Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз какого цвета?


Рекомендуемые сообщения

Пробег 8000 км охлаждающая поменяла цвет с голубого на какой-то грязно зеленоватый. Цвет менялся постепенно. Плотность в норме, на диагностике проблем не обнаружено. Было ли у кого такое?

 

у меня было тоже самое, не забивай этим свою голову ,главное следи за уровнем ОЖ
Ссылка на комментарий

у меня было тоже самое, не забивай этим свою голову ,главное следи за уровнем ОЖ

 

Цвет по моему всё таки показатель работы присадок, чего то там не так. Я думаю гарантия закончится поменяю на новую.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Предлагаю свой вариант замены антифриза. Машина 2006 г.в., двигатель NFU (109 л.с.)

1. Определить марку залитого. Т.к. слить весь старый антифриз практически невозможно, советую заливать тот же, что был. Нужно около 6л.

2. Открыть крышку расширительного бачка.

3. Слив из радиатора - отсоединить нижний патрубок.

4. Слив из двигателя - в книжке написано, что должна быть где-то сливная пробка, которую очень муторно откручивать, но мы её не нашли. :blink: Поэтому отсоединили патрубок выхода о.ж. из блока. Его видно на ближней к салону стороне двигателя (слева, если стоять возле бампера - до хомута можно достать рукой). :yahoo:

5. Можно подуть в расширительный бачок, так выльется ешё чуть-чуть антифриза, но на вкус он не очень... :bad:

6. Должно вылиться около 5,5л антифриза - это хороший результат. Ставим патрубки на место

7. Снять воздушный фильтр двигателя (1 болт, 1 хомут на воздуховоде).

8. Теперь видим термостат. Откручиваем на нём крышку продувочного отверстия (торчит вправо, похожа на крышку тюбика зубной пасты).

9. От термостата пошёл шланг на печку, не верхнем ещё одна "крышечка от пасты" - откручиваем.

10. Заливаем тонкой струёй свежий антифриз. "Крышечками" глушим отверстия когда из них пойдёт жидкость. Доводим уровень в расширительном бачке до МАХ.

11. Заводим, обороты держать 1500, включаем печку. Рекомендуют так гонять до включения вентилятора, но я заглушил, когда открылся большой круг охлаждения (верхний патрубок радиатора стал горячий). Доводим уровень в расширительном бачке до МАХ.

12. Закрываем крышку расширительного бачка.

13. Берём с полки пирожок, если нет утечек нового антифриза через не затянутые хомуты. Никаких ошибок компьютер выдавать не будет.

14. Контролируйте уровень пару дней, в системе могут продавиться воздушные пробки и тогда уровень немного упадёт. :air_kiss:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне механник мой сказал, увидив канитру красного "норда" (я не про меснова) в багажнике, что бы даже в руки больше эту дрянь не брал. он концентраты льет всегда и всем и у меня сейчас тоже. если будет интересно марку узнаю

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня 2006 год. В системе оранжевый антифриз, 2 дня назад менял, с доливками периодическими залил в общем 6.2 литра. Лью только ТОТАЛ, все другое не стоит. Экономить на расходных материалах, в будущем поподать на дорогостоящий ремонт. Не жлобитесь Господа и Дамы )

Ссылка на комментарий

Авто 2010 гв. Тоже не мог определить цвет в С4... Антик стал прозрачным... Звонил разным ОД и все говорили что мог быть залит и оранжевый и синий... и все сказали что и тот и другой могли стать прозрачными спустя 4 мес. эксплуатации... В итоге сказали долить дистилята, до 200 мл разрешается... Так и сделал... Потом уже заехал к ОД который посмотрел на прозрачную жидкость и сказал что это голубой, якобы оранжевый все равно краснотой отдавал бы...

Изменено пользователем Jazz78
Ссылка на комментарий

Ehoist, в французские машины на заводе льется синий ревкогель. при работе он превращается в буро-желтый.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня собирался поменять антифриз. Отсоеденил нижний патрубок от радиатора - вышло где то литра 1,5, затем снял помпу (ее тоже под замену), вышло еще литра 2,5. В мануале говориться еще о какой то пробке в самом двигателе, на форуме во всех темах говорят про эту самую пробку. Но вот сколько не лазал под машиной - не нашел. Может кто нибудь подсказать где она конкретно находиться, как выглядит и чем откручивается?

 

Двигатель 1,6 109л.с., кондей.

Изменено пользователем di-max51
Ссылка на комментарий

у тебя пробки воздушной нет случайно в системе? скажу что всего 6,2 литра на мкпп, смотрел щас на схему, там не нашел сливной пробки совсем. вроде через нижний патрубок радиатора должно выходить. у тебя наверное термостат закрыт, вот в системе где-то и осталась жидкость. хотя могу и ошибаться, не великий спец. посмотри в мануале

Doc1.doc

ab168496.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

раз тема про антифриз, какой залит в ситроен с4 2011, сегодня после пробега 6200 обнаружил, что уже хочет спустится ниже минима отметки, и вопрос у ситроена нет датчика если антифриз уже в минимуме будет? как и омыв датчика нету так?

Ссылка на комментарий

тему не читал, некоторые ссылки битые, какой антифриз долить? сколько стоит? У меня голубоватый или синий.. Сразу в литровом готовый продается? ато од звонил 400 рублей, разбавлять с водой сказали...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

revkogel2000 или glysantin/ см тему с рекомендоваными расходными материалами. там есть все референции для заказа.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Залез под капот. Смотрю-елы палы,расширительный бачек пустой. Совсем сухо.Машинка не перегревалась. Нашел эту ветку,прочитал.Купил синий антифриз,долил.Доехал до работы,решил проверить уровень. А в бачке бурда какого-то коричневого цвета.Похоже оранжевый был залит. Подскажите пожалуйста можно ли их мешать? А то "Славик,чето я очкую" :wacko:

Или я попал на замену антифриза?

Изменено пользователем innimo
Ссылка на комментарий

он из синего от температуры и взаимодествия с шлангами и алюминием становится буро-желтым.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

спросил какого цвета у моего ситроена с4, сказали что они все синего цвета, и продается готовый у них на разлив, ЛИТР 200 рублей, купил долил, Все отлично, цвет ни чего не поменялся...

Ссылка на комментарий

Ситуация один в один. Антифриз на уровне min и понять, какого цвета невозможно, потому что он прозрачный. Спросил у мастера в Аарон Авто - сказал, что все ситроены С4 всегда шли с красным антифризом. Смотреть мой бачок он не стал. В принципе, он сказал, что они по этому вопросу консультировались с производителем - им дали ответ, что типа можно смешивать синий и красный антифриз. Что в принципе странно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
JOHNZO, без разницы. Менять антифриз надо примерно раз в 5-ть лет. Если всё таки хочешь долить, то G12+ (plus) совместим со всеми, да и менять лучше на него, он меее агрессивен и срок службы больше (лет 7 по моему).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...