xmylov Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Добрый вечер. Сегодня при замене левого переднего колеса, в приподнятом состоянии, из бачка (черного цвета), который находится под бачком охдаждайки потекла жидкость (около 50мл вытекло). Что это за жидкость? И категорично ли это? Благодарю за ответ. Изменено 14 июля, 2011 пользователем xmylov Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А инструкцию к автомобилю читали? Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Давненько было дело, в гараже забыл :) P.S. Добрые люди подсказали, жидкость гру и подвески. А категорична такая потеря? Изменено 14 июля, 2011 пользователем xmylov Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В той же инструкции написано как правильно проверить уровень жидкости. Кстати, её можно скачать в электронном виде. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В той же инструкции написано как правильно менять колёса... :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ой да ладно подскажите человеку то :girl_angel: xmylov, это бачок с жидкостью для подвески и ГУРа. Total LDS. ИМХО 50 мл фигня, при очередном ТО проверят если надо подольют. Да кстати в инструкции написанно что надо менять колеса в самом верхнем положении, это позволит избежать этих и более серьезных неприятностей. :girl_cool: Nord 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Да мы ж по-доброму ))) Вдруг у него в след.раз не окажется "под рукой" форума и что тогда? :skull: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Всем спасибо) На счет менять колеса в верхнем положении: мне сегодня мастер при приемке на ТО сказал, что надо просто крышку этого бачка откручивать. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Всем спасибо) На счет менять колеса в верхнем положении: мне сегодня мастер при приемке на ТО сказал, что надо просто крышку этого бачка откручивать. Да -открутить крышку!!!, НО ещё надо приподнять гидравлику в крайне верхнее положение!!! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А в инструкции вроде написано что крышку откручивать надо только при подъёме автомобиля за днище на подъёмнике. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Teddy, А в инструкции вроде написано что крышку откручивать надо только при подъёме автомобиля за днище на подъёмнике. если аккумулятор на машине/клемы подключены, то клиренс машины всегда прослеживается автоматом, попробуйте просто сесть в машину, гидронасос включиться и выровнит машину. Представте если будем домкратом поднимать одну сторону машины, автомат будет нермничать, а если оторвать колесо подвеска отвисает,давление в бачке меняется. А если все 4 колеса отвисают на подъёмнике, то от тяжести провисания подвески в бачке высокое разряжение,поэтому поднимают клиренс и откручивают пробку.Поэтому,чтобы ничего не произошло и не мешало автоматике, поднимаем на верхнее крайнее положение, автомат уровня высоты НЕ реагирует, подвеска при смене колеса не отвисает(лежит на отбойнике). Изменено 16 июля, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А если все 4 колеса отвисают на подъёмнике, то от тяжести провисания подвески в бачке высокое разряжение,поэтому поднимают клиренс и откручивают пробку.Все наоборот. До подъемника автомат (а точнее блок BHI) зафиксировал последнюю установленную пользователем высоту. Теперь машину поднимает подъемник, колеса провисают, а автомат, не ведая о подъемнике, пытается компенсировать прежнее положение колес путем стравливания LDS из подвески в бачок. Клапана слива открываются и LDS выдавливается из сфер полностью под действием сжатого азота, ибо компенсация все еще не достигнута. Емкость сфер много больше емкости гидроцилиндров, поэтому уровень и давление в бачке ПОВЫШАЮТСЯ. Если последний долив LDS был выполнен без полного сброса давления (как того требует технология), а просто опустив машину вниз (как ошибочно считают и культивируют незнайки), то можем иметь переполнение бачка и даже выброс жижи через крышку. Если проверять и корректировать уровень в бачке правильно, то проблем не будет. мастер при приемке на ТО сказал, что надо просто крышку этого бачка откручивать. в инструкции вроде написано что крышку откручивать надо только при подъёме автомобиля за днище на подъёмникеНи в одной инструкции этого не писано, а мастер просто лопух. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Ни в одной инструкции этого не писано, а мастер просто лопух. Действительно, в инструкции самой этого не нашёл. Но помню что точно где-то видел. Скорее всего в программе ситроен - пособие по ремонту. Там было где-то это написано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти