Виталий_ Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3. Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И....нивкакую...Чего там еще может быть??? Прикручен? Где? Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 мдяяя.....спецов я смотрю ....море! Отстой.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 мдяяя.....спецов я смотрю ....море! Отстой.... С таким настроением и на форум.... Фи-и-и-и-и! :bad: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Виталий, "Спецы" почему-то в твой топик не заглянули. Не видел конструкцию в С3, но не думаю, что вопрос настолько сложный, что самому не разобраться. Иногда аккумулятор зажимается и прикручивается у основания. Пластмассовый выступ на основании зажимается металлической пластиной, которая в свою очередь привинчивается к площадке под аккумулятор. Но это лишь домысел, полагаю, если посмотришь вниматнельно, сам прекрасно найдешь, как он крепится. Заодно и остальным сообщишь. Удачи! Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту! Виталий загляни Сюда ! Если понравится - пиши! Отдам второй экземпляр! Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту! Виталий загляни Сюда ! Если понравится - пиши! Отдам второй экземпляр! Да было бы не плоха!!! У меня руки из номального вроде места растут........я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия....... Но не нашел ничерта.....стоял вертел крутил.....боюсь отломить чего-нибудь там..... Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Вобщем снял я сие чудо...... Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок... Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике??? Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены........странно допотопно как-то Ссылка на комментарий
Евгений 1975 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Всем, доброго дня. Подскажите кто-нибудь уже менял аккумулятор и при каком сроке эксплуатации. Моей машинке вот уже 5-й год пошёл и ещё родной стоит. При работе магнитолы на не заведённом двигатели через час она(магнитола) отключается. И ещё вопрос , значок аккумулятора должен гореть постоянно при не работающем двигателе, когда слушаешь музыку? А так вроде заводиться и в мороз тоже. Если кто-то уже менял подскажите марку рекомендованного аккумулятора. Жду ответа. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 писала в другой теме: а у меня когда аккум умер значок не горел. накануне при повороте ключа просто пищала. На след.день машина просто отказалась заводиться. Сами додумались, что аккум надо менять. Причем завелась она только после того, как сначала одели плюсовую клемму, а потом минусовую. В обратном порядке не реагировала. Марку не помню честно говоря, но точно не оригинал, он очень дорогой, смысла не вижу. Когда двигатель заглушен и вы слушаете музыку он и должен гореть, это нормально. Выключается через час для экономии энергии. Удивительно, что так долго работает, у меня минут через 15 включется этот режим и все отрубается. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Евгений 1975 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Получается музыку на выключенном двигателе много времени не послушаешь? А почему аккумулятор так долго держится, я и сам не знаю,может потому что пробег всего 23000 за 5 лет. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Евгений 1975, это режим экономии энергии, кажется Economy Mode пишет боровой комп перед отключением. Можно повернуть ключ и музыка включится вновь. Но я так понимаю эта функция у вас не активирована. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Vitosha Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Евгений 1975, в самые морозы разрядился аккумулятор (сама виновата, было полно работы и еще сессия, на машине 3 недели не ездила и даже времени не было сходить прогреть), аккумулятор был родной, 3,5 года, пробег 47000. Предлагали просто зарядить и все. Но я решила поменять, так как весной/летом планируются дальние поездки и не хочется неприятных сюрпризов в пути. Купила неоригинал. Марка варта Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Купила неоригинал. Марка варта Относительно оригинал - неоригинал тут дело непонятное.У меня вот оригинал был марки FIAMM те на неоригинал сбоку наклеили бумажку с партнамбером Ситроена. У кого-то, вполне возможно, что "оригинал" от Варты с завода стоит. Так что можно поставить любую АКБ c "обратным" расположение выводов и подходящую по габаритам. Ну еще полезно, чтобы она была необслуживаемая, хотя сейчас у меня стоит Варта с пробками. Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 аккумулятор родной, 4.5 года, пробег 120000 полет нормальный. Ссылка на комментарий
ПашеЧКа Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Только что сдох. С5, 2003, 65500. Стояла Varta 74 Ah. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Из своего опыта пришёл к выводу что при хорошем обслуживании и ухаживанию за аккомулятором срок жизни у него составляет 5 лет. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток - вот собрался поменять аккумулятор да и призадумался... Ну понятно что габариты можно померить рулеточкой, но все же спрошу - на С3 1,4 2003 г. какие там размеры? И такой еще вопрос - мне тут посоветовали знакомые купить гелевый аккумулятор, но за 8-10 тыс руб что то я не решаюсь это сделать, хотя говорят он служит в 2,5 раза дольше обычного... Так вот какой все таки фирмы лучше взять обычный аккумуль учитывая нашу климатическую зону чтобы и в мороз заводился и в жару? заранее спасибо Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Nord Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Escortt, Бери простой кислотный "Варта" на 5-7лет хватит, но чтоб ёмкость в амперчасах и пусковой ток в Амперах были теже, а лучше чуть больше чем был штатный, и по габаритам должен подходить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Escortt, Бери простой кислотный "Варта" на 5-7лет хватит, но чтоб ёмкость в амперчасах и пусковой ток в Амперах были теже, а лучше чуть больше чем был штатный, и по габаритам должен подходить. по поводу варты могу сказать что не очень качественные, ставил на нексию - за пол года сменил два, может попались некачественные, но мнение о них сложилось плохое...mutlu может кто ставил или tolplo ? Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Escortt, Ну незнаю Варта-штатная у меня уже 8лет работает на Пикассо, но я за ней слежу, регулярно проверяю плотность,подливаю и подзаряжаю особо зимой. Мутлу турецкие и Топла это нонейм и однозначно хуже Варты и Бош, уж лучше купить наш аккум отечественный, например Титан-сильвер, или Арктик. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Escortt, Ну незнаю Варта-штатная у меня уже 8лет работает на Пикассо, но я за ней слежу, регулярно проверяю плотность,подливаю и подзаряжаю особо зимой. Мутлу турецкие и Топла это нонейм и однозначно хуже Варты и Бош, уж лучше купить наш аккум отечественный, например Титан-сильвер, или Арктик. ну Toplo - это не нонаме :) это на украине производят ) но вроде говорят что неплохие, в любом случае спс за ответы. Будем искать и выбирать ;) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 по поводу варты могу сказать что не очень качественные, ставил на нексию - за пол года сменил два, может попались некачественные, но мнение о них сложилось плохое... Дело в том, что в основном АКБ, в том числе и ВАРТУ И БОШ, поставляют сюда сухозарязенными, а здесь заливают электролит.А готовят и заливают походу так хреново, что он замерзает при -15С. Поэтому и мнение о них такое. Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Мутлу -6 лет- полет нормальный,отличный аккамулятор. Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Мутлу -6 лет- полет нормальный,отличный аккамулятор. ясно, бум думать и выбирать. ;) А по поводу АКБ - я тут инфу видел, что все акб любой фирмы на российском рынке делают где-то под можайском, так что все они одинаковые, но с разными наклейками.... вот так ;) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 +1 на счёт mutlu! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти