VictorC5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 По книжке да, но кажись для России сократили интервал до 80 тык до 60. я поменял на 62 на всякий случай Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Повезло, были случаи, при откручивании пистолетом на первой замене ГРМ на С5-3 ломали болт.Резьбового герметика там, действительно, перебор. Поэтому настоятельная рекомендация - откручивать вручную, заблокировав коленвал, занимает те же 10-15 мин. Пробовали по разному. Я и на тормоз жал и на пятой передачи авто стояло, но выкрутился он уже потом. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Метки сатавили штрихом, один вал блокировали (левый верхний, если смотреть на ГРМ с боку). Надевать ремень замучались, но смогли, ход ролика натяжителя маленький. Небыло специнструмента вообще, только тот, что может быть в сервисе БМВ. Натигавали аж в троём:) Один держал нижний вал и следил за меткой с низу, я сверху держал верхний правый, а третий пытался натянуть..... В итоге ок. распредвалы можно было зафиксировать сверлышками на 4мм, а для коленвала нужна приспособа Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 А его не надо откручивать, его надо оттянуть (подпружинен) и зафиксировать. Это на С5-2, у тебя может по другому. там обычный здоровый болт, точно по другому.... А на счёт один-втроём, всё зависит от того, как зафиксировали и чем метели/не метили. У нас то нужно было в двух месах следить что бы метки совпадали (сверху и с низу) и ещё на натяжной давить и натягивать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 И когда выкручивали большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) он был на заводском герметики, чуть открутился, потом дальше не шёл и даже не закручивался. Думали резьба сорвана. Пистолетом задолбались его откручивать, но минут через 10-15 он сдался. Это болт крепления шкива коленвала. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) А я подумал про натяжной ролик ремня гены С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
raspid Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Доброго вечера,вот и я решил заменить ремень ГРМ ,вообще-то не все так страшно как кажется менял сам начитавшись и сделав заранее штырь блокировать колен вал.Разбирал не так много,лишнее не трогал.При осмотре увидел что левая подушка опоры двигателя была порвана которая с маслом внутри,пришлось менять цена адекватная всего 600 у официального почти 3т.Стопорил оба распредвала свеилами 4 и5 им,левый стопорится в отлив головки отверстие не такое глубокое ,правый стопорится на сквозь пластикового кожуха и выходит в отлив наружу.Тонкостей ни каких ,особо нет ,на коленвалу стояла шпонка ее главное не потерять.Да еще заодно менял датчики парковки с помощью лексии пришла все как в сказке быстро и без гемора.Если есть вопросы спрашивайте что знаю скажу.Спасибо что прочитали ситроен с5х7 2.0 гидро. Изменено 12 января, 2014 пользователем raspid VictorC5 и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите по поводу замены ремня ГРМ на дизеле согласно регламенту, двигатель DW10BTED4, год выпуска 2010 г При каком пробеге все таки надо менять? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Совсем не слишком. Реагенты, которые без меры сыпят на дороги убивают все ремни и резинки в несколько раз быстрее чем в Европе. А стоимость замены ремня ГРМ и возможные проблемы при его обрыве совершенно несравнимы. mister z и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Двигатель DW10BTED4, год выпуска 2010 г., менял на 140 тысячах, ролики немного шумят, но не критично, а ремень бы ещё походил тысяч 50, трещин, как на вазовских ремнях после 20 тысяч, не наблюдал. 180 тысяч точно прошёл бы. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если не ошибаюсь, на моем 4HL надо менять через 120 т.км. или 5 лет, и я считаю, что это предел. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ДО 2006 были замены по 150, с 2007 по 240. Ссылка на комментарий
spalik Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Доброго вечера,вот и я решил заменить ремень ГРМ ,вообще-то не все так страшно как кажется менял сам начитавшись и сделав заранее штырь блокировать колен вал.Разбирал не так много,лишнее не трогал.При осмотре увидел что левая подушка опоры двигателя была порвана которая с маслом внутри,пришлось менять цена адекватная всего 600 у официального почти 3т.Стопорил оба распредвала свеилами 4 и5 им,левый стопорится в отлив головки отверстие не такое глубокое ,правый стопорится на сквозь пластикового кожуха и выходит в отлив наружу.Тонкостей ни каких ,особо нет ,на коленвалу стояла шпонка ее главное не потерять.Да еще заодно менял датчики парковки с помощью лексии пришла все как в сказке быстро и без гемора.Если есть вопросы спрашивайте что знаю скажу.Спасибо что прочитали ситроен с5х7 2.0 гидро. Привет . Как открутил шкив коленвала . Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Замена ремня ГРМ в сервисе. Двигатель 2,0 HDI. Пробег 85 т.км. По сервисной книжке замена, аж через 180 т.км. Почему менял: 1. Пробег на 70% по городку с плохими дорогами, считаю тяжелыми условиями эксплуатации. 2. На 40 т.км. порвался ремень навесного оборудования (я бояться начал). Поставил: Помпу SKF VKPC83207 и комплект ремня CONTITECH CT1140K1 (оба ролика были INA) Снял родные с конвейера: Ремень ГРМ CONTITECH 9674247880 (состояние очень хорошее), Натяжной ролик INA (состояние хорошее), Паразитный ролик SKF ARB-1224 (состояние хорошее), помпа 9682360280 без названия (состояние хорошее). Думаю до 120 т.км. по трассе можно кататься спокойно. Однако, навесной то порвался, был как новый, меняли по гарантии и на производителя я тогда, увы, даже не посмотрел. Дилемма однако. Антифриз доливали. Теперь точно надо его менять, ибо залит был, думаю, Лобрид, ну или Карбоксилат на весь срок службы. А доливают наши "официалы" силикатный. Смешивать их не надо. Про цвет не вспоминаем, это глупости. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 месяц назад- пришел комплект грм ремень +2 роликаи сальники распредвалов и каленвала (их не меняли, решили оставить родные)приблуды не было чтоб зафиксировать коленвал(сделали из болта и головки 22мм-не получилось его вставить)зафиксировал два распреда (шестигранниками)-белым маркером сделали метки на распредвалах и коленвале(да там уже стояли старые метки — кто то менял уже и ставил свои метки-значит ремень не растянут)сняли старый ремень отсчитали по меткам количество зубов (количество зубов между меток) и сделали меткт на новом ремне. поставили ремень -совпадение с метками коленвала и распредов -на 100%повертели коленвал много много раз для само-успокоения, поставили ролики натянули ремень закрутили шкив коленвала!завели !вуаля все шепчит приятно тихо!по ходу пьесы поменяли ремень навесного оборудования завели еще раз-слегка свистит ролин натяжной на ремне гены-н это потом!пока есть дела по-важнеетакже заменили прокладки клапанных крышек!сидели старые прокладки на каком-то герметики-пузыри которого страшно торчали по всему периметру крышек-и походили они на пузыри клея момент-из лопнувшего тюбика!_)))ремень грм встал идеально за прокладками крышек буду наблюдать!при замене грм ремня было обнаружено, что рычаг и сама подушка верхняя крепления двигателя -под замену!подушка вообще порвалась на две части!интересно а вибрации нет!почему?!сегодня была произведена попытка обследования клапанных крышек на утечки масла из под прокладокрезультат двоякий-потеков не обнаружено,но в салоне маслом попахивает может старые подтеки!с зеркалом залез посмотрел заднею стенку двигателя-в месте прокладки все сухо!но внизу дальше(ниже все в масле_)вопрос там откуда может бежать ???датчики или еще что-то на задней стенке двигателя есть???? от куда там масло и подтеки и по-моему даже свежее масло!((((( Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Совсем не слишком. Реагенты, которые без меры сыпят на дороги убивают все ремни и резинки в несколько раз быстрее чем в Европе. А стоимость замены ремня ГРМ и возможные проблемы при его обрыве совершенно несравнимы. я не спорю что грм та вещь, на которой не стоит экономить. Но и считать что ремень у нас нужно менять в 10 раз чаще чем там, не стоит. Да, ремень навесного подвержен воздействию окружающих факторов очень сильно. Но грм довольно хорошо защищён, и воздействие реагентов и прочей грязи на него практически нулевое. Снял родные с конвейера: Ремень ГРМ CONTITECH 9674247880 (состояние очень хорошее) а вы первый владелец авто? Что то не припомню Contitech что бы с завода попадались. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Да. Первый. Ссылка на комментарий
ailyukhin Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Товарищи, не могу в интернете четко найти информацию по замене комплекта ГРМ на 2.0 HDI с заниженной мощностью до 136 л.с. Дело в том, что по большому счету это 10DWCTED с урезанной мощностью, в то время как по вину он определяется как 10DWBTED. Ремкомплекты ГРМ в обоих случаях разные и в том и другом случае. Вопрос, какой комплект брать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 ВИН? Двигатели по железу разные. Даже визуально разные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ailyukhin Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 вин --> VF7RDRHDADL514416. Буду благодарен за содействие Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 в то время как по вину он определяется как 10DWBTED. Где ты это увидел? Честный СТЕД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ailyukhin Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 дабы не сочли за рекламу сайта, который утверждал, что это BTED - просто приведу выжимку за помощь огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) @ailyukhin, На каком пробеге меняете ремень? По книжке 180. Я думаю на 120 поменять. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 У меня рвало ремень оборудования, поэтому, убоявшись, менял ГРМ на 85 т км. Ремень был в очень хорошем состоянии. Patapych 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Так так) Менял ремень 52 тысячи назад(bted). Думал менять на 60,но теперь неуверен.. Рано может? До 80-ти покататься... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти