. И не надо излишней скромности при предъявлении претензий. Сажайте рядом инженера по гарантии и на ходу показывайте все косяки. Если Вам мастера-приемщики или инженер по гарантии начинают "ездить по ушам" о негарантийности - Вы просто пишете заявление директору ОД и копию в представительство Ситроен с указанием конкретных недостатков авто.

Ссылка на комментарий

рулевое колесо чуть-чуть отклоняется от ровного положения, градусов на 5.

 

Можно перерегулировать сход развал, но проще и лучше просто баранку переставить на шлицах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Можно перерегулировать сход развал, но проще и лучше просто баранку переставить на шлицах.

 

Unique, Вы сами поняли, что предложили владельцу авто, который ездит на новой гарантийной машине шестой день? Демонтаж рулевого колеса с подушкой безопасности!

Тема называется - "Про гарантию"!!!

Ссылка на комментарий

miannik, я где-то утверждал что он должен делать это самостоятельно?

Человек спросил косяк ли это и чем устраняется. Пусть знает что должен сделать дилер, до того как ему начнут там вешать лапшу что это нормально и ни на что не влияет.

 

{cut}

Изменено пользователем Airborn
del comment

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Про гарантию говорите? Так может стоит ВСЕМ условия гарантии прочесть. Хотя зчем, проще спрашивать все тут)) Тутт все словесно исправят)

 

В данном случае (поправьте, если ошибаюсь) у ситроена четко прописано, что углы регулировки колес НЕ подпадают под гарантию (у форда, например, прописана в гарантии вроде как ОДНА регулировка). И стоит понимать, что есть акт приема-передачи. И что означает подпись владельца там. А означает она одно - что претензий никаких он не имеет и получил товар в полной исправности и комплектации. И с этого момента читаем что нам там по гарантии обязаны, а что не обязаны делать.

 

Вот нерабочий юсб и сигналку у человека починить должны. Если они действительно не работают.

 

Возвращаюсь к рулю - проверить давление в первую очередь в колесах следует. и покататься малость, пока резина оботрется. И потом уже напрягаться на центр руля перекошенный (если он действительно сильно перекошен) - с точностью до долей градуса его выставлять НИКТО не будет. Тут много важнее чтобы колеча в бе стороны могли поворачиваться на один угол. А то получится что в одну сторону радиус поворота будет меньше.

 

А если смотреть на проблему неформлаьно, то всегда можно хоть письменно, хоть устно говорить с дилером на тему, что при приемке авто ездить на нем не дают и "нуль руля" в действии проверить не было возможности. Все зависит от Вашей настойчивости)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Вот только я что-то не понял. Причем тут сход развал, если неправильно стоит рулевое колесо. Да нет, безусловно эти две вещи связаны. Но как я уже писал, машину никуда не ведет и дорогу держит хорошо - отпускаю руль - едет прямо. Т.е. мне кажется совет с требованием к дилеру переставить баранку самым разумным. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Тоесть как я понял перед тем как подписывать приемочный лист стоит обговорить с манагерами метод проверки центровки руля чтоб потом бесплатно отрегуллировали? Или бесполезно и надо заранее заначить нную сумму на сход развал чтоб сразу сделали?

 

LuX, отпишитесь если не сложно как отреагирует диллер на вашу претензию.

Ссылка на комментарий

Итак, по порядку. Сергодня ездил в Ситроен Центр Москва (Войковская).

1. USB. Активировали в прошивке. По крайней мере мне так сказали. Мою флэшку всё равно не читает, а вот другие на ура.

2. Сигналка. Датчики объема работают и кнопка их выключения тоже. Видимо тоже что-то сделали с мозгами. Не признаются. Остается открытым вопрос по поводу описанного в инструкции датчика положения кузова, который должен реагировать на удар, поднятие и перемещение автомобиля (создам отдельную тему для обсуждения).

3. Неровное установленное рулевое колесо (или же развал-схождение). Сказали, что руль переставить нельзя (чушь, спорить не стал). Предложили сделать сход-развал за 2500. Нафиг надо. Сделаю не у них.

 

И, вообще, хочется заметить. Из-за того, что покупал автомобиль не у них, вели себя довольно-таки недоброжелательно. Были фразы типа "купили непонятно где"... Вообщем, качество сервиса, как и везде в России.

 

Angry Engineer, мой случай не очень показателен. Я то брал авто в другом городе. Если бы брал у них, то, возможно, сход-развал бы и "додавил". А там, кто знает...

Изменено пользователем LuX
Ссылка на комментарий

Звоните сразу в телефон горячей линии 8(800)100-11-50. Вы не представляете какие они сразу шелковые! особенно настаивайте что бы мастер сказал фамилию, и фамилию старшего на данный момент.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

приплюсуюсь к алексею, на горячей линии четко говорят про то что гарантия действует по россии грузии и еще нескольких странах с плохозапоминающимися названиями. Так же везде говорят что нужно требовать письменный отказ от гарантийного обслуживания. Кстати даже сдать гарантийную машину (если есть существенный недостаток, или наступило одно из условий указанных в ЗоЗПП), судя по словам оператора горячей линии тоже можно любому ОД.

 

Были фразы типа "купили непонятно где"... Я вот свой из Челябинска в Сургут например гнать буду за 1500 верст. И что мне теперь по гарантии туда мотаться?

 

Но если как тут говорят в гарантийной книжке написано что сход/развал не гарантия то тут да за просто так уже заставить работать сложно, если только сразу после приемки, но и то могут отказать и формально будут правы.

 

Но как я понял остальные пункты они вам исправили, так что формально все ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...