Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

путешествия на DS3


Элана

Рекомендуемые сообщения

Наконец я съездила на своей машине! Ездим как минимум два раза в год, но всегда на машине мужа. На С2 ездить боялась из-за робота, жесткой подвески и низкопрофильной резины. На DS 3 я наконец дозрела до самостоятельной поездки. Ездила в Смоленск, это 1500 км туда- обратно и около 300км в самом городе. Ездила по киевской трассе через Невель и Велиж, кто знает- дорога там бывает паршивая. Что хочу сказать насчет машины- я не разочаровалась! К подвеске и шумке никаких претензий, неровности проглатывает чудесно. Великое изобретение человечества- круиз- контроль, большую часть пути ехала на нем. Расход по трассе и туда и обратно- 6,5 л/100км при постоянно работающем климате (за бортом +30) , средняя скорость 86 км/ч, в один конец доехала за 9 часов. Заправлялась только на Лукойле. По поводу гайцов- они ее как будто не замечают, смотрят в упор, но не тормозят. А я переживала за тонировку, у постов стекла опускалаИзображение В общем ни одного штрафа и остановки за всю поездку. Единственное но- у меня затекли плечи, прямо болели к концу пути, вероятно неправильно сижу, не разобралась. По городу вроде все ок.

 

 

В Смоленске повышенным вниманием была обеспечена, несколько раз ко мне подходили спросить, что за машина такая. Пару раз спрашивали сколько стоит и много раз фотографировали на светофоре на мобильный телефон))

 

Машина только радует!! Еще я там сделала много красивых фото своей девочки.

post-4671-0-32098700-1311095414_thumb.jpg

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

По поводу гайцов- они ее как будто не замечают, смотрят в упор, но не тормозят.

 

У меня аналогично было и с C3 Picasso, и с C-Crosser'ом. :rolleyes:

 

вероятно неправильно сижу

 

О! Этот процесс может затянуться надолго! Искать своё положения для дальней дороги - тяжело, ведь ты не каждый день ездишь на дальняк.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Sashochek,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33706

ты редкий гость теперь(

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ездил в Воронеж и Н-Н из Москвы, по тыще примерно туда-обратно.

Не тяжело, но фуры затягивают в поток.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Петербург- Москва- Смоленск- Петербург, 2150 км, средний расход 7,1, средняя скорость 65 км/ч. Заодно разогналась до 170, едет отличноИзображение

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

на пустой трассе с хорошим асфальтом, никого не пугали) Интересно же.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Мурманск-Рованиеми-Стокгольм-Копенгаген-Оденсе-Фленсбург-Реме-Стокгольм (авто пока в аэропорту) .Расход 6 л.пробег 5000 км. На дорогах DS3 видел только один раз - в Дании на острове Реме (занимаюсь кайтбагги) люди подходили интересовались автомобилем.

post-32698-0-80624800-1317744997_thumb.jpg post-32698-0-38484200-1317744984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

с тех пор было еще два дальнобоя, каждый примерно по 1700км. Полет отличный! 8 мая на трассе Е95 в Псковской области встретила желтый DS3, ехал мне на встречу в сторону Белоруссии.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Пришлось сгонять по трассе Сургут-Пермь 1500км , по причине поломки основной машины. А так как дорога стремная, то я обзавидовался водителям кроссоверов. Вывод такой - машинка тока для хороших дорог, при наличии колдобин не рекомендую на дальняк.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...