berl72 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 всем привет. менял ли кто данный элемент при ремонте мотора ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 berl72, Да меняю и постоянно ! Ссылка на комментарий
berl72 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 что оно из себя представляет? кстати,гильзы в блок запресованы или вставляются от руки? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 berl72,Кольцо круглого сечения ! Гильзы вставляются от руки ! Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 А можно подробнее? У меня бегемот до 1 литра масла в неделю съедает. Вот думаю как бороться с этим. Из недавнего сделанного: - заменена прокладка гбц, и шлифовка головы. - замена ремня грм - замена болтов гбц - замена маслосъемных - замена помпы - замена нижней подушки (спасибо форуму), перепресовали сайлент от сасика. Как-то не хочется на капитлку двигателя влетать. Каков бюджет решения проблемы с маслом? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) А каков пробег мотора?Из того что Вы сделали на расход практически ничего не влияет.Напишите подробнее куда девается маспо : угар или наружу? Изменено 15 октября, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 изначально масло гнало наружу через прокладку, после замены прокладки мотор внешне стал чистый. заодно поменяли маслосьемные. но после всего этого масло стало уедаться в больших количествах. когда снимали головку, заглянул в цилиндры, так при пробеге 240 т.км. сохронился хон. утром как заведешь дымит сизым дымом, как прогреется перестает. как то так... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Трудно советовать заочно.Пробег 240 т.км не критичен,но то что масло гнало через прокладку как я понял головки говорит о бурной молодости мотора.Сизый дым говорит ,что масло попадает в камеру сгорания через поршневые кольца,либо через трещину в головке или блока.Ведь через прокладку-то текло.Это худший вариант.Если трещин нет,то можно попробовать поменять поршневые кольца.Сразу нужно поменять все сальники, прокладки.Еще можно поменять вкладыши.Размер их должен быть нормальным,а не ремонтным.Но сначала нужно убедиться в отсутствии трещин.Иначе все это выброшеные деньги на ветер. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Tagir, Замена поршневой группы решит вашу проблему ! Есть вероятность , судя по вашим симптомам , что мотор был перегрет ! Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Дело в том что прокладка была не той геомнтрии, правый передний угол был открыт, собственно от туда гнало. Поставил оригинальную прокладку и вопрос решился. Мотор чистый внешне, но масло жрет... Каков бюджет по ЗЧ и по работе, в среднем? Изменено 17 октября, 2011 пользователем Tagir Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Tagir, Поршни и гильзы сделаны из разного материала , поэтому поршень уплотняется после прогрева , а на холодную масло идёт в камеру сгорания , если была бы трещина то на горячую мотор дымил бы ещё больше ! Tagir, По бюджету к кому вопрос ? Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Tagir, Поршни и гильзы сделаны из разного материала , поэтому поршень уплотняется после прогрева , а на холодную масло идёт в камеру сгорания , если была бы трещина то на горячую мотор дымил бы ещё больше ! Tagir, По бюджету к кому вопрос ? Думаю, к Вам. Просто понять на какие средства о5 попадаю. Делать буду тут, в Уфе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Tagir,тогда это вопрос к механикам Уфы ! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Уж чего не стоит делать, так это частичную замену поршневой группы. Если полезете, меняйте всё, что имеет признаки износа. Цепь масляного насоса. Гильзы обязательно поменять. Если вы видите хон при пробеге 240 тысяч - это ненормально, по-моему. Гильзы могут иметь овальный износ. Покупал комплект гильзы+поршни за 7500р. Лет 5 назад. Оно того стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти