Aprel Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 День Добрый! Может подскажите, у кого есть доступ к информации по кодам ошибок диагностики. Я уже писал, что у меня загорелась иконка "проверить двигатель". Диагностика показала, что все системы работают хорошо, только выдала ошибку P0420. Дословно не помню текст, но что-то вроде "низкая производительность катализатора". Проблема только в том, что информации о том какие могут быть причины этого, просто нет. Возможно заправился плохим бензином или , как говориться, где-то тряхнуло. Короче полная неразбериха. Поэтому и спрашиваю, может кто узнает про эту ошибку. Тем более катализатор вещь хитрая, и неизвестно у кого и когда случиться то же самое. Спасибо заранее, Друзья! Ссылка на комментарий
Valeriy Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Здравствуйте, Aprel. У меня возникла такая же проблема, на станции технического обслуживания сказали что плохое топливо. Тем не менее сбросили ошибку, но она на следующий день снова загорелась((( пробывал разный 95 бензин, ни чего не изменилось....посоветовали заправиться 92, но вот проблема при снятии клевмы с аккамулятора ошибка не сбросилась... вот и не знаю что делать, ехать к ним опять??? или нет..... Хотел узнать может у Вас что-нибудь прояснилось по этой проблеме??? если да, дайте знать... Заранее спасибо! С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
natusik Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 У меня была такая же ошибка. На сервисе сказали, что надо менять катализатор. Заменила - ошибка больше не беспокоит. Надолго ли? От нашего бензина он может опять быстро засориться. Есть умельцы, которые вибивают ситичко из колбы в каталзаторе и без проблем ездят, я побоялась. Ссылка на комментарий
Valeriy Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 спасибо, буду записываться на дигностику, и ждать недельку :)) Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 сначала надо поменять датчик на который указывает код ошибки 0420 .если не поможет то возможно катализатор. Ссылка на комментарий
Aprel Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Привет всем! Спасибо, что ответили. После сброса ошибки пока инцидентов не случалось, иконка не загоралась, машина работает без проблем. Я конечно мог бы заменить катализатор, как это сделала уважаемая Natusik, но по диагностике понятно, что катализатор работает, просто снижена производительность. Меня интересует главное- какая причина снижения производительности, заменить я его еще успею, 600$ на дороге не валяются. Уважаемый Valeriy, вам пока посоветовать ничего не могу. Я сбрасывал клеммы на 15 минут, и никакого результата. Конечно лучше сгонять на диагностику, там хоть определят от чего плясать. Хотя, напомню, писал про код ошибки Р0420. Ну сказали мне что дело в катализаторе, а дальше то что? Уважаемый Vassy, не знаю как привязать эту ошибку к какому-либо датчику, мне только дали инфо и все. Хотя может стоит разобраться. Мне бы достать эту книгу с кодами ошибок, только у нас в Сыктывкаре такое вряд ли найдешь. Вот я и надеюсь на СВОИХ братьев и сестер по Citroen на форуме. Ладно, всем пока, если кто что узнает пожалуйста пишите. Ссылка на комментарий
Valeriy Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Всем снова Привет!!! Хочу поделится решением своей проблемы: итак, после долгожданного ожидания диагностики я оказался на СТО по адресу Рубцовская наб. д.3. После первого часа диагностики вынесли вердикт, что просто напросто нужно промыть топлевную систему и инжектора, правда не бесплатно, вся работа с материалами обошлась 4500р и вопрос будет решен. Я согласился, прождал еще около полутора часа. И правда машинку отдали и проблема решилась. А, забыл сказать что еще свечи заменили, как выяснилось они отжили свое за короткий промежуток времени из-зи нашего бензина ((( Теперь ездит очень хорошо и резвенько, проблем больше не возникало. Рекомендации мастеров были таковы: заправляться только 95 бензином, и не эксперементировать, желательно на Лукойле, но только не на BP, свечи говорят вылетают быстро. И всем тем кто ездит в сновном по городу иногда дать машинке "газу" покрутить обороты, резво поездить, что бы вылетала всяка гадость, которая оседает в топливной системе! Вот вроде и все. Всем спасибо еще раз! А СТО на РУбцовской супер!!! хорошие мастера, да и делают все быстро!!! благодарен им!!! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 датчики, реагирующие на работу катализатора- лямбда -зонд...штука тож не дешевая...стоит около 8 к р ,если не ошибаюсь... ошибка наверн звучит так-производительность каталитической системы ниже допустимого уровня...бензин отечественный всему вина..да и катализатор недешев..на с5-1 он около 50тыщ стоит кажись...на остальные подешевле... зы.:лямбда зонд показывает врное значение,если выпускная система герметична, т.е. нет подсоса воздуха бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) коды ошибок к ситру kodi_oshibok.pdf Изменено 9 июля, 2007 пользователем mikhaild Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 lomaster, кстати лямбда-зонды вещь универсальная... поэтому можно купить какой-нибудь дешевый бош, и ездить дальше. Их бывает всего два вида (если не ошибаюсь), все остальное - различие в разъемах. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 А в Ситрах разве не Бош стоит?? Там на половине электроники значок Боша... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Pu1sat0r, я имею ввиду бош, от 2110... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ты имеешь в виду Бош, который сделан на заводе Бош в городе Энгельс московской области?? Ну-ну, может тогда сразу есть смысл купить 2110, и датчик менять не надо =))))))) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Pu1sat0r, объясни мне какая разница, на каком заводе бош сделан лямбда-зонд? Просто я недогоняю... ситроен придумал какой-то особенный кислородный датчик?? Который не подходит на другие машины??? Тем более я не слышал чтоб десяточный лямбды вылетали стаями... нормальные датчики. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Здравствуйте всем, У меня такой вопросик. в мастерской предложили пробить катализатор, можно-ли это сделать? И как эта процедура повлияет на работу лямбда? И ещё, если катализатор забит, чек сработает или нет? Всем кто откликнется заранее благодарен. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 С пробитым сразу будет чек. Если машина едет - не трогайте катализатор. Если кату конец- либо покупайте новый, либо выбить и ставить пламягаситель с обманкой, либо просто обманку (так громче) Ссылка на комментарий
someri Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 у меня наверное тоже проблема с катализатором. Выдает ошибку antipolution fault и машина глохнет. по не знанию заменили топливный фильтр, посмотрели заборник, но никакого прогресса. на сто сказали, что надо на сервисный центр гнать. и типо присадку eolys заливать, 250 у.е. за литр. но как я поняла лучше убрать катализатор этот((( неужели проблема исчезнет. ..хочу продать свой с3. странные французские машины. так беспокоятся за окр. среду. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 someri, Ошибки считайте , зачем гадать и метод тыка использовать ! Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Someri, не расстраивайтесь по пустякам! "antipolution fault" несмертельно, чаще всего лечится чисткой форсунок\промывкой топливной и дроссельной заслонки , плюс сразу замена свечей, топливного и воздушного фильтра - и машинка будет бегать как пришпоренная без всяких жалоб на дисплее. Даже если умер катализатор - ничего страшного. Если денег на новый нет - смело вытряхивайте старый, вешайте элекрообманку (схема есть на форуме, цена диода и сопротивления = 0,5 $) - и будет вам счастие! Сам уже полгода с такой езжу, и хотя иногда чек выскакивает, но крайне редко. и сам же обнуляется через несколько поездок. С наступающим 8 марта! Ссылка на комментарий
Smoky Pastor Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго времени суток. У меня катализатор пустой, никаких ошибок не горит, но работает как трактор, как угомонить рычуна???? Или только замена, есть какие нить варианты??? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Пастор поставь пламегаситель Ссылка на комментарий
Smoky Pastor Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Напиши какой подойдет ко мне, если в курсе. Я с пламегасителями не сталкивался. Узнавал у официалов 15000 кат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти