Печатник Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Приветствую общественность! заметил тут странную особенность - пытаюсь заехать на бордюр (высота примерно сантиметров 10, не более), газую, обороты 1500 а на бордюрчик-то машина заехать и не может... Нареканий по работе коробки и двигателя у официалов нет, да ситр 2005 года, 2 литра АКПП.... Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 На АКПП этого не стоит делать, как минимум может появиться неприятный запах из-под капота. Это равносильно тому, что Вы затянете ручник и будете давить газ. лучше начинать движение на небольшом растоянии от бортика. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ага, я после эксплуатирования попонческих самодвижущихся повозок тоже был удивлен такой неприятной особенностью на AL4. Она любит хоть с минимального, но разгончику запрыгивать. А с места барьеры брать не хочет ни в какую. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Здесь скорее не особенность именно AL4, 4НР20 тоже не заедет таким образом на бордюр, как и другие аналогичные по устройству автоматы. Про то, что с дуру можно и х.., т.е. АКПП ломать, но заехать на спор, в расчет не берем. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 pashnat, ну не знаю, нисцан примера лохматого 2001 г.в. спокойно такие упражнения выполняла. Газку поддаешь побольше и поехали. А С4 гудел, старался, но с места не двигался. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Счастливые....по бардюрам ездют :crazy_pilot: tev 1 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Элементарно,акпп с памятью,соответственно на драйве трогается обычно со второй перидачи,тут чтобы не насиловать акпп лучше перевести на ручнеое упровление и на первой она спокойно заедет и на 20сан. бордюр. А по ответам в теме можно предположить что в горку люди тоже не заезжают,берегут,выходят и толкают :rofl: Если я на своём дам 1,5 тыщи то она шлифовать осфальт будет. Изменено 14 июля, 2011 пользователем alex415 Ссылка на комментарий
Печатник Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ага, спасибки, попробую принудительно воткнуть первую и вперед... а задом на бордюр как быть? Предыдущая машинка - Мазда МПВ - такое легко проделывала, парковался везде, лиш-бы клиренс позволял... Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Т.е. машине без "ручного управления" судьба ездить только по ровной прямой? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 alex415, только "со светлой памятью" АКПП трогается со второй перИдачи. Если память натренировать, то может и с третьей начать. Кстати, можете проэкспериментировать - в ручном режиме втыкаете 2-ю передачу, начинаете трогаться, если коробка сама воткнет 1-ю, значит с памятью у нее проблемы. :crazy_pilot: Печатник, Вы только не злоупотребляйте, если вдруг не захочет сразу заскочить на бортик в ручном режиме. Арина, глупости, езжайте на тестдрайв к alex415, будете со второй на бортики запрыгивать :thank_you: Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Спасибо, но у меня как раз проблем заехать на поребрик не возникает ) ни передом, ни задом, ни по диагонали Правда, перед препятствием рогом колесами в него не упираюсь и не торможу. Смысл пробуксовывать на акпп? И ситроен - нижипниразу. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вообще на на 3 литровых в ручном не тронутся со второй или третий,это преимущество тока у вас,тех кто обычно с зади.... Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не знаю почему некоторые не могут заехать на бордюр. Я проделываю это без проблем как на ручке. Подъехал, уперся в бордюр, чуть нажал на газ и заехал. А если газуешь и не можешь заехать, то это пробуксовки ИМХО. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 alex415 Растоптали мечту А я тока пошла вместо + и - рисовать на панельке 1-2-3-4-5-Рррррракета... На предпоследней машинке у мну было 325 лошадей, все думала - кому лишние отдать, кроме тети Вали На фридомскар в моде подпись "Двухлитровым может быть только пакет сока!" - Вам туда) LUK и pashnat 2 Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 alex415, литры тут не причем, даже если ими считать выпитое вчера. И Вам удачи! Арина, если у Вас есть этот самый + и -, то и ручное управление где-то рядом. За последний пост -цветы однозначно!!! Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Diman99999 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 люди зачем мучаете коробку ведь как я понял на ситрах она и так не акти Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Возите с собой 2 досочки, на бордюр положили и заехали! (говорят помогает!) :biggrin: inn-keeper's wife 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Досочки помогают (мужчинам лучше для въезда на поребрики возить пару кирпичей - с дощечками пасаны засмеють)) еще и в болоте (мало ль кто решит в пятницу вечером, что он Иван-царевич, и полезет царЭвну-лягушку искать), и в снегу :girl_dance: Ну в крайнем случае скажете, что тещино барахло с лета возите... Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
dipsi Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 С поребриком решают литры.Мое мнение.Или надо чтоб коробка включалась при боооольших(1500-2000) оборотах.Тогда будет сильный толчок и скорее всего коробка издохнет еще быстрее. Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я на своих 2-х литрах по бордюрам гуляю ваще без проблем!Поднимаю на макс. и вперёд,без всякого разгона,чтоб не травмировать подвеску. А на кой ещё нужен изменяемый клиренс?! До ситра 10лет отъездил на 626 мазде,по вечерам подолгу,бывало,кружил вокруг дома(квартала),на порогах живого места не осталось. Считаю,что ситроен хоть и не "жипниразу",но парковаться рядом с оными ему вполне по силам. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Считаю,что ситроен хоть и не "жипниразу",но парковаться рядом с оными ему вполне по силам. Я Вам завидую :biggrin: Вы сумели сохранить в себе юношеский задор :take_example: :grin: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Печатник Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 то это пробуксовки ИМХО. при пробуксовке обороты бы росли, а у меня 1500 и ни оборотом больше.... Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ув. Печатник, Вы никогда коробку не перебирали? :pardon: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Арина,ваши посты просто прелесть! Редко по делу,зато всегда изысканно остроумно! Правда.Мне нравиться! Nod 1 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Редко по делу... Женская доля такая: Робко стараться понравиться... ... Пошла к плите варить щи помогать мужу перетягивать вставки в двери... матеря мужское самомнение рыдая и проклиная тяжкую женскую долю потупив глаза долу ... зарекаясь в 1001 раз посылать мушчин учить матчасть уронив русу косу на белую девичью лебединую грутььь... ЗЫ. По существу - скольких, решивших, что " парковаться рядом с оными ему вполне по силам", я нонешней зимой дергала из сугробов... А фсе ваше ущемленное мужское: раз тетка запарковалась, мне надо рядом, но еще дальше и еще глубже :rofl: Изменено 18 июля, 2011 пользователем Арина Элана 1 Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти