кенар Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Сограждане подскажите пож-та ,кто знает.В чем причина плавающих оборотов на холодном движке?И периодическое залипание повышенных оборотов после прогрева?Причем проблема с залипанием то появляется ,то исчезает.Все попытки промывки ДС эфекта не дают.Кто сталкивался с данной проблемой ,и знает ее решение, подскажите.Буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 регулятор Хол Хода надо смотреть теперь, потом уже на герметичность Дрос узла! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
кенар Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Благодарю за ответ.Была мысль, что может кислородный датчик стал флудить на прогретом движке.Он тоже бывает виноват в стабильной работе на холостом ходу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 По датчику - его тоже можно почистить (некоторые модели), по Лям Зонду проверить как работает его подогрев. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти