Phantom Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 я вам скажу так. на мой взгляд быстрая машина та, которая укладывается до 100 миль меньше 10 секунд :) А характеристики завода, всегда можна в реале достичь и иногда даже чуток опередить их. на любой машине. Завсит от состояния машины ну и конечно от "прокладки" между рулём и сидением!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Тогда и С4 WRC недостаточно быстр... Кстати, основные характеристики у него такие: Двигатель XU7JP4 с турбонаддувом - рядная четверка с алюминиевым блоком, 1998см3, поперечного расположения, 315 лс при 5500 об/мин, крутящий момент 580 нм при 2750 об/мин. длина 4275, ширина 1800, база 2608 Мне бы на VTS такое двигло.... На работу съездить, туда-сюда.... :)) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Каток, А откуда такие данные по данной модели? момент 580Нм при 2 литрах турбо это реально? ссылочка есть на источник? Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 сегодня провел замер.результат--11.6 секунды до 100км/час.16сек. до 120км/час. 22сек. до 140км/час и 29сек.до 160км/час.два человека в машине.все переключения проводил после 6000 об/мин.возможно что человек с лучшими навыками сможет достичь заявленного результата.Мастеру удалось похоже. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 сегодня провел замер.результат--11.6 секунды до 100км/час.16сек. до 120км/час. 22сек. до 140км/час и 29сек.до 160км/час.два человека в машине.все переключения проводил после 6000 об/мин.возможно что человек с лучшими навыками сможет достичь заявленного результата.Мастеру удалось похоже. да хочу добавить---там еще такой момент был---ксара с нами как бы вместе была)))ей по правому ряду удалось первой уехать со светофора.отъехала она от нас метров на 80. и товарищ там за рулем тоже не скучал)))крутил так же как и мы)))до 160 с нами разгонялась.не знаю какой там мотор но мне приблизится к ней не удалось.эта дистанция так и осталась не преодоленной)))ксары тоже едут! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 да хочу добавить---там еще такой момент был---ксара с нами как бы вместе была)))ей по правому ряду удалось первой уехать со светофора.отъехала она от нас метров на 80. и товарищ там за рулем тоже не скучал)))крутил так же как и мы)))до 160 с нами разгонялась.не знаю какой там мотор но мне приблизится к ней не удалось.эта дистанция так и осталась не преодоленной)))ксары тоже едут! Это просто у тебя машина не едет... моя только после 10000 км поехала... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 да хочу добавить---там еще такой момент был---ксара с нами как бы вместе была)))ей по правому ряду удалось первой уехать со светофора.отъехала она от нас метров на 80. и товарищ там за рулем тоже не скучал)))крутил так же как и мы)))до 160 с нами разгонялась.не знаю какой там мотор но мне приблизится к ней не удалось.эта дистанция так и осталась не преодоленной)))ксары тоже едут! Едут. И получше: девайс тот же, кпп - такая же. Масса - меньше. (уже не ф тему, но добавлю: багажник больше, подвеска мягче и собрана внимательней к мелочам). По всем параметрам С4 проигрывает. Кроме, конечно, оформления и года выпуска. Я когда-то не так давно длительное время юзал ксару 2 и афторитетно заявляю: ксара едет! и комфортно! ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Едут. И получше: девайс тот же, кпп - такая же. Масса - меньше. (уже не ф тему, но добавлю: багажник больше, подвеска мягче и собрана внимательней к мелочам). По всем параметрам С4 проигрывает. Кроме, конечно, оформления и года выпуска. Я когда-то не так давно длительное время юзал ксару 2 и афторитетно заявляю: ксара едет! и комфортно! Не удержусь и добавлю. Раллийного авторитета у Ксары WRC тоже побольше, чем у С4 WRC. Если кто помнит, совсем недавно еще высказывались опасения, как С4 поедет по грунту и гравию, и сможет ли С4 выдержать темп, заданный Ксарой. На WRC Ксара принесла призов пока больше, чем С4. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 vassy, я живу в 100 метрах от этого эподрома ))) тоже видел ) по сабжу - был акцент - 1.5 - 102 лошади - 92 бензин + вес до тонны - после обкатки - 10 секунд давал (с копейками) - замеряла жена на пассажирском сидении с секундомером, для справки с 95 бензпном акцент ехал лучше , сам движок приходилось крутить безбожно, но блага но этом корейце передачи щелкались на ура. в жизни больше так двигло не крутил. Ситроен - пока тыщ 5 не накатаю то рвать не буду - как щас? 110 лс - 1.6 двигло, момент поболее + 95-98 бензин + рекордная обтекаемость кузова - из минусов большие колеса, больший вес (1200 сам офигел) и длинный рычаг скоростей - машина едет резво и не тупит - это дает понять что запас есть - осталось научица им пользоваца - но не думаю что в скором времени буду пробывать 10 сек выжать хотя думаю выжму - ничего вроде не мешает. из минусов про вес складываеца нехилый плюс - очень круто ведет себя машина на скоростях за 120 - отдает бимером баржой - тупо едеш и никто тебя не сдвинет - никуда не мотает, за это Плюс. Знаю что с светофора всякие тазы будут отставать да и после светофора - это щас чувствуеца (пару раз приходилось рвать с светофора по нужде - движок взревел и вжал в кресло(( ), меня больше друго радует - то как машина едет на 4 с 50кмч и на 5 с 70кмч - эластично нечего сказать )))) Кстати у всех двигло работает шумновато ? у меня он как то по вазовский работает (в салоне тишина на любых оборотах) но када подходиш к морде то шумноватость заметна - на ТО сказали что так надо с обкаткой будет тише. но просто если сравнить с тойотой марк 2 (((( лана я кончил Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 лана я кончил :haha: под сталом Ну зачем же мы коверкаем наш русский язык :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 vassy, Ситроен - пока тыщ 5 не накатаю то рвать не буду - как щас? 110 лс - 1.6 двигло, момент поболее + 95-98 бензин + рекордная обтекаемость кузова - из минусов большие колеса, больший вес (1200 сам офигел) Интересно что у меня вес 1030 кг, мотор тот же, и разгон до 100 тот же =) А кстати откуда инфа что С4 до 100 за 10.6 разгоняется? Это у С3 такой разгон Щас глянул здесь там указано 12 секунд. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Читал что С4 и Ксара раллийные варианты, отличаются только кузовом , подвеска и двигатель обсолютно эдентичные. EINO Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Читал что С4 и Ксара раллийные варианты, отличаются только кузовом , подвеска и двигатель обсолютно эдентичные. Это же хорошо! От добра добра не ищут! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 http://citroenaxis.ru/haracteristic_c4hatchback.php http://golf-class.narod.ru/index.files/Page10234.htm http://www.avtoman.com/c4.htm а в этих ссылках везде указан 10.6))))) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Если есть сомнения, смотрите первоисточник :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 есть конечно сомнения. Как две машины разница в весе которых отличается на 200кг!!! имеют одинаковый разгон, и одинаковый мотор. Вобщем пошол читать камасутру. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Ну как же так. С3 с движом 1.6 на механике выдаёт 10 секунд. смотерть тут У кого есть такой экземпляр, довольно хорошо разгоянется! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 С3 1.6 1.6 16v TU5JP4 0-400м 17.5 0-1000м 32.6 0-100км/ч 10.7 Скорость в км/ч при оборотах 1000 1 передача 8.53 2 передача 14.94 3 передача 21.32 4 передача 27.64 5 передача 34.13 С4 1.6 1.6 16v TU5JP4 0-400м 17.4 0-1000м 32.1 0-100км/ч 10.6 Скорость в км/ч при оборотах 1000 1 передача 7.24 2 передача 13.64 3 передача 19.3 4 передача 25.36 5 передача 32.22 Делаю вывод что на С4 передачи короче. Это кстати вариант для ускорения С3. Поставить ряд от С4 разгон улучшится, максимальная скорость уменьшится. И еще у С4 с 15 и 16 колесами - разные ряды КПП. да читал на сайте citroen.com Мануалы на французском. 10 сек. там небыло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 "И еще у С4 с 15 и 16 колесами - разные ряды КПП"-- а можно поподробней?откуда информация? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 flinter, Как так нету 10 сек? По моей ссылочке на франц. сайте там написано по франц. 1.6 выдаёт на механике 10 секунд. ну им нет резонна врть то Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 "И еще у С4 с 15 и 16 колесами - разные ряды КПП"-- а можно поподробней?откуда информация? Вот этот документ я скачал отсюда Но вчера-то я был запареный. и не подумал обо всем внимательно... размер колес у машин разный, от того и скорости на 1000об/мин разные... дурень я просто =)) Ну а тогда я опять не понимаю, С4 - машина тяжелее на 200кг, колеса в диаметре больше (тоже дает медленный разгон). Объясните мне кто-нибудь почему С4 разгоняется так же как С3 flinter, Как так нету 10 сек? По моей ссылочке на франц. сайте там написано по франц. 1.6 выдаёт на механике 10 секунд. ну им нет резонна врть то Вот а по этой ссылочке на этом сайте 10.7 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 :) ну как же так? Мы уже не верим производителю получается? я же дал ссылочку на фран. сайт. А тут ссылки на сайты не франц. Или может у них другие двигатели ставят, что очень маловероятно. :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 :) ну как же так? Мы уже не верим производителю получается? я же дал ссылочку на фран. сайт. А тут ссылки на сайты не франц. Или может у них другие двигатели ставят, что очень маловероятно. :) Ну короче ясно. У них просто где-то закрался косяк. А по поводу веры производителю - так это один и тот же производитель. Сайт-то официальный. Ну и тем не менее 10.0 и 10.6 и разница в 200кг - меня напрягает... потому что 200 кг это мягко говоря много. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 если верить этим ссылкам-http://citroenaxis.ru/haracteristic_c4hatchback.php http://citroenaxis.ru/haracteristic_c3.php то разница в весе составляет 1200кг(С4 с мотором 1.6) минус(-) С3(1084кг с мотором 1.6)===116 кг))) 0.6 секунды и 116 кг в процентном отношении примерно одинаково))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 если верить этим ссылкам-http://citroenaxis.ru/haracteristic_c4hatchback.php http://citroenaxis.ru/haracteristic_c3.php то разница в весе составляет 1200кг(С4 с мотором 1.6) минус(-) С3(1084кг с мотором 1.6)===116 кг))) 0.6 секунды и 116 кг в процентном отношении примерно одинаково))) Так не разобраться... все доки разные... Ну и в процентах разница не совпадает. Вес - 10% разгон 5% [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти