шурила Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Пробег 8000 км охлаждающая поменяла цвет с голубого на какой-то грязно зеленоватый. Цвет менялся постепенно. Плотность в норме, на диагностике проблем не обнаружено. Было ли у кого такое? у меня было тоже самое, не забивай этим свою голову ,главное следи за уровнем ОЖ Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 у меня было тоже самое, не забивай этим свою голову ,главное следи за уровнем ОЖ Цвет по моему всё таки показатель работы присадок, чего то там не так. Я думаю гарантия закончится поменяю на новую. Ссылка на комментарий
vov-stepa Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Предлагаю свой вариант замены антифриза. Машина 2006 г.в., двигатель NFU (109 л.с.) 1. Определить марку залитого. Т.к. слить весь старый антифриз практически невозможно, советую заливать тот же, что был. Нужно около 6л. 2. Открыть крышку расширительного бачка. 3. Слив из радиатора - отсоединить нижний патрубок. 4. Слив из двигателя - в книжке написано, что должна быть где-то сливная пробка, которую очень муторно откручивать, но мы её не нашли. :blink: Поэтому отсоединили патрубок выхода о.ж. из блока. Его видно на ближней к салону стороне двигателя (слева, если стоять возле бампера - до хомута можно достать рукой). :yahoo: 5. Можно подуть в расширительный бачок, так выльется ешё чуть-чуть антифриза, но на вкус он не очень... :bad: 6. Должно вылиться около 5,5л антифриза - это хороший результат. Ставим патрубки на место 7. Снять воздушный фильтр двигателя (1 болт, 1 хомут на воздуховоде). 8. Теперь видим термостат. Откручиваем на нём крышку продувочного отверстия (торчит вправо, похожа на крышку тюбика зубной пасты). 9. От термостата пошёл шланг на печку, не верхнем ещё одна "крышечка от пасты" - откручиваем. 10. Заливаем тонкой струёй свежий антифриз. "Крышечками" глушим отверстия когда из них пойдёт жидкость. Доводим уровень в расширительном бачке до МАХ. 11. Заводим, обороты держать 1500, включаем печку. Рекомендуют так гонять до включения вентилятора, но я заглушил, когда открылся большой круг охлаждения (верхний патрубок радиатора стал горячий). Доводим уровень в расширительном бачке до МАХ. 12. Закрываем крышку расширительного бачка. 13. Берём с полки пирожок, если нет утечек нового антифриза через не затянутые хомуты. Никаких ошибок компьютер выдавать не будет. 14. Контролируйте уровень пару дней, в системе могут продавиться воздушные пробки и тогда уровень немного упадёт. :air_kiss: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 мне механник мой сказал, увидив канитру красного "норда" (я не про меснова) в багажнике, что бы даже в руки больше эту дрянь не брал. он концентраты льет всегда и всем и у меня сейчас тоже. если будет интересно марку узнаю Ссылка на комментарий
Ehoist Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 У меня 2006 год. В системе оранжевый антифриз, 2 дня назад менял, с доливками периодическими залил в общем 6.2 литра. Лью только ТОТАЛ, все другое не стоит. Экономить на расходных материалах, в будущем поподать на дорогостоящий ремонт. Не жлобитесь Господа и Дамы ) Ссылка на комментарий
Jazz78 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Авто 2010 гв. Тоже не мог определить цвет в С4... Антик стал прозрачным... Звонил разным ОД и все говорили что мог быть залит и оранжевый и синий... и все сказали что и тот и другой могли стать прозрачными спустя 4 мес. эксплуатации... В итоге сказали долить дистилята, до 200 мл разрешается... Так и сделал... Потом уже заехал к ОД который посмотрел на прозрачную жидкость и сказал что это голубой, якобы оранжевый все равно краснотой отдавал бы... Изменено 13 марта, 2011 пользователем Jazz78 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ehoist, в французские машины на заводе льется синий ревкогель. при работе он превращается в буро-желтый. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Сергей Фомин Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Дайте совет пожалуйста, как правильно слить и залить антифриз. Ссылка на комментарий
ZuB@SticK Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А пожалуйста! тыц! Поиск рулит :) пересел на КИА Ссылка на комментарий
di-max51 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Сегодня собирался поменять антифриз. Отсоеденил нижний патрубок от радиатора - вышло где то литра 1,5, затем снял помпу (ее тоже под замену), вышло еще литра 2,5. В мануале говориться еще о какой то пробке в самом двигателе, на форуме во всех темах говорят про эту самую пробку. Но вот сколько не лазал под машиной - не нашел. Может кто нибудь подсказать где она конкретно находиться, как выглядит и чем откручивается? Двигатель 1,6 109л.с., кондей. Изменено 2 июня, 2011 пользователем di-max51 Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у тебя пробки воздушной нет случайно в системе? скажу что всего 6,2 литра на мкпп, смотрел щас на схему, там не нашел сливной пробки совсем. вроде через нижний патрубок радиатора должно выходить. у тебя наверное термостат закрыт, вот в системе где-то и осталась жидкость. хотя могу и ошибаться, не великий спец. посмотри в мануале Doc1.doc Ссылка на комментарий
di-max51 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Пробки снизу так и не нашел. Зато сняв воздушный фильтр обнаружил две другие пробки. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 где она конкретноНа блоке этого двигателя - здесь на схемке пробочку посмотрите. Ссылка на комментарий
bedon Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 здравствуйте!!! кто нибудь сам менял антифриз? кто менял напишите. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 раз тема про антифриз, какой залит в ситроен с4 2011, сегодня после пробега 6200 обнаружил, что уже хочет спустится ниже минима отметки, и вопрос у ситроена нет датчика если антифриз уже в минимуме будет? как и омыв датчика нету так? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) тему не читал, некоторые ссылки битые, какой антифриз долить? сколько стоит? У меня голубоватый или синий.. Сразу в литровом готовый продается? ато од звонил 400 рублей, разбавлять с водой сказали... Изменено 24 октября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 revkogel2000 или glysantin/ см тему с рекомендоваными расходными материалами. там есть все референции для заказа. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
innimo Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Залез под капот. Смотрю-елы палы,расширительный бачек пустой. Совсем сухо.Машинка не перегревалась. Нашел эту ветку,прочитал.Купил синий антифриз,долил.Доехал до работы,решил проверить уровень. А в бачке бурда какого-то коричневого цвета.Похоже оранжевый был залит. Подскажите пожалуйста можно ли их мешать? А то "Славик,чето я очкую" :wacko: Или я попал на замену антифриза? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем innimo Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 он из синего от температуры и взаимодествия с шлангами и алюминием становится буро-желтым. innimo 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
innimo Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) :tnx_smile: Благодарю за быстрый ответ. Не подумал об этом.... Плюсик клацнул... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем innimo Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 спросил какого цвета у моего ситроена с4, сказали что они все синего цвета, и продается готовый у них на разлив, ЛИТР 200 рублей, купил долил, Все отлично, цвет ни чего не поменялся... Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Желтый Мне его сливали весь в банку, он желтый Я так же недавно докупил еще желтого Ссылка на комментарий
veyron21 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ситуация один в один. Антифриз на уровне min и понять, какого цвета невозможно, потому что он прозрачный. Спросил у мастера в Аарон Авто - сказал, что все ситроены С4 всегда шли с красным антифризом. Смотреть мой бачок он не стал. В принципе, он сказал, что они по этому вопросу консультировались с производителем - им дали ответ, что типа можно смешивать синий и красный антифриз. Что в принципе странно. Ссылка на комментарий
JOHNZO Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уменя с4 1.6 16v 2005 в бачке ож пусто,слил с радиатора не много цвет ож светлозеленый.Подскажите какого цвета изначально могла бы была быть ож,зеленая,оранживая,красная. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 JOHNZO, без разницы. Менять антифриз надо примерно раз в 5-ть лет. Если всё таки хочешь долить, то G12+ (plus) совместим со всеми, да и менять лучше на него, он меее агрессивен и срок службы больше (лет 7 по моему). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти