MisterX Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Отписывался в разных темах по мере того как эта проблема у меня возникла. Но после длительных мытарств проблему эту так и не решил, поэтому решил описать ее и попросить помощи в отдельной теме. Может кто-то уже столкнулся с таким же глюком, покрайней мере пыжи многие страдают. И так начну: Завожу двигатель, обороты устанавливаются на 1100 по мере прогрева снижаются до 700-750. При дальнейшем прогреве, не зависимо еду я или стою при достижении температуры двигателя 50-60С начинаю гулять обороты на холостом ходу от 300-500 до 1000-1100, при этом на педаль газа машина реагирует нормально. Таких скачков наблюдается 5-9 и больше (когда как)пока машина совсем не глохнет либо температура двигателя не перевалит за отметку 60-70С и работа мотора выравнивается. После повторного пуска проблема так же пропадает. Ошибок комп не выдает, чек не гарит, лексия ничего не видит. Что делалось для решения: Замена температурного датчика. Замена свечей Телезагрузка (закачали все новые прошивки предложенные ситроеном). У многих пежошников после прошивки проблема лечилась, мне не помогло. ОД-ешники пожимают плечами и говорят, что будут отписываться в Москву. Народ помогите кто чем может: мнения, предположения, ссылки. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Термостат или второй температурный датчик, обычно один стоит на термостате, а второй на радиаторе. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если бы не работал термостат машина наверное бы кипела, либо пропеллер срабатывал быстро. А машина вроде греется нормально и большой круг тоже работает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Предлагаю в этот момент в лексии смотреть всякие разные параметры - с датчика положения дросс. заслонки, температуры, времени впрыска и т.п. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Регулятор холостых оборотов, если конечно таковой имеется. Ссылка на комментарий
871 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 у меня была похожая проблема. Заменили лямда-зонд (еще по гарантии) Уже два года все отлично! не бросаю слов на ветер [/url][/img] Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 у меня была похожая проблема. Заменили лямда-зонд (еще по гарантии) Уже два года все отлично! Какая лямбда заменялась? первая или вторая? (тоже обороты гуляют) Ссылка на комментарий
Vivo Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 при достижении температуры двигателя 50-60С... может вы мне объясните как новичку. Где я могу увидеть температуру у себя в машине. Сори что не в тему. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Смотрели в лексии. у меня была похожая проблема. Заменили лямда-зонд (еще по гарантии) Уже два года все отлично! А как определили, что лямда зонд. Просто если щас приеду к одешникам и скажу, чтобы меняли - пошлют куда подальше. Если можно номерок детальки. Регулятор холостых оборотов, если конечно таковой имеется. Есть, что то вроде того называется электромагнитный клапан. Тоже щас подумываю его заменить (цена вопроса около 3 рублей). Я его снимал промывал. Стоит в маслянном канале под воздушным фильтром (каким то образом связан с давлением масла что ли). Думаю может смотрю на нагрев ОЖ зря, ведь масло тоже греется. Как то ведь этот геморой связан с температурой движка. А может и действительно лямда он тож греется. Изменено 14 июля, 2011 пользователем MisterX Ссылка на комментарий
vedmakos Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Господа, подскажите плиз как и где купить подешевле лямбду-зонд (верхний) на С4 пикассо 2,0л объёмом. И может кто уже менял такой датчик на неоригинальный, посоветуйте как можно сэкономить? и может ли кто-нить скинуть фоты где он стоит? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 зарегистрируйся на этих сайтах: Моя ссылка там можно отобразить страницу на русском языке http://exist.ru/ в них ты увидишь всю свою машину в узлах и с номерами всех запчастей Ссылка на комментарий
vedmakos Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 спасибо, но на экзисте дорого очень и нет замены (допустим отечественных аналогов, которые в разы дешевле), тут как то попадалась статья о том что на С4 пикассо можно поставить лямбду от 11-ой или 10-ой модели ВАЗА, но вот только после регистрации ни чего подобного найти не могу. Может кто то знает об этом что-то, ну и соответственно подскажет, буду очень признателен... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вот , вот и на моём бывает такая ерунда... Надо лечить. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нашли причину у моего коня , по крайней мере гуляние оборотов пропало на хх . Заменили кольцо на форсунке и усё , полный порядок . Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) На моем коне (2,0 RFJ-EW10A) умер/умерал верхний лямда зонд (не часто но выскакивали ошибки 0170, 0171, машина дергалась - постоял с выключенным двиглом, остыл и все нормуль), стоял Delphi, номер не особо видно. Родной стоит дорого, в качестве аналога использовал Bosch 0 258 006 027. Прошел уже ~1,5 т.км. Полет нормальный, встал сразу без обучения и разъем совпадает, но на всякий пожарный на следующий день обучил. Может кому инфа пригодится. Информацию почерпнул в нете + совет M724 (за, что отдельное спасибо). Изменено 29 мая, 2012 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Добавлю, дефект проявлялся в летние жаркие дни, устранялось, повторюсь только остановкой и остыванием двигателя, но к несчастию быстро появлялось опять. Бенз лил разный и лукойл и газпромнефть и т.д., проявлялось и на всех марках 92/95/98. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 спасибо, но на экзисте дорого очень и нет замены (допустим отечественных аналогов, которые в разы дешевле), тут как то попадалась статья о том что на С4 пикассо можно поставить лямбду от 11-ой или 10-ой модели ВАЗА, но вот только после регистрации ни чего подобного найти не могу. Может кто то знает об этом что-то, ну и соответственно подскажет, буду очень признателен... Аналога прямого нет, брать можно Bosch 0 258 006 027 NGK 0378 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти