Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При прогреве гуляют обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Отписывался в разных темах по мере того как эта проблема у меня возникла. Но после длительных мытарств проблему эту так и не решил, поэтому решил описать ее и попросить помощи в отдельной теме. Может кто-то уже столкнулся с таким же глюком, покрайней мере пыжи многие страдают.

И так начну: Завожу двигатель, обороты устанавливаются на 1100 по мере прогрева снижаются до 700-750. При дальнейшем прогреве, не зависимо еду я или стою при достижении температуры двигателя 50-60С начинаю гулять обороты на холостом ходу от 300-500 до 1000-1100, при этом на педаль газа машина реагирует нормально. Таких скачков наблюдается 5-9 и больше (когда как)пока машина совсем не глохнет либо температура двигателя не перевалит за отметку 60-70С и работа мотора выравнивается. После повторного пуска проблема так же пропадает. Ошибок комп не выдает, чек не гарит, лексия ничего не видит.

Что делалось для решения:

Замена температурного датчика.

Замена свечей

Телезагрузка (закачали все новые прошивки предложенные ситроеном). У многих пежошников после прошивки проблема лечилась, мне не помогло.

ОД-ешники пожимают плечами и говорят, что будут отписываться в Москву.

Народ помогите кто чем может: мнения, предположения, ссылки.

ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Предлагаю в этот момент в лексии смотреть всякие разные параметры - с датчика положения дросс. заслонки, температуры, времени впрыска и т.п.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у меня была похожая проблема. Заменили лямда-зонд (еще по гарантии) Уже два года все отлично!

 

Какая лямбда заменялась? первая или вторая? (тоже обороты гуляют)
Ссылка на комментарий

Смотрели в лексии.

 

у меня была похожая проблема. Заменили лямда-зонд (еще по гарантии) Уже два года все отлично!

 

А как определили, что лямда зонд. Просто если щас приеду к одешникам и скажу, чтобы меняли - пошлют куда подальше. Если можно номерок детальки.

 

Регулятор холостых оборотов, если конечно таковой имеется.

 

Есть, что то вроде того называется электромагнитный клапан. Тоже щас подумываю его заменить (цена вопроса около 3 рублей). Я его снимал промывал. Стоит в маслянном канале под воздушным фильтром (каким то образом связан с давлением масла что ли). Думаю может смотрю на нагрев ОЖ зря, ведь масло тоже греется. Как то ведь этот геморой связан с температурой движка. А может и действительно лямда он тож греется. Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Господа, подскажите плиз как и где купить подешевле лямбду-зонд (верхний) на С4 пикассо 2,0л объёмом. И может кто уже менял такой датчик на неоригинальный, посоветуйте как можно сэкономить? и может ли кто-нить скинуть фоты где он стоит?

Ссылка на комментарий

зарегистрируйся на этих сайтах:

 

Моя ссылка

там можно отобразить страницу на русском языке

 

http://exist.ru/

в них ты увидишь всю свою машину в узлах и с номерами всех запчастей

Ссылка на комментарий

спасибо, но на экзисте дорого очень и нет замены (допустим отечественных аналогов, которые в разы дешевле), тут как то попадалась статья о том что на С4 пикассо можно поставить лямбду от 11-ой или 10-ой модели ВАЗА, но вот только после регистрации ни чего подобного найти не могу. Может кто то знает об этом что-то, ну и соответственно подскажет, буду очень признателен...

Ссылка на комментарий

Вот , вот и на моём бывает такая ерунда... Надо лечить.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нашли причину у моего коня , по крайней мере гуляние оборотов пропало на хх . Заменили кольцо на форсунке и усё , полный порядок .

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На моем коне (2,0 RFJ-EW10A) умер/умерал верхний лямда зонд (не часто но выскакивали ошибки 0170, 0171, машина дергалась - постоял с выключенным двиглом, остыл и все нормуль),

стоял Delphi, номер не особо видно.

Родной стоит дорого, в качестве аналога использовал Bosch 0 258 006 027.

Прошел уже ~1,5 т.км. Полет нормальный, встал сразу без обучения и разъем совпадает,

но на всякий пожарный на следующий день обучил.

Может кому инфа пригодится.

Информацию почерпнул в нете + совет M724 (за, что отдельное спасибо).

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Добавлю, дефект проявлялся в летние жаркие дни,

устранялось, повторюсь только остановкой и остыванием двигателя,

но к несчастию быстро появлялось опять.

Бенз лил разный и лукойл и газпромнефть и т.д.,

проявлялось и на всех марках 92/95/98.

Ссылка на комментарий

спасибо, но на экзисте дорого очень и нет замены (допустим отечественных аналогов, которые в разы дешевле), тут как то попадалась статья о том что на С4 пикассо можно поставить лямбду от 11-ой или 10-ой модели ВАЗА, но вот только после регистрации ни чего подобного найти не могу. Может кто то знает об этом что-то, ну и соответственно подскажет, буду очень признателен...

 

Аналога прямого нет, брать можно Bosch 0 258 006 027

NGK 0378

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...