Е.В.Гений Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Добрый день. Приобрёл С8 2006г.в. с пробегом 230т.км. Синенькая. Теперь кроме астраклуба(первая машина опель), буду и тут. Надеюсь фото в купальнеге не требуется Хотя машинка конечно редкая. Первым делом сделал восстановительную и защитную полировку кузова и химчистку салона. Салон как новенький. Естественно сразу возникли вопросы: 1. Где заказываете запчасти в Москве? 2. Кто менял штатные датчики парковки на другие(украли 2 штуки)? 3. Где можно качнуть книжку по ремонту и обслуживанию(или купить)? 4. Кто промывал сам радиаторы? 5. Кто менял лобовое стекло? Есть неоригинал? Вчера был в сервисе на Загородном. Отличные ребята. Буду их клиентом. Проблемки на данный момент следующие: 1. Конец передним стойкам. Заменить. 2. Нет двух датчиков парковки. 3. Почти порвался короткий трос капота. 4. Заменить направляющую выжимного подшипника. 5. Заменить лобовое. 2 трещины. Неоригинал не нашёл. А покупать стекло за 25т.р. жесть. Через неделю камень словлю и всё. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вам тоже привет! В связи с жарой не могу дать развернутый ответ на всё! но смотрите ветки " Дисконтная программа клуба" Москва и МО" там есть много данных о сервисах (клубных и не кл) по книжке, я поз же дам ссыль, но она платная (200р), поэтому я не качал себе (да и авто у меня др)! скачаете, поделитесь со всеми. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Мда. Первая поездка на дачу оказалась неудачной. На скорости 110км/ч взрывается левое заднее колесо и перебивает заливную трубку бензобака. 80 литров бензина на дороге. Машину еле удержал. Опять попадос на деньги. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 руководство по ремонту с8 вот файл с распаковкойза деньги. др нет! распакуете, поделитесь со всеми плиз! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Е.В.Гений,Поздравляю с красавцем! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 руководство по ремонту с8 вот файл с распаковкойза деньги. др нет! распакуете, поделитесь со всеми плиз! Спасибо за ссылку. Но платить 600руб. за это не хочу. За эти деньги книгу можно купить. А она удобней. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Мда. Первая поездка на дачу оказалась неудачной. На скорости 110км/ч взрывается левое заднее колесо и перебивает заливную трубку бензобака. 80 литров бензина на дороге. Машину еле удержал. Опять попадос на деньги. Даже и не знаю, поздравить или посочувствовать... С таким пробегом, в приниципе, всё логично, что не может быть без проблем, тем более, кто знает, как бывшие хозяева эксплуатировали. Может быть просто неповезло, иногда бывает, что просто не идёт эта машина. Хотя, сам доволен С8-м, правда у меня посвежее, пробег намного меньше и брал практически с новья. Я так иногда со скоростью под 200 езжу на своём. У меня тоже синенький. Теперь на Загородном уже два С8 на обслуживании. Вот тоже лобовое хочу поменять, по трассе Москва-Питер каменюгу словил, трещин дофига разошлось. Кстати, за оригинал объявили 22 т.р. Тоже бы с удовольствием неоригинал рассмотрел бы, но где его взять - пока не очень представляю. Вот мои маськи :) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 с удовольствием неоригинал рассмотрел бы, но где его взять - пока не очень представляю дык ... смотреть соотв.разделы надоть :)http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26991 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Нет у них на С8. Звонил. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ну блин ё-маё ))) а гугль тогда зачем? просто добавь воды набрать в строку поиска и посмотреть результаты http://www.autoglass.ru/index.php/citroen/331-citroen-697 + Стекло лобовое в клей CITROEN C8/PEUGEOT 807 VAN 02- 7007 руб. http://www.partsburg.ru/page/auto-glass-peugeot.html Humanoid 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 и ещё немного у нас (правда старенькая темка) - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22534 + Дистрибьюторский и установочный центр Pilkington Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ну блин ё-маё ))) а гугль тогда зачем? просто добавь воды набрать в строку поиска и посмотреть результаты http://www.autoglass.ru/index.php/citroen/331-citroen-697 + нету у них нифига :( Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Выходные провёл с пользой дела. Что не работало и что делал. 1. Проблема: Грелся мотор при включении кондея. Через 20 минут мозги отключали кондей и приходилось сидеть в жаре. Ремонт: Снятие бампера. Снятие каркаса держателя радиаторов. Промывка радиаторов. Найдено 3 реле, которые находятся под крышкой справа от вентилятора. Отвечают за скорость вращения вентилятора. Самое нижнее реле(отвечает за максимальные обороты) не работало, т.к. отгнил один из проводов. Его пока не менял, т.к. все реле в магазине рассчитаны на 25А, а тут 45А. Буду искать колодку и новое реле. 2. Проблема: Не работал задний стеклоподъёмник. Зажевало тросы. Ремонт: Снятие обшивки двери. Высверливание моторчика стеклоподъёмника(сидит на клёпках). Разборка мотора. Выравнивание тросов(кто не знает. Натягиваете руками кусок троса и нагреваете его над газовой плитой до красна. Потом в воду охладить. И так по чуть-чуть). Сборка моторчика. Смазка. Установка на место тремя болтами М8-20 гайками внутрь. 3. Проблема: Задний дворник жил своей жизнью. Иногда не выключался. Ремонт: Проблема в подрулевом переключателе. Вытаскиваем кнопку переключения показателей борт-компьютера. Сжимаем посередине круглый зажим и вытаскиваем переключатель заднего дворника. Вытаскиваем втулку с двумя упорами на пружинке. Вытаскиваем контактное поворотное кольцо. Видим, что дорожки между собой перемыкаются кусочками фольги от платки. Чистим, скальпелем или ещё чем-нибудь убираем перемычки между полосками контактов. Наносим смазку и собираем в обратном порядке. Всё работает. 4. Проблема: Иногда сам включался ближний свет. Ремонт: Как и в 3-ем пункте. Разбираем, чистим, смазываем и собираем. Ну и по мелочи куча всего, что и не упомнишь. Чего осталось сделать: 1. Сильно болтается рычаг переключения передач. Новый стоит как космолёт. Буду ремонтировать. Думаю ничего сложного. 2. Сделать новый трос для откидывания сиденья. Как делать представляю. Куплю трос от какой-нибудь нашемарки. Обрежу по размеру и на концы напаяю что-нибудь. 3. Придумать что-нибудь с музыкой. Без мп3 совсем плохо, а чейнджера нет. 4. Сменить подсветку в салоне. 5. А пока ничего больше и не придумал, что делать. Но что-нибудь найду. Руки девать куда-то надо. В опеле занимаюсь в основном музыкой и кар-пс, а тут интересней. Интересно, сколько стоят приборы с навигашкой. Сколько там дюймов экран? А. Есть ещё одна проблема, но я с ней пока не сталкнулся, т.к. зимы нет. В мороз не работает печка. Совсем. Что не нажимай, вентилятор не вращается. Бывший хозяин отгонял машину в подземный паркинг и ждал часок, пока машина прогреется. После этого всё работало. Я не особо представляю куда лезть. Если бы сейчас не работало, это одно, но диагностировать электрику на морозе за -20, это другое. Может кто сталкивался с похожим. Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Нашёл переходник для того, чтобы аукс на магнитоле был. Кто-нибудь пробовал его? http://www.ebay.co.uk/itm/CITROEN-C5-C8-AUX-Adaptor-CTVPGX011-PC5-83-Keys-/250725240441?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3a60638e79 Ссылка на комментарий
IgorZeta Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Дороговато за просто аудиовход, тем более что качество удручает. Можно практически "задарма" запаять , если очень хочется аукс на вход предусилителя (в паралель выходу с сидюка) на самой магнитоле... Я себе так сделал - на какое-то время хватило, а потом поставил кенвуд. Сложного ничего нет - снять магнитолу, открыть крышку, найти точки подпайки и подпаять провод с 3.5 джеком(гнездом). Гнездо вывести в бардачок или куда захочется. Для "активации" аукса нужно записать болванку сд-аудио с 1 песней тишины на 74 минуты (т.е пустой аудиотрек). Кстати - если магнитола RT4 (такая как на фотке на ебее) - то там все проще...и паять не нужно. Нужно только через лексию активировать аукс(ченжер) и найти разьем, к которому подпоять провода для аукса. Кстати о переднем бампере - его тяжело снимать ? У моей ласточки на правой фаре крепеж верхний треснул - хотел снять ее - проклеить.... А снимаются они на сколько я понял только со сьемом бампера.. Изменено 24 июля, 2011 пользователем IgorZeta Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км) Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км) Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км) Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1. Снятие ПРИМЕЧАНИЕ : Снять омыватели фар (в зависимости от комплектации). Снимите крепления (1) подкрылков (правый и левый). Отодвиньте подкрылок. Снимите верхнюю крышку (3) бампера (6 крепежных скоб). Отсоединить трос привода открытия капота (4). Снимите : 3 винта (2), повернув их на четверть оборота Бампер ОБЯЗАТЕЛЬНО : Освободите передний бампер горизонтально по направлению вперед. Но в один день его лучше не снимать. Нужно пролить проникающей смазкой болты под номером 5. Очень легко ломаются. Я залил смазкой и на следующий день легко открутил. Ссылка на комментарий
IgorZeta Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Спасибо, попробую.. Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км) Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км) Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км) Ссылка на комментарий
Regard87 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! С недавнего времени стал обладателем С8-ой, периодически бывали проблемы, но незначительные. Пару дней назад начала сильно перегреваться, грешу на печку, в связи с чем возник вопрос: Нет ли у кого схемы расположения печки? Ну и порядок снятия/установки тоже не помешал бы... Поиск в Service Box'е успехом не увенчался, печку там так и не обнаружил( Был бы очень благодарен за помощь Изменено 29 июля, 2011 пользователем Regard87 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Поиск в Service Box'е успехом не увенчался, печку там так и не обнаружил( если есть возможность, то можно скачать оффлайн версию DokBackup - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 (15 Гб) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Regard87 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 качал, излазил весь раздел системы кондиционирования, там схемы отдельных элементов есть, мне бы конкретное место её расположения узнать Ссылка на комментарий
Е.В.Гений Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 А какая связь между печкой и перегревом? При перегреве первое, что надо сделать, это проверить работу вентилятора радиаторов. 3 реле справа от вентилятора, 2 резистора слева от вентилятора(если смотреть со стороны капота) Приложить руку с обратной стороны радиаторов при включенном вентиляторе и проверить, как проходит воздушный поток. Не забит ли радиатор. У меня была проблема с реле, которое отвечает за максимальные обороты. При включенном климате в пробках мотор перегревался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти