Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ и всех роликов


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

Повезло, были случаи, при откручивании пистолетом на первой замене ГРМ на С5-3 ломали болт.Резьбового герметика там, действительно, перебор. Поэтому настоятельная рекомендация - откручивать вручную, заблокировав коленвал, занимает те же 10-15 мин.

 

Пробовали по разному. Я и на тормоз жал и на пятой передачи авто стояло, но выкрутился он уже потом. 

Ссылка на комментарий

Метки сатавили штрихом, один вал блокировали (левый верхний, если смотреть на ГРМ с боку). Надевать ремень замучались, но смогли, ход ролика натяжителя маленький. Небыло специнструмента вообще, только тот, что может быть в сервисе БМВ. Натигавали аж в троём:) Один держал нижний вал и следил за меткой с низу, я сверху держал верхний правый, а третий пытался натянуть..... В итоге ок.

 

 

 

распредвалы можно было зафиксировать сверлышками на 4мм, а для коленвала нужна приспособа

Ссылка на комментарий

А его не надо откручивать, его надо оттянуть (подпружинен) и зафиксировать. Это на С5-2, у тебя может по другому.

 

там обычный здоровый болт, точно по другому.... А на счёт один-втроём, всё зависит от того, как зафиксировали и чем метели/не метили. У нас то нужно было в двух месах следить что бы метки совпадали (сверху и с низу) и ещё на натяжной давить и натягивать.

Ссылка на комментарий

И когда выкручивали большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) он был на заводском герметики, чуть открутился, потом дальше не шёл и даже не закручивался. Думали резьба сорвана. Пистолетом задолбались его откручивать, но минут через 10-15 он сдался.

 

Это болт крепления шкива коленвала.
Ссылка на комментарий

большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14))

А я подумал про натяжной ролик ремня гены

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго вечера,вот и я решил заменить ремень ГРМ ,вообще-то не все так страшно как кажется менял сам начитавшись и сделав заранее штырь блокировать колен вал.Разбирал не так много,лишнее не трогал.При осмотре увидел что левая подушка опоры двигателя была порвана которая с маслом внутри,пришлось менять цена адекватная всего 600 у официального почти 3т.Стопорил оба распредвала свеилами 4 и5 им,левый стопорится в отлив головки отверстие не такое глубокое ,правый стопорится на сквозь пластикового кожуха и выходит в отлив наружу.Тонкостей ни каких ,особо нет ,на коленвалу стояла шпонка ее главное не потерять.Да еще заодно менял датчики парковки с помощью лексии пришла все как в сказке быстро и без гемора.Если есть вопросы спрашивайте что знаю скажу.Спасибо что прочитали ситроен с5х7 2.0 гидро.

Изменено пользователем raspid
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Совсем не слишком. Реагенты, которые без меры сыпят на дороги убивают все ремни и резинки в несколько раз быстрее чем в Европе. А стоимость замены ремня ГРМ и возможные проблемы при его обрыве совершенно несравнимы.

Ссылка на комментарий

Двигатель DW10BTED4, год выпуска 2010 г., менял на 140 тысячах, ролики немного шумят, но не критично, а ремень бы ещё походил тысяч 50, трещин, как на вазовских ремнях после 20 тысяч, не наблюдал. 180 тысяч точно прошёл бы.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго вечера,вот и я решил заменить ремень ГРМ ,вообще-то не все так страшно как кажется менял сам начитавшись и сделав заранее штырь блокировать колен вал.Разбирал не так много,лишнее не трогал.При осмотре увидел что левая подушка опоры двигателя была порвана которая с маслом внутри,пришлось менять цена адекватная всего 600 у официального почти 3т.Стопорил оба распредвала свеилами 4 и5 им,левый стопорится в отлив головки отверстие не такое глубокое ,правый стопорится на сквозь пластикового кожуха и выходит в отлив наружу.Тонкостей ни каких ,особо нет ,на коленвалу стояла шпонка ее главное не потерять.Да еще заодно менял датчики парковки с помощью лексии пришла все как в сказке быстро и без гемора.Если есть вопросы спрашивайте что знаю скажу.Спасибо что прочитали ситроен с5х7 2.0 гидро.

Привет . Как открутил шкив коленвала .

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Замена ремня ГРМ в сервисе. Двигатель 2,0 HDI. Пробег 85 т.км. По сервисной книжке замена, аж через 180 т.км.

Почему менял:

1. Пробег на 70% по городку с плохими дорогами, считаю тяжелыми условиями эксплуатации.

2. На 40 т.км. порвался ремень навесного оборудования (я бояться начал).

Поставил: Помпу SKF VKPC83207 и комплект ремня CONTITECH CT1140K1 (оба ролика были INA)

Снял родные с конвейера: Ремень ГРМ CONTITECH 9674247880 (состояние очень хорошее), Натяжной ролик INA (состояние хорошее), Паразитный ролик SKF ARB-1224 (состояние хорошее), помпа 9682360280 без названия (состояние хорошее).

Думаю до 120 т.км. по трассе можно кататься спокойно. Однако, навесной то порвался, был как новый, меняли по гарантии и на производителя я тогда, увы, даже не посмотрел. Дилемма однако. 


Антифриз доливали. Теперь точно надо его менять, ибо залит был, думаю, Лобрид, ну или Карбоксилат на весь срок службы. А доливают наши "официалы" силикатный. Смешивать их не надо. Про цвет не вспоминаем, это глупости.

Ссылка на комментарий

месяц назад- пришел комплект грм ремень +2 ролика
и сальники распредвалов и каленвала (их не меняли, решили оставить родные)
приблуды не было чтоб зафиксировать коленвал(сделали из болта и головки 22мм-не получилось его вставить)
зафиксировал два распреда (шестигранниками)-белым маркером сделали метки на распредвалах и коленвале(да там уже стояли старые метки — кто то менял уже и ставил свои метки-значит ремень не растянут)
сняли старый ремень отсчитали по меткам количество зубов (количество зубов между меток) и сделали меткт на новом ремне. поставили ремень -совпадение с метками коленвала и распредов -на 100%
повертели коленвал много много раз для само-успокоения, поставили ролики натянули ремень закрутили шкив коленвала!завели !вуаля все шепчит приятно тихо!
по ходу пьесы поменяли ремень навесного оборудования завели еще раз-слегка свистит ролин натяжной на ремне гены-н это потом!пока есть дела по-важнее
также заменили прокладки клапанных крышек!сидели старые прокладки на каком-то герметики-пузыри которого страшно торчали по всему периметру крышек-и походили они на пузыри клея момент-из лопнувшего тюбика!_)))
ремень грм встал идеально за прокладками крышек буду наблюдать!
при замене грм ремня было обнаружено, что рычаг и сама подушка верхняя крепления двигателя -под замену!подушка вообще порвалась на две части!интересно а вибрации нет!почему?!
сегодня была произведена попытка обследования клапанных крышек на утечки масла из под прокладок
результат двоякий-потеков не обнаружено,но в салоне маслом попахивает может старые подтеки!с зеркалом залез посмотрел заднею стенку двигателя-в месте прокладки все сухо!но внизу дальше(ниже все в масле_)вопрос там откуда может бежать ???датчики или еще что-то на задней стенке двигателя есть???? от куда там масло и подтеки и по-моему даже  свежее масло!(((((

Ссылка на комментарий

 

 

Совсем не слишком. Реагенты, которые без меры сыпят на дороги убивают все ремни и резинки в несколько раз быстрее чем в Европе. А стоимость замены ремня ГРМ и возможные проблемы при его обрыве совершенно несравнимы.

я не спорю что грм та вещь, на которой не стоит экономить. Но и считать что ремень у нас нужно менять в 10 раз чаще чем там, не стоит. Да, ремень навесного подвержен воздействию окружающих факторов очень сильно. Но грм довольно хорошо защищён, и воздействие реагентов и прочей грязи на него практически нулевое.


 

 

Снял родные с конвейера: Ремень ГРМ CONTITECH 9674247880 (состояние очень хорошее)
а вы первый владелец авто? Что то не припомню Contitech что бы с завода попадались.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, не могу в интернете четко найти информацию по замене комплекта ГРМ на 2.0 HDI с заниженной мощностью до 136 л.с. Дело в том, что по большому счету это 10DWCTED с урезанной мощностью, в то время как по вину он определяется как 10DWBTED. Ремкомплекты ГРМ в обоих случаях разные и в том и другом случае. Вопрос, какой комплект брать? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

ВИН?

 

Двигатели по железу разные.

Даже визуально разные. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в то время как по вину он определяется как 10DWBTED.

Где ты это увидел?  :smile37:

 

Честный СТЕД.

post-5131-0-98753100-1494852644_thumb.jpg

post-5131-0-78093100-1494852657_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...