Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переделка охлаждения вариатора


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Под новыми имеется ввиду Калужская сборка, мнения на счет охлаждения вариатора разделились, точного ответа лично я так и не увидел, суть сводится буквально к следующему с 2008 года по 2010 годы на японских конвеерах ставили радиатор охлаждения вариатора, но не учли воздухообмен из-за чего он перегревался, народные умельцы нашли выход сделав вентиляционные отверстия в подкрылке, которые мы видим сегодня на всех автомобилях, после переноса производства в нашу страну частично автомобили с двигателем 2.4 л. продолжали комплектовать радиаторами с уже установленной вентиляцией, частично в.ч. на двигателях 2.0 этих радиаторов уже не было. Я так и не нашел прямого ответа на этот вопрос то ли японцы справились с проблемой перегрева, то ли удешевили производство, факт остается фактом у всех по разному. Вы можете сами проверить есть ли он у вас заглянув под переднюю левую арку колеса.

                                                                                

Ссылка на комментарий

да в том то и суть что кроссер только собираюсь приобрести. Вариатора не боюсь на часто читаю про перегревы и жгут при пробуксовках его. смотрю в основном 11 года выпуска. вот и не понимаю лучше когда отдельный блок охлаждения стоит или когда уже совмещен с общим радиатором. иногда езжу по трассе длительное время 130 км/ч бывает так что приходится и обгонять с 90 до 150 км/ч.


на сайте 11.17 время а по Москве 10.17

Ссылка на комментарий

В настройках сайта время сменить.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Езда по трассе длительное время со скоростью 130 км/ч сильно не повлияет на вариатор, думаю что ошибок на трассе не должно быть, другое дело особенности рельефа в той местности где вы будете катать автомобиль, перепады высот, затяжные подъемы и спуски, быстрый разгон и торможение, нагрузка на автомобиль в виде грузов, факторы которые заставят закипеть варик. Я бы не парился по этому поводу, даже если в понравившейся машинке его нет, можно доустановить, благо уже есть первопроходцы, но опять же даже он не поможет порой, если автомобиль эксплуатировать в жестких условиях.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Рекомендаций не дам, езжу на нем сам не так давно.

Между 2 и 2.4 я бы выбрал 2.4 литра, все же машина тяжеловата, если сделать еще шумку и возить по трассе пассажира килограмм под 120, разница в динамике станет ощутимой.

Про масла есть отдельная тема, буквально вчера все расписал по оригиналам и аналогам, применять себя к кому-то не считаю правильным, т.к. я никогда не экономил на автомобиле, брал всегда то, что рекомендовано заводом-изготовителем.

                                                                                

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34334&p=1018007

- При срабатывании системы ESP режим 4x4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.

 

Вот так подстава. А смысл тогда режима 4WD (не 4WD lock с отключенной ESP) на скользком покрытии или при дожде при скорости 60-80 км/ч?

я думал он как раз нужен для большей устойчивости машины а он отключается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...