KIT Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) в оригинале лежат ролики , натяжители и паразитный от дейко. я менял все это на 210 тыс, все было в полном порядке, только паразитный немного был с люфтом. В родном французком мануале на дизеле замена 250 тыс, на бензине 170 тыс. Изменено 30 июля, 2013 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 замена 250 тыс, на бензине 170 тыс. Видел ремень оборвавшийся на 69 тысяче. Рисковать смысла мало. Заменил в субботу, при 60 тыс. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 arto, не могу сказать точно про этот комплект от INA, но могу судить по другим наборам. В этих других наборах обычно так - в INAвских наборах лежат Contitech-евские ремни, а Contitech-евских наборах лежат INAвские ролики. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А можно в разбор набрать правильных роликов и ремней, получается порой дешевле. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Видел ремень оборвавшийся на 69 тысяче. Рисковать смысла мало. Заменил в субботу, при 60 тыс. А я видел убитую в хлам БМВ с пробегом 600 км. И что? Есть рекомендации по замене ремня по такому же мотору который ставится на диско 2 там замена на 150 тыс. а мотор идентичный. на 60 тыс менять придумал только представительство ситроен у нас. Можно и каждые 10 тыс менять.))))))))) tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 И что? По-моему, трудно ремень ГРМ порвать какой-то "неправильной эксплуатацией"., чего не скажу о машине целиком Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я ремень ГРМ менял на 65 тысячах. Ремень был в идеале, а у роликов был небольшой люфт, звуков никаких не было. Я бы рекомендовал менять раньше 100тык точно. Режимы работы мотора в Европе и у нас оч сильно отличаются. Некоторые типы в Германии умудряются по банам проехать до 100 тык км в год, а мы томимся в пробках и проезжаем не больше 50 км в день. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 На малых оборотах мотора (в пробках, при езде по городу) ремень ГРМ изнашивается в разы меньше, чем при езде на автобанах при оборотах 4000-6000. И качество топлива и дорог на его износ тоже не влияют. Так что немного уменьшать пробег для замены ремня есть некоторый смысл для восточных и северных регионов, где зимой сильные морозы и машина эксплуатируется в больших перепадах температур. Обрывы ремня ранее нормативного пробега - это или брак, или криворукий монтаж. А брак может и через 1000 км порваться, не то что через 60000. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (в пробках, при езде по городу) Сильно сомневаюсь в правоте ваших слов. Город и пробки это постоянные перемены нагрузок на ремень(грубо говоря - удары, чего нет при постоянной частоте вращения ГРМ), да и моточасы двигателя будут совсем другие, чем за 100тыс пробега по шоссе Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Заменив привод ГРМ на дизеле, сразу-же засомневался по поводу повышенного шума двигателя и некоторой задумчивости педали газа... при этом заводится и прёт по-прежнему хорошо... всё очень субьективно, но может есть у кого подобный опыт? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Двигатель стал тише и отзывчивей? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Я-бы не задавал вопросов, если-бы так... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 в комплетке 1609525580 = грм + помпа, какая помпа упакована? кто нибудь покупал,скажите номер этой помпы и фирму? какие хорошие помпы предложете для EW10A ? по разумной цене, Сколько по регламенту пробег помпы? ещё хотел уточнить комплект грм INA ,состав коробки для уточнения, кто покупал скажите перечень:, простой ролик с подшипником Ина, второй ролик с железками Litens и встроен в него корейский подшипник GMB, ремень зубчатый маркировка эмблема INA изготовлено UK., и 2 болта.,всякие бумажки и наклейка в сервисную для пометки даты и пробега. Немного странно с корейским подшипником, не подведёт ли?,не знаком. А ремень не могу отдельно артикулом пробить,не находит, ИНА вообще ремни производит? я впервые увидел ремень ина, думал в комплекте Дейко. а может это Дейко по заказу эмблему ИНА шлёпает на ремень? ремень вроди не из толстых,думаю обычный, толщина вместе с зубами 6 мм ,толщина ленты без зуба 3 мм. Сколько толщина у усиленных толстых ремней? стрелки на ремне -по идее указывают на направление вращения ремня? соблюдение при установке. Так кто нибудь ставил себе этот комплект Ina, мне тоже такой предлагают, за 3200 р. И ещё вопрос по помпе, тут где то читал, пока не нашёл, говорят что нужно брать в аллюминиевом корпусе, что бы рокота не было дизельного. У нас в Экзисте в наличии есть такая "SKF VKPA 83650 – 2215 р." , внешне не поймёшь, документация есть, смотрел, написано не понятно что-то типа "аллюминий или пластик" или наоборот "аллюминий и пластик". Короче не поймёшь, по фотке серые, написано что дизайн сейчас новый, сменился. Кто подскажет, она аллюминивая? Кто какую брал? Есть омер точно аллюминивой? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Ina у меня брали 2 знакомых, естественно, не ситр. Полет нормальный. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибо за инфу. А про помпу кто что скажет, не ужели все меняли только на оригинал? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я в субботу буду менять ГРМ. Помпу трогать не хочу. Не течет, заводская, лучше потом еще раз разберу и поменяю. Я не сторонник менять заводские детали, если нет проблем. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я в субботу буду менять ГРМ. Помпу трогать не хочу. Не течет, заводская, лучше потом еще раз разберу и поменяю. Я не сторонник менять заводские детали, если нет проблем. Может вы и правы. Я просто не уверен, что именно шумит на холодную (точнее как буд-то задевает мокрая резинка об желзку, скрип резиновый непостоянный (по мере прокручивания)). Чаще всего это бывает во влажную погоду или после мойки сразу. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Может вы и правы. Я просто не уверен, что именно шумит на холодную (точнее как буд-то задевает мокрая резинка об желзку, скрип резиновый непостоянный (по мере прокручивания)). Чаще всего это бывает во влажную погоду или после мойки сразу. Проверьте шкив генератора. Минимально допустимый диаметр 54 мм. На С5Х7 с двигателем 2i с ним почему-то проблема - быстро изнашивается. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 мне пытались неоригинальную помпу поставить - не подошла размером. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Оригинальная, кстати, чья? Hepu? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 на ew7-м оригинал GSB-TBK или SKF Гендельф 1 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Ошибся темой. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем nov555 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Делаю отчёт о замене, может кому пригодиться. Вчера поменял ГРМ (2.0 i). Ставил комплект Ina 530 0471 10. Ремень был в нормальном состоянии, один ролик тоже в хорошем, другой (как сказал друг), не очень. Неточность: Везде пишут что типа оригинальный ремень 154 зуба (тот же Экзист) а на всех заменах 153. Бряхня! Пока меняли, делать было нечего пересчитал по два раза на каждом. И на оригинале и на новом было ровно по 153 зуба. Стоял 100% оригинал, пробег 104К, поменял заранее, по книжке на 120 меняют. Первый хозяин при покупке сказал что не менял, смысл врать?И когда выкручивали большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) он был на заводском герметики, чуть открутился, потом дальше не шёл и даже не закручивался. Думали резьба сорвана. Пистолетом задолбались его откручивать, но минут через 10-15 он сдался. Делали два двольно опытных механика (на таких авто ниразу не меняли ремень). Ушло часа три (полностью собрать и разоборать). Очень много времени отняло снятие (а потом постановка на место) крышки пластиковой, там есть какой то очень левый и "удачно" расположенный болтик, котой обнаруживали мин 5-10 и пытались подлезть открутить полчаса минимум. И потом ещё друг его закручивал мин 10-15.... Очень не удобно расположен. Метки сатавили штрихом, один вал блокировали (левый верхний, если смотреть на ГРМ с боку). Надевать ремень замучались, но смогли, ход ролика натяжителя маленький. Небыло специнструмента вообще, только тот, что может быть в сервисе БМВ. Натигавали аж в троём:) Один держал нижний вал и следил за меткой с низу, я сверху держал верхний правый, а третий пытался натянуть..... В итоге ок. Ещё на счёт шума на холожную (как резинка об железку трём мокрая), сегодня утром я такого звука не услышал, надеюсь замена роликов и ремяня всё исправила. Помпу не менял, последовал совету, услышанному сдесь. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Первый хозяин при покупке сказал что не менял, смысл врать?И когда выкручивали большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) он был на заводском герметики, чуть открутился, потом дальше не шёл и даже не закручивался. Думали резьба сорвана. Пистолетом задолбались его откручивать, но минут через 10-15 он сдался. Повезло, были случаи, при откручивании пистолетом на первой замене ГРМ на С5-3 ломали болт.Резьбового герметика там, действительно, перебор. Поэтому настоятельная рекомендация - откручивать вручную, заблокировав коленвал, занимает те же 10-15 мин. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 пробег 104К, поменял заранее, по книжке на 120 меняют. По книжке да, но кажись для России сократили интервал до 80 тык выкручивали большой болт (кажется тот, который крепит большой ролик/каток от генетатора (диаметром см. 12-14)) он был на заводском герметики, А его не надо откручивать, его надо оттянуть (подпружинен) и зафиксировать. Это на С5-2, у тебя может по другому. Натигавали аж в троём Я один делал на яме, не так уж сложно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти