Элана Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Наконец я съездила на своей машине! Ездим как минимум два раза в год, но всегда на машине мужа. На С2 ездить боялась из-за робота, жесткой подвески и низкопрофильной резины. На DS 3 я наконец дозрела до самостоятельной поездки. Ездила в Смоленск, это 1500 км туда- обратно и около 300км в самом городе. Ездила по киевской трассе через Невель и Велиж, кто знает- дорога там бывает паршивая. Что хочу сказать насчет машины- я не разочаровалась! К подвеске и шумке никаких претензий, неровности проглатывает чудесно. Великое изобретение человечества- круиз- контроль, большую часть пути ехала на нем. Расход по трассе и туда и обратно- 6,5 л/100км при постоянно работающем климате (за бортом +30) , средняя скорость 86 км/ч, в один конец доехала за 9 часов. Заправлялась только на Лукойле. По поводу гайцов- они ее как будто не замечают, смотрят в упор, но не тормозят. А я переживала за тонировку, у постов стекла опускала В общем ни одного штрафа и остановки за всю поездку. Единственное но- у меня затекли плечи, прямо болели к концу пути, вероятно неправильно сижу, не разобралась. По городу вроде все ок. В Смоленске повышенным вниманием была обеспечена, несколько раз ко мне подходили спросить, что за машина такая. Пару раз спрашивали сколько стоит и много раз фотографировали на светофоре на мобильный телефон)) Машина только радует!! Еще я там сделала много красивых фото своей девочки. Airborn, Paulus, игорь33 и 2 других 5 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 По поводу гайцов- они ее как будто не замечают, смотрят в упор, но не тормозят. У меня аналогично было и с C3 Picasso, и с C-Crosser'ом. :rolleyes: вероятно неправильно сижу О! Этот процесс может затянуться надолго! Искать своё положения для дальней дороги - тяжело, ведь ты не каждый день ездишь на дальняк. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
maiki68 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Тоже собираюсь в поездку, предстоит 5000 км, часть по зарубежью. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Когда успела купить то? Поздравляю! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Sashochek,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33706 ты редкий гость теперь( С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 оу Нась... трудности - мать их... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Опачки да... ТОж проглядел. Поздравлям с новоприобретением и с самостоятельным дальнобоем!!! :yes2: Элана 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ездил в Воронеж и Н-Н из Москвы, по тыще примерно туда-обратно. Не тяжело, но фуры затягивают в поток. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Петербург- Москва- Смоленск- Петербург, 2150 км, средний расход 7,1, средняя скорость 65 км/ч. Заодно разогналась до 170, едет отлично С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Заодно разогналась до 170 Хулиганка! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 на пустой трассе с хорошим асфальтом, никого не пугали) Интересно же. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Москва-Липецк-Москва средняя скорость 92 км/ч, расход 5,8-6,1 л/100 км Power is nothing without control Ссылка на комментарий
maiki68 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Мурманск-Рованиеми-Стокгольм-Копенгаген-Оденсе-Фленсбург-Реме-Стокгольм (авто пока в аэропорту) .Расход 6 л.пробег 5000 км. На дорогах DS3 видел только один раз - в Дании на острове Реме (занимаюсь кайтбагги) люди подходили интересовались автомобилем. Элана, игорь33 и maus75 3 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Сорри за оффтоп. Когда увидел превью первого фото, подумал, что это оторванная задняя балка DS3 :russian: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 с тех пор было еще два дальнобоя, каждый примерно по 1700км. Полет отличный! 8 мая на трассе Е95 в Псковской области встретила желтый DS3, ехал мне на встречу в сторону Белоруссии. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В тверской области не гоняйте. Мне 13-ть "писем счастья" оттудава пришло за превышения с камер. Четко работают злодеи))) Элана 1 Ссылка на комментарий
Alex407 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Пришлось сгонять по трассе Сургут-Пермь 1500км , по причине поломки основной машины. А так как дорога стремная, то я обзавидовался водителям кроссоверов. Вывод такой - машинка тока для хороших дорог, при наличии колдобин не рекомендую на дальняк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти