Гость Humanoid Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 cascato, а с каким она пробегом??? Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 humanoid, пробег 94000 км. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Возможно саныч прав. 94000 - это не пробег для пикассоида. Меняй сервис. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 привет всем вчера поставил машину на сервис. сняли головку. сегодня ездил посмотреть что там такое. я конечно не спец но действительно все засрано каким то гудроном. нагар похож на застывший мазут. плюс ко всему клапанная крышка забита. сказали надо менять (лучше не реанимировать). возможно из-за этого и бросало масло. говорят что после окончания опечатают горловину и надо будет ездить каждую тысячу на контрольные замеры. должны закончить где-то в четверг. после ремонта напишу что из этого получилось кстати никто не знает сколько эта клапанная крышка стоит не могу в и-нете найти стоимость чтобы сравнить у них она около 5т. р. Ссылка на комментарий
arina91@atnet.ru Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Всем привеи! Уменя другая проблема. Обороты начинают плавать на прогретом двигателе. 5-10 мин. плавают, потом двигатель взвывает до 3-5 тыс. об. Заглушил-завел, через 10-20 мин. картина повторяется. И только на прогретом двигателе. 2009г.в. 1,6, г.Северодвинск. Что делать? 2003 г.в Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Всем привеи! Уменя другая проблема. Обороты начинают плавать на прогретом двигателе. 5-10 мин. плавают, потом двигатель взвывает до 3-5 тыс. об. Заглушил-завел, через 10-20 мин. картина повторяется. И только на прогретом двигателе. 2009г.в. 1,6, г.Северодвинск. Что делать? 2003 г.в Так какого года выпуска машина 2003 или 2009? Если 2003, то возможно загрязжена дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки, или отрубается датчик положения коленвала. И т.д. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Машина, вдруг, тупит, потом вроде едет нормально, потом опять повторяется история. Не развивает мощность, жрет много топлива. Такая картина часто наблюдается, когда умирает блок катушек зажигания. Тем более загорается CHECK engine. Если есть возможность, то поменять и посмотреть. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Короче я в шоке, двигателя Евро 4 и выше дерьмо.......................................... Чето надо думать....... Звиняюсь за эмоции. Помню разбирал движок Москвича 412, впускные клапана были "засраны" именно штоки, не седла, здесь скорей всего (судя по описаниям) они в усмерть.... + картерные газы, уму не описуема их работа, практически масло высасывает, короче жуть.... Еще раз звиняюсь за свой ответ...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти