Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) *_**, назови пожалуйста кузов и двигатель бехи... а то ведь не все так однозначно. И КПП какая. Просто индересно в паспорте разгон глянуть =))) я уже где-то давал эту ссылку http://www.zeperfs.com/perfs.php?Action=Duel&Id=1265 Тут можно выбрать две машины из списка (очень полного, кстати) и сравнить их динамику. Причем, на разных отрезках и довольно подробно. например http://www.zeperfs.com/duel1265-99.htm сравниваем С4 VTS с BMW 525i (192л.с.) Бимер чуток выигрывает в общем ускорении (но отстает на 400 метрах) а по остальным параметрам проигрывает полностью, хотя и не слишком сильно. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Каток, ну там нет разницы в 30%... там разница которая на уровне погрешности (прокладки) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 *_**, назови пожалуйста кузов и двигатель бехи... а то ведь не все так однозначно. И КПП какая. Просто индересно в паспорте разгон глянуть =))) http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/5/se...s_limousine.pdf Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Каток, ну там нет разницы в 30%... там разница которая на уровне погрешности (прокладки) А кто говорил про 30%? почему 30% и откуда они взялись? я что-то пропустил... Я просто дал ссылочку на сайт, где каждый желающий может посмотреть и сравнить машины в виртуальной дуэли". Помог, так сказать... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) вот и я ржу. сама сижу периодично за рулём 525 бэхи и чисто по личным ощущениям понимаю, что ситр уделать на ней - это даже в носу ковыряться не надо. то есть если подцепить какого-нить С4 и погнать его, то он очень быстро превратится в затравленного кролика, а у бэхи ресурсосв будет исчерпано только на 60-70%. про скорость вроде отдельная тема была, мною заведенная, так вот на 525 для меня рекорд был 220, да и то только потому что больше страшно. а вообще будьте аккуратнее на дорогах, друзья ) Бехи, конечно разные бывают... Может у тебя Эмка с четырьмя литрами под капотом - тады ой! Но среднестатистической бэхе VTS достойный соперник, далеко не каждой он по зубам. Единственно, в чем VTS проиграет, так это в устойчивости на неровной дороге. У него с этим проблема. Может, конечно, я к нему с повышенными требованиями подхожу... Всё-таки, я долго перед этим сидел на Мазде с ходовыми (не динамическими!) качествами выше чем у Порше Бокстер и Феррари F355 Spider 96 года (например, тесты на торможение и боковую устойчивость на змейке и на круге 60 метров)... Хорошая была старушка! А теперь придираюсь к бедному С4. Но на бимер я бы его не променял. Был у меня, хватит.... P.S. Кстати, на VTSе я уже опробовал 220. Жить можно. А на Мазде я ходил 235, фотку я раньше где-то тут выкладывал. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alexander fly Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 я понял одно, что эту машинку можно не плохо раскрутить, и действительно достигнуть 10,6 а то и чуток по меньше! Главное вовремя подхватывать переключение и обороты.. вчера со светофора стартанули с 325 купе в предыдущем кузове.... было ему весело, когда он понял что при разгоне я выигрываю за счёт малого веса и высокого крутящего момента, ну а потом он освоился и мы с ним достигли 170 как то не заметно.... правда я уже достигал его вися на хвосте и отставая на 2 кузова...)))) про всякие Лачетти, нексии, лансеры, я молчу... отдыхают при желании... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти