Nonick Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Проблема: когда трогаюсь машину дёргает. Сцепление в норме. ВСё показывает на подушки двигателя. Я поменял правую верхнюю помогло но не сильно есть ещё две мелкие подушки на фото под номерами 9 и 14 ФОТО Но что то мне кажется что они не сильно помогут горю. Зато когда снимал колесо я увидел подушку под номером 20 и увидел что от простого поворота колеса вокруг своей оси (на скорости) она нормально так дёргается (кручу руками) но я не нашёл в каталогах эту подушку как подушку для двигателя. Есть мнение что это подушка коробки. Влияет ли она на дёргание при трогании? Меняется ли там только резинка или вся дура целиком? И кто менял отпишитесь с какой стороны к ней подходить? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Есть мнение что это подушка коробки. Это мнение ошибочно, это так называемая "связь кручения" или по - простому третья подушка сборки двигатель-коробка(во всяком случае крепится именно к двигателю). Влияет ли она на дёргание при трогании? Если разбита резинка, то не только при трогании, но и при резкой даче(или сбросе)газа будет слышен стук. Сам её не менял, но кроме резинки в одном корпусе расположен промежуточный подшипник правой полуоси, так что если решишь менять целиком, придётся извлекать правую полуось. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 9 и 14 - гидравлические подушки, если сухие, то должны быть живые. В 14-й (именно она подушка коробки) иногда обламывает шпильку и кронштейн падает на лонжерон. Здесь все сводится к визуальному контролю. А вот именно 20-я и отвечает за Ваши дергания при трогании и переключениях. Тоже визуальный контроль. Также можно проверять вдвоем. Один резковато трогается на ручнике, второй смотрит под капотом как подпрыгивает двигатель. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 если решишь менять целиком, придётся извлекать правую полуось. Разве? Я не менял, но на Ксантиях этот сайлент просто выбивают из кронштейна 20 и прессуют новый струбциной и еще чем. А вот именно 20-я и отвечает за Ваши дергания при трогании и переключениях.20-я гасит кручение мотора совместно с резинкой в детали 1.Одному товарищу поменяли 9-ку и проблема ушла. Видимо, все влияет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Nonick, Как определили что "Сцепление в норме." ? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ИС-Xantia, можно глянуть и резинку в 1-м кронштейне, лишним не будет. Просто 9-я как-то не совсем влияет на кручение двигла, больше все же гасит вибрацию от мотора, на то и гидравлическая. Также правильная мысль и Venom, может действительно демпферы диска сцепления просели, а тут счас подушки по кругу меняем. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) pashnat, Мне такую проблему устранили, в сервисе. {предлагаю все-таки не ёрничать и не переходить на личности} Nord Изменено 15 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 9 и 14 - гидравлические подушкиРазве? а я думал обычные резинки... :blink: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Сцепление в норме тк нет никаких стуков и посторонних шумов в той области. При переключении всё нормально, при сбросе газа и тоже норм. те все пружинки в сцеплении отрабатывают хорошо. Резинки под номером 9 и 14 просто держат двигатель, те двигатель тупо лежит на них, а вот на скручивание работает 20. может сниму колесо и проверю. Её видно при снятом колесе, а так придётся защиту снимать чтоб увидеть. а как узнать можно ли поменять только резинку? и если да то подскажите как найти что за она? целиком эта радость стоит порядка 170$. (хотя верхняя тоже обошлась в 100$) Изменено 15 июля, 2011 пользователем Nonick Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Nonick, Можно поинтересоваться? А у Вас сцепление из скольки деталей состоит? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ИС-Xantia, да, жидкие, а на скручивание держат 20-я и кронштейн на фотке в первом посту. Nonick, а по каталогу она и идет в сборе с кронштейном. Нужно интересоваться именно у тех продавцов з/ч, кто специализируется на Пежо/Ситроен. Они должны помочь.Или методом подбора по параметрам, что несколько сложнее. Если нет ямы, то поробуйте с кем-нить, чтобы потрогался на тормозах или ручнике, увидите, если мотор чрезмерно хочет из-под капота выскочить. А лучше заехать на любой сервис с подъемником, посмотреть 5 минут времени с подъемом-опусканием и две копейки денег. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Разве? Я не менял, но на Ксантиях этот сайлент просто выбивают из кронштейна 20 и прессуют новый струбциной и еще чем. Я же ясно сказал: "если решишь менять целиком", то есть если Nonik решит поменять всю деталь 20 на новую(а не только резинку). Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Nonick, Можно поинтересоваться? А у Вас сцепление из скольки деталей состоит? я не такой уж и спец и до сцепления ещё руки не доходили поэтому не знаю сколько там деталек:) Смотрел на яме видно что выработалась эта резинка и при трогании конкретно упирается в шрус и дёргает его. в общем думаю что это не нормально:) Узнал что резинка вроде как выпресовывается и что стоит такая резинка на всех C5 одна и та же. вариант такой: SASIC 8091161 выглядит примерно так: позже сниму колесо и проверю внешний диаметр если 70 значить оно :) по логике в этой резинке должен быть либо подшипник либо втулка. Как надумаю менять отпишусь чёкак Изменено 15 июля, 2011 пользователем Nonick Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Зачем подшипник? Она просто стягивается болтом в проушины детали 1. да, жидкие,И что, внутри нее масло и плунжерная пара? Изменено 15 июля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Смотрел на яме видно что выработалась эта резинка и при трогании конкретно упирается в шрус и дёргает его. в общем думаю что это не нормально:) Если уже так дергает, то там резины в подушке вообще не осталось? тогда и стук должен быть при трогании и переключении глухой бух-бух.ИС-Xantia, так глубоко не копал, я ж не в фирменном сервисе работаю... 9-я у знакомого на С5-1-м треснула, покрылась "вареньем". Кстати, он не досмотрел износ "серьги", поэтому двигатель прыгал на подушке, как хотел, вот и пырскнула. 14-ю сам снимал, когда у меня шпильку обломало, защитную крышку зеленую снимал, под ней резина эластичная, тоже чувствуется внутри "желе". Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Тогда вот почему они такие ...недешевые... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти