Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потекла жидкость из бачка (не знаю что за бачок)


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сегодня при замене левого переднего колеса, в приподнятом состоянии, из бачка (черного цвета), который находится под бачком охдаждайки потекла жидкость (около 50мл вытекло). Что это за жидкость? И категорично ли это? Благодарю за ответ.

Изменено пользователем xmylov
Ссылка на комментарий

Ой да ладно подскажите человеку то :girl_angel:

xmylov, это бачок с жидкостью для подвески и ГУРа. Total LDS. ИМХО 50 мл фигня, при очередном ТО проверят если надо подольют. Да кстати в инструкции написанно что надо менять колеса в самом верхнем положении, это позволит избежать этих и более серьезных неприятностей. :girl_cool:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да мы ж по-доброму )))

Вдруг у него в след.раз не окажется "под рукой" форума и что тогда? :skull:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо) На счет менять колеса в верхнем положении: мне сегодня мастер при приемке на ТО сказал, что надо просто крышку этого бачка откручивать.

 

Да -открутить крышку!!!, НО ещё надо приподнять гидравлику в крайне верхнее положение!!!
Ссылка на комментарий

Teddy,

А в инструкции вроде написано что крышку откручивать надо только при подъёме автомобиля за днище на подъёмнике.

 

если аккумулятор на машине/клемы подключены, то клиренс машины всегда прослеживается автоматом, попробуйте просто сесть в машину, гидронасос включиться и выровнит машину. Представте если будем домкратом поднимать одну сторону машины, автомат будет нермничать, а если оторвать колесо подвеска отвисает,давление в бачке меняется. А если все 4 колеса отвисают на подъёмнике, то от тяжести провисания подвески в бачке высокое разряжение,поэтому поднимают клиренс и откручивают пробку.

Поэтому,чтобы ничего не произошло и не мешало автоматике, поднимаем на верхнее крайнее положение, автомат уровня высоты НЕ реагирует, подвеска при смене колеса не отвисает(лежит на отбойнике).

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

А если все 4 колеса отвисают на подъёмнике, то от тяжести провисания подвески в бачке высокое разряжение,поэтому поднимают клиренс и откручивают пробку.

Все наоборот.

До подъемника автомат (а точнее блок BHI) зафиксировал последнюю установленную пользователем высоту. Теперь машину поднимает подъемник, колеса провисают, а автомат, не ведая о подъемнике, пытается компенсировать прежнее положение колес путем стравливания LDS из подвески в бачок. Клапана слива открываются и LDS выдавливается из сфер полностью под действием сжатого азота, ибо компенсация все еще не достигнута. Емкость сфер много больше емкости гидроцилиндров, поэтому уровень и давление в бачке ПОВЫШАЮТСЯ.

Если последний долив LDS был выполнен без полного сброса давления (как того требует технология), а просто опустив машину вниз (как ошибочно считают и культивируют незнайки), то можем иметь переполнение бачка и даже выброс жижи через крышку.

Если проверять и корректировать уровень в бачке правильно, то проблем не будет.

 

мастер при приемке на ТО сказал, что надо просто крышку этого бачка откручивать.

в инструкции вроде написано что крышку откручивать надо только при подъёме автомобиля за днище на подъёмнике

Ни в одной инструкции этого не писано, а мастер просто лопух.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ни в одной инструкции этого не писано, а мастер просто лопух.

 

Действительно, в инструкции самой этого не нашёл. Но помню что точно где-то видел. Скорее всего в программе ситроен - пособие по ремонту. Там было где-то это написано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...