cascato Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 всем привет просмотрел весь форум нашел много интересного похожего на болячки моего пикассо, но тем не менее не пойму что надо сделать чтобы он поехал. не хочет ехать зараза. хотя машинка в принципе нравится - объем, посадка да и вообще. попалась мне случайно знакомый продавал цена приемлемая продал свою двенашку чуть добавил и купил. до этого на машине катался пассажиром у свояка такая же была. когда покупал он говорил что капризная но что настолько я не подозревал. сначала лил 95 бензин то едет то не едет-тупит. утром на холодную вроде резво бежит чуть поездил начинает тупить поехал в сервис сделали диагностику сказали компресия нормальная стерли какую-то ошибку, почистили какую-то заслонку и говорят езжай попробуй должна полететь. проехался. чесно говоря не почуйствовал что машина полетела. после этого пару раз наведовался на станцию спрашивал какой лучше бензин лить и где-то недели через две мне поведали что сами льют 98, ну если по трасе на дальняк то можно 92 в качестве исключения но 95 ни-ни. 95 лил только на юкосе или лукойле. стал лить 98 вроде побежала порезвей но все равно загорался CHECK engine ПЕРеодически. было даже такое - еду на работу идет спуск с моста а потом подъем так вот в конце спуска чуть притормаживаю (впереди машина) переключаюсь на пониченную давлю на газ, а машина не едет. передача включена газ до пола а она стоит на месте. хорошо что был спуск кое как скитился с дороги чтобы не мешать людям на нормальных машинах. вообщем хоть караул кричи. вроде машина ничего но едет зараза. еще сервисмены говорят что надо погрювать голову и смотреть если голова нормальная то притирать клапана готорят кому то это помогло. и еще мучает расход масла 1л/1000 км. свояк говорил что не парься это нормально доливать и ездий. у него такой же был правда после замены маслосъемных колец жрать перестала. мне тоже кажется что 1/1000 это многовато вообщем спасибо всем кто дочитал и сможет хоть что-то посоветовать. что делать с больным в морг или в реанимацию машина 2003 г. 1,8 л 16 кл. роман Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 cascato, Да не капризная она абсолютно. Как раз наоборот, одна из самых надежных в линейке, т.к. выпускается дольше всех (из ныне выпускаемых естественно). Больше похоже на убитый конкретный экземпляр. А сервис похоже работать не хочет, т.к. Постоянно появляющаяся ошибка Check Engine это не нормально. Свозите в другой сервис, свозите к проверенным неофициалам. А вообще говоря надо было качественную диагностику еще перед покупкой сделать... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Если подвести итог: - жрет масло - не едет - загорается CHECK engine Так? АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Согласен с MAA, видимо попался убитый экземпляр. Машинка удобная и шустрая (для своего сегмента конечно), так что дорога Вам в хороший сервис. Лучше к официалам, но сервис у них дорогой конечно, зато потом можно будет требовать от них, если что-то не так будет. А от шарашкиной конторы ничего потом не добъешься.... То что кушает литр масла на 1000 км - это ненормально, у меня около литра на 5000. 2004 год 1,8. При жаре с включенным климатом динамика плоховата - но это плата за комфорт. Изменено 31 мая, 2007 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 От себя тоже добавлю что литр на тыщщу это много. ИМХО съездить к официалам (только нормальным) ещё раз на диагностику, это не дорого а там уже рещать что делать по списку обнаруженых неисправностей. Странно как-то, не едет, загорался чекенжин, а сервисмены ничего не сказали, ошибка-то по идее в памяти должна оставаться. Про бензин тоже странно. Сам лью 95-й лукойловский, проблем нет видимых. Ездит нормально. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 От себя тоже добавлю что литр на тыщщу это много. ИМХО съездить к официалам (только нормальным) ещё раз на диагностику, это не дорого а там уже рещать что делать по списку обнаруженых неисправностей. Странно как-то, не едет, загорался чекенжин, а сервисмены ничего не сказали, ошибка-то по идее в памяти должна оставаться. Про бензин тоже странно. Сам лью 95-й лукойловский, проблем нет видимых. Ездит нормально. А официалы покажут бумажку где указано 1л на 1000 допустимый расход. Это ж фишка PSA моторов... Но не всем так невезет. У меня не потребляет так. Я не доливаю, хватает от замены до замены. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Литр от замены до замены. Если масло гонит, то свечи загаживаюцца, бензин в кат попадает и капец кату. Но это теории, точный ответ в сервисе. Хорошем сервисе. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 flinter, С каких это пор литр на 1000 нормальный расход? Нормальный литр на 10000 км, Если каждую тысячу литр заливать, то и масло менять не надо итак за 10000 км дважды его полностью поменяешь. Нет такой нормы даже у официалов, больше 2-х литров на 10000 км - уже повод разбираться. А что касается неофициальных сервисов - тут я не согласен, что от них ничего не добьешься. От официалов они отличаются только тем, что не дилеры, но правила работы для всех одинаковы и гарантии на свои работы предоставляют все. Не все выполняют свои обязательства - это да, но этим и официалы порой грешат, потому и сказал, что обращайтесь в проверенный сервис. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Надо смотреть катализатор,имхо забит он,отсюда лямбды зонды дают нездоровую инфу мозгам,вот и тупит машина.Мож и ещё что,как ставить диагноз по телефону? Попробуй залить самый качественный дорогой 98 бензин,и на трассе,на самой высокой скорости,прокатись 20-30км дай ей просраться,чтоб очистить движок от нагара и отложений,мне это помогло. Поменяй свечи. Удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 При забитом кате не будут развиваться как положено максимальные обороты, машина будет тупить после 3500 тысяч например и это очень четко будет проявляться. Лямда стоит до ката, так как после ката состав уже не такой как в выхлопе, а лямбде нужны данные по составу именно сразу после выхода смеси из цилиндра. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Всем привет. Спасибо что откликнулись. Самое интересное это то что после перехода на 98 машина стала бежать лучше но потом начала опять тупить. Также и масло после заливки уровень масла падает не регулярно день ото дня а через какое-то время. Замечал что уровень может держаться неделю две потом масло куда-то испоряется падение уровня сопровождается появлением его следов на заднем бампере. Сложилось впечатление что уход масла совпадает по времени с проблемами в разгоне. Я не спец в машинах но неужели проблемы с лямбда-зондом/катализатором и т.д. Не показывает на диагностике. У нас официальный центр ситроен но после диагностики как я понял самое сташное это было какая-то ошибка которую стерли и грязная заслонка которую почистили. На завтра записался на промывку инжектора заодно еще раз пусть сделают диагностику а вообще на сколько я понял надо подрывать голову и смотреть что там такое (со слов сервисменов). После визита отпишусь Изменено 1 июня, 2007 пользователем MAA Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 cascato, Замечание к тебе. Не пиши пожалуйста больше заглавными буквами, это не принято на любом форуме. Воспринимается как-будто человек кричит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 MAA, понял приму к сведению не часто бываю на форумах поэтому не знаю правил но мои сообщения действительно крик души машина вроде нормальная но удовольствия не приносит. у жены жук в два раза старше моей и то особых проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу) масло если и уходит то в пределах разумного расхода. check engine хоть и горит из-за того что бензин не качественный все время но машина едет нормально не капризничает. вобщем не понятно. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 машина вроде нормальная но удовольствия не приносит. у жены жук в два раза старше моей и то особых проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу) масло если и уходит то в пределах разумного расхода. check engine хоть и горит из-за того что бензин не качественный все время но машина едет нормально не капризничает. вобщем не понятно. Поверь, машинка достойная. Проблемы, которые тебе достались, лучше было выявить до покупки. Но коли уж так довелось - то ищи нормальный сервис, устраняй проблемы и машинка тебя еще порадует.Кстати, если бы ты в профиле указал свой город, может тебе уже даже посоветовали бы, к кому обратиться. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Из всего выше описанного попробывал вычленить главное. Масло жрёт:тут три пути1)сальники2)кольца3)колпачки Компрессия нормальная 2 пункт выкидываем,не течёт 1 выкидываем.Остаются колпачки,но если масло в нормальном режиме не уходит,то и они не причём. С учётом вышенаписанного про масло на выхлопе смею предположить,что идёт сбой в подаче топлива или в моменте искрообразования .Если промывка топливной системы не даст результата,то надо будет искать причину в электрике-электронике(скорее всего причина в них).Тут может быть и катализатор,и датчики смесеобразования.Получается,что их неправильная работа приводит к избыточному давлению(в ненужный момент)в цилиндре,продавливает через кольца это давление,и соответственно создаётся избыточное давление в картере,масло выкидывает в трубу. Голова скорее всего не причём.Если диагностика ничего не даст,то надо будет искать хорошего,независимого диагноста.Компы на сервисах не всегда выдают ошибки.У меня так с Маздой было,нашли причину только у дяди Васи с осциллографом. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Первое если течет масло, то оно именно течет и уменьшение уровня связано именно с этим. Кроме того во всем виноваты люди, а не сальники. тоесть каким образом машину взяли? Как я понял "подвернулась по хорошей цене" значит кто-то подогрел хорошенько двигатель. посмотрите на охл жидкость туда масло не попадает? и вконце концов, что значит "где-то в раёне глушителя"? конкретнее. В пластмассовую защиту (под двигателем) течёт? Свечи какие? К стати по поводу компьютера согласен, крайне редко можно отнозначно определить причину. Изменено 1 июня, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Всем привет что могу сказать по поводу машинки с последнего моего визита на форум погас check engine машина побежала резвехонько (более или менее) заезжал на сервис как ни крути они настаивают на подрыве головки сделал предоплату на запчасти (прокладки колпачки) жду когда позвонят пытался сервисмену указать что может причина не в клапанах а в других проблемах но он уперто стоит на своем что прошлая диагностика ничего не показала поэтому скорее всего дело в головке говорит что на каком-то ситроене (помоему 2,0 л) притерли клапана и все стало на место и динамика появилась и расход масла уменьшился. одного не могу понять как это все взаимосвязано. получается что кланана то садятся то не садятся. я думад что если нагар есть то они должны не садиться все время тогда динамики не будет все время. однако она то есть то нет сегодня утром например очень даже не плохо разгонялась. когда поеду подрывать головку договорился сделать еще одну диагностику. я не то чтобю не верю сервису просто не хочется разводилова на деньги. машина не гарантийная поэтому им это выгодно думаю. в любом случае я не узнаю истинную причину проблем. даже если с клапанами все нормально скажут что они были виноваты. не хочется 15000 просто в никуда вбухивать. спрашивали где живу - в новороссийске. кто-нибудь знает хороших спецов чтобы до сервиса съездить на диагностику по советоваться Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 а пробег-то большой? А то не рано ли менять колпачки, не говоря уж о том чтобы лезть в клапана... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 cascato, В новороссийске я так понимаю тебе выводы делал официальный дилер. Думаю коли так - то просто в случае отсутствия связи между поведением машины и проделанным ремонтом, можно будет накатать жалобу. Народ уже делал так, примеры были. Кстати был я в этом сервисе. Приехал с мелочевкой, но гарантийной. В принципе сделали нормально все, но содрали деньги за долив антифриза (приехал с утечкой, из-за прорыва палстмассового патрубка в магистрали). Так как был на отдыхе - не стал возиться и претензии писать, но может и зря. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Если компрессия нормальная,то клапана не при чём.Естественно,что если их заново притереть машинка лучше поедет,но основная причина то, масло в глушаке,или я неправильно понял? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Насколько я понял, вразумительно проблему так и не назвали... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 основная причина что уходит масло пл моему слишком быстро и машина ведет себя не предсказуемо то едет то не едет страшно за город выехать пробег 93т.к. по моему мнению сервис должен вначале предложить/начать с самого простого (свечи, датчики и т.д.) а не предлагать сразу делать капиталку. именно поэтому по предложенным действиям сервисменов и есть опасения что ремонт может не пренести радикального устранения проблем, а деньги будут уплачены Ссылка на комментарий
olvik Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 И снова здравствуйте. Хотел поделиться своей проблемкой. Помимо неработающего омывателя заднего стекла, но это другая тема, на моём пикассине (1,6 2001г) плавают обороты, точнее они черезчур малы на х.х. Проявляется это в следующем: когда трогаешься в горку или если стоя на светофоре нажать на газ достаточно сильно, а затем резко отпустить педаль - обороты падают недостаточно оперативно (сравниваю с 12-шкой), но практически до такой степени, что машина начинает трястись и если брать в разах, то в трёх из пяти случаев просто глохнет. Поначалу думал кажется или это от того что холодная - нет, при любой температуре. Тут задумался, а что же будет зимой. Может кто знает - в чём причина? Очень хочеться оттянуть поездку в сервис, потому как машина у меня две недели и хотелось бы если уж и придётся, то закрыть все вопросы разом. Заранее благодарю откликнувшихся. Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2 olvik Могу предположить (не имел дело с ситрами, но на других машинах примерно так) что дело в ... как его назвать бы ... концевик/кнопочка/перключатель. Зачастую на машинах сообщение двигателю о том что сейчас режим ХХ идет от какого нибудь "концевичка", по сути при отпускании педали акселератора какой-нибудь рычажок нажимает "кнопочку" и это дает сигнал двигателю о том что режим ХХ и он в него переходит. Часто кнопока или забивается грязью или еще что нить с ней и она начинает работать через раз. Если не трудно то можно открыв капот понаблюдать что происходит под капотом (а именно с системой впрыска) при нажимании педали акселератора. Можно обнаружить те самые концевички. Если они снаружи установлены и обнаружены вами то проверить их работу легко. Педалируете акселератором до 2000 например и стабильно их держите, а в этот момент кто нибудь нажимает на эту кнопочку и если она исправна то моз двигателя будет считать что нужно выходить на ХХ и будет душить двигатель пытаясь понизить обороты, что не пройдет незаметно для вашего внимания. Соответственно нужно посмотреть дожимают ли приводы эту кнопку. Так же может быть что есть у вас подсосы вохздуха и двигатель пытается регулировать смесь с учетом неучтенного воздуха (через щели, трещины и прочее), всегда это приводит к нестабильному ХХ. Проверить на подсосы легко: нужнно на работающем на ХХ двигателе либо попрыскать эфиром из балончика на места где возможно имеется подсос воздуха. Если работа двигателя меняется в этом месте куда вы прыскаете - то искать подсос там. ТОлько на всякий случай кто нибудь с огнетушителем пусть стоит рядом. Есть еще куча причин, но это самые если можно так сказать - простые ... А то что обороты должны падать медленно - это так и задуманно, вопрос насколько медлено. Для медленного падения оборотов установлен часто маленький "аммортизатор" который не дает быстро падать дроселю дабы избежать езды рывками и прочее. Ну вообщем вот так на вскидку кустарненько... АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 И снова здравствуйте. Хотел поделиться своей проблемкой. Помимо неработающего омывателя заднего стекла, но это другая тема, на моём пикассине (1,6 2001г) плавают обороты, точнее они черезчур малы на х.х. Проявляется это в следующем: когда трогаешься в горку или если стоя на светофоре нажать на газ достаточно сильно, а затем резко отпустить педаль - обороты падают недостаточно оперативно (сравниваю с 12-шкой), но практически до такой степени, что машина начинает трястись и если брать в разах, то в трёх из пяти случаев просто глохнет. Поначалу думал кажется или это от того что холодная - нет, при любой температуре. Тут задумался, а что же будет зимой. Может кто знает - в чём причина? Очень хочеться оттянуть поездку в сервис, потому как машина у меня две недели и хотелось бы если уж и придётся, то закрыть все вопросы разом. Заранее благодарю откликнувшихся. На Шниве была такая фигня.Вылечилось заменой датчика ДПДЗ,датчик положения дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти