Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Надо проверить все штекеры которые идут к колесным датчикам АБС, крепление самих датчиков, и проверить колодку на блок АБС, + предохранитель (что бы нормально сидел) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
radodendron Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) На данный момент по неработающей ABS проверил только предохранители, все целые, но смущает большое количество свободных слотов в коробке под капотом, так и должно быть? Изменено 11 января, 2011 пользователем radodendron Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Да слотов дополнительных много свободных,разные типы двигателей устанавливают на эту модель ,разные системы,вот и несоответствия, надо схему смотреть на свой движок конкретно. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
igvar Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ездил с другом на Ауди100 90г. Там у него стоит на панели кнопка отключения системы АБС.Может и на Пикассо такая есть?Или что-то в этом роде.Кто-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вы не путаете с кнопкой отключения ЕСП? Такая есть! Дело в том что на авто оборудованных системой абс немного др тормозная система. А именно в ней отсутствует регулятор давления (на задней балке), и без абс авто себя не очень хорошо может повести при торможении (резком)! Пикасс без АБС реально при не таком уж и большом нажатии (на сухом Асфальте) ушел в ЮЗ! и много дыма от резины было! (Личный опыт). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может я что-то путаю, но на панели есть кнопка, отключающяя и есп и абс до определенной скорости движения. В принципе, обе системы полезные, но в некоторых ситуациях напрягают. Хотя это не относится к проблемам и неисправностям, а лишь к несовершенству вспомогательных систем и восприятию на их влияние на конкретного драйвера. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Проверил на ходу - абс не отключается, только есп. Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 добрый день загорелась лампа ABS вернее стала постоянно мигать. сначала пару раз включалась на ходу и все проходило при перезапуске а теперь горит все время и перезапуск не помогает. может это все же что то значит не хорошее? [warning]Устное предупреждение! За создание темы![/warning] Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 привет, проверить надо состояние тормозных колодок, датчика АВС, возможно загрязнена дорожка (лента) шруса Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 При ремонте задней балки сломал датчик АБС. В гараже валялся датчик с передка. Приколхозил его. Ездил- все нормально. Недавно стала выскакивать- АБС не работает, так же как и в первом посте. Теперь горит постоянно- где копать? И зависит ли контактная группа замка зажигания на работу АБС? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 И зависит ли контактная группа замка зажигания на работу АБС? нет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ну по хорошему - лексию подключить и глянуть (если есть бесплатная), а так снять датчик и почистить, может на контуре магнитном на ступице тоже пыль собралась. датчики пер-зад немного разные(или так показалось - по длине сердечника), и вполне всё из-за пыли от тормозных колодок . или контакт в месте (колхоза) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Да. датчики по длинне немного разные- передний подтачивал немного. Гребенка на шрусе чистая. датчик чистый (разбирал колесо). Осталось посмотреть контакты у блока АБС и предохранитель. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Посмотреть контакты от датчика до штекера (вы же их перепаивали под старый штекер ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 На скрутке. Поленился лезть до штекера. Смотрел и скрутку-все чисто аккуратно.. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Облазал все- все штекера датчиков. штекер на блоке АБС, предохранитель, все нормально, везде чисто.А глюк остался. Лексией можно посмотреть, какой из датчиков глючит или она общее состояние системы покажет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да должна! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Как можно вообще отключить АБС, что бы на полэкрана ошибка не светилась? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ни как! шутка! Абс не отключишь кроме преда ни как (и не стоит), а вот сообщение убираем нажатием на кнопку "книжка" - верхняя правая от экрана! Так можно убирать вообще любое сообщение которое мозолит глаза! (каждый раз после запуска нажимать). Владимир76 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zapal78 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Появилась проблема с АБС, симптомы точно такие же как в первом посте, но есть ещё, когда АБС чудным образом работает то при торможении есть такое чувство, как буд-то наждаком пожелезу+ небольшая вибрация(особенно в конце тормозного пути, когда скорость минимальна),прям чувствую через педаль(на девятке также было когда стёрлись накладки). Снмал колёса(передние), суппорты на месте, колодки нормальные(новые в мае ставил). есть проблема со стойкой(полностью неисправна, вытекла-буду менять), но может ли стойка влиять на АБС? Можетли работа задних тормозов давать такие симптомы(может их стоит смотреть)? Когда АБС отключен то тормозит нормально, но иногда педаль деревенеет. Подскажите пожалуйста, где искать неисправность? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Либо методом тыка, проверять все штекеры, потом все датчики, так же проверить все гребенки (кольца магнитные) под датчиками. - если не поможет то далее. или просто подключить лексию и прочитать ошибку АБС. А с чего началось? что заменили? (если шрус то может разные системы АБС) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zapal78 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Началась проблемма внезапно, в очень сильный дождь.Просто на табло выдало неисправность АБС и с тех пор то исправен то не исправен.Заметил сегодня, что АБС может заработать и без кочек, я сегодня после стоянки двигатель запустил, раз и нет неисправности, правда потом снова появилась. Ещё хотел уточнить, должна ли деревенеть педаль тормоза если на неё не плавно жать, а подряд(как при прокачке) сильно раза два- три. У меня деревенеет, хоть с рабочим АБС, хоть с не рабочим, сегодня чуть не влетел во впереди остановившегося. Я думаю, не накрялся ли вакуум за одно с АБС? Методом тыка перетряс все датчики и разъёмы впереди, не знаю, надо ли на корму лезть, или компьютер точно покажет где чего не контачит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 про дерево - вакуум - 100% так не должно быть на заведенном, и если несколько раз нажать на педаль её ход становится меньше(но не на много), но тормозит как обычно хорошо. с абс явно контакт. zapal78 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zapal78 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вчера прислушался, в салоне при каждом нажатии на педаль тормоза слышен пшик(короткий), я думал что из под пыльника воздух выходит, но по ходу дела вакуум накрылся. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Когда АБС не дает колесам идти юзом, ощущение что колодок нет- это нормально.так и должно быть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти