Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

динамика с4


vassy

Рекомендуемые сообщения

*_**,

назови пожалуйста кузов и двигатель бехи... а то ведь не все так однозначно. И КПП какая. Просто индересно в паспорте разгон глянуть =)))

 

я уже где-то давал эту ссылку http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel&Id=1265

Тут можно выбрать две машины из списка (очень полного, кстати) и сравнить их динамику.

Причем, на разных отрезках и довольно подробно.

 

например http://www.zeperfs.com/duel1265-99.htm сравниваем С4 VTS с BMW 525i (192л.с.)

 

Бимер чуток выигрывает в общем ускорении (но отстает на 400 метрах) а по остальным параметрам проигрывает полностью, хотя и не слишком сильно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

*_**,

назови пожалуйста кузов и двигатель бехи... а то ведь не все так однозначно. И КПП какая. Просто индересно в паспорте разгон глянуть =)))

 

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/5/se...s_limousine.pdf

Ссылка на комментарий

Каток,

ну там нет разницы в 30%... там разница которая на уровне погрешности (прокладки)

 

А кто говорил про 30%? почему 30% и откуда они взялись? я что-то пропустил...

 

Я просто дал ссылочку на сайт, где каждый желающий может посмотреть и сравнить машины в виртуальной дуэли".

Помог, так сказать...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

вот и я ржу. сама сижу периодично за рулём 525 бэхи и чисто по личным ощущениям понимаю, что ситр уделать на ней - это даже в носу ковыряться не надо. то есть если подцепить какого-нить С4 и погнать его, то он очень быстро превратится в затравленного кролика, а у бэхи ресурсосв будет исчерпано только на 60-70%.

про скорость вроде отдельная тема была, мною заведенная, так вот на 525 для меня рекорд был 220, да и то только потому что больше страшно.

а вообще будьте аккуратнее на дорогах, друзья )

 

Бехи, конечно разные бывают... Может у тебя Эмка с четырьмя литрами под капотом - тады ой!

Но среднестатистической бэхе VTS достойный соперник, далеко не каждой он по зубам.

Единственно, в чем VTS проиграет, так это в устойчивости на неровной дороге. У него с этим проблема.

 

Может, конечно, я к нему с повышенными требованиями подхожу...

Всё-таки, я долго перед этим сидел на Мазде с ходовыми (не динамическими!) качествами выше чем у Порше Бокстер и Феррари F355 Spider 96 года (например, тесты на торможение и боковую устойчивость на змейке и на круге 60 метров)... Хорошая была старушка!

А теперь придираюсь к бедному С4.

 

Но на бимер я бы его не променял. Был у меня, хватит....

 

P.S. Кстати, на VTSе я уже опробовал 220. Жить можно. А на Мазде я ходил 235, фотку я раньше где-то тут выкладывал.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

я понял одно, что эту машинку можно не плохо раскрутить, и действительно достигнуть 10,6 а то и чуток по меньше! Главное вовремя подхватывать переключение и обороты..

вчера со светофора стартанули с 325 купе в предыдущем кузове.... было ему весело, когда он понял что при разгоне я выигрываю за счёт малого веса и высокого крутящего момента, ну а потом он освоился и мы с ним достигли 170 как то не заметно.... правда я уже достигал его вися на хвосте и отставая на 2 кузова...))))

про всякие Лачетти, нексии, лансеры, я молчу... отдыхают при желании...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...