flinter Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 MASTER, автору очевидно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ну значит это vassy,, т.к. аффтар темы не я. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 всем спасибо за информацию.особенно Мастеру.я еще не проводил никих испытаний кроме как выяснил что отсечка на 2-ой передачи срабатывает в районе 90 км/час.пробег моего С4 около 2000км(2 -е тысячи).только что заменил масло. в выходные если получится начну пристреливать)))то есть пулять со светофора)))пока у меня тоже имеются некоторые проблемы с переключением(быстрым)передач.вообще очень странно что многие считают ситроен динамичной машиной и в то же время тошнят на ней.я люблю активно передвигаться по городу по сравнению с остальным потоком ,если конечно позволяют другие участники движения(не закрывают дырки)))) грубо я никого не двигаю стараюсь не создавать помех остальным.но тоже проехав совсем немного на ситроене начинаю замечать за собой некоторую вальяжность и лень быстро двигаться)))как то он расслабляет))) и странно что тема динамики мало кого волнует. Karelу тоже спасибо. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Ну вы тут и развели.... Я вообще не понимаю, с кем вы там гоняетесь.... У меня автомат. Разгон по паспорту - 13 с хвостиком. Жена не даст соврать - постоянно первый со светофора ухожу, и не особо давлю.... никто особо не гоняется.... нет, иномарки от 30 и дороже уходят быстрее со светофора (если хотят) и чё тут говорить - всё-таки у большинства иномарок в этом диапазоне цен больше 110 лошадок... но я знаю мало водителей, которые на "ручке" в постоянной спортивной езде.... а автомату дофени....но рпучка пока в большинстве..... А вообще, кто сказал, что с4, даже VTS, быстрая спортивная машина? имхо быстро - это 6-7 секунд... очень быстро 4-5.... космос - меньше 4-х.... а 8.3 - смех... ещё не каждый асилит так ситроенчег разогнать.... всё имхо... я покупал машину за красоту и близость к моим идеалам.... а не за скорость.... хотя, еслиб он разгонялся б за 20 секунд до сотни, то репу я бы почесал :-)))) Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ну в общем может так и есть.просто пересев с жигулей хочется иметь возможность ехать и разгоняться быстрее.чем жигули.судя по всему большинство владельцев наслаждаются своим "космосом" и им все равно кто их обгоняет)))может из-за подобного большинства ,а может и из за возможностей авто ощущается некоторая дискриминация на дороге)))но лавры Себастьяна Лоеба не дают покоя)))поэтому каждый светофор будет мне поводом для достижения недостижимого))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ну в общем может так и есть.просто пересев с жигулей хочется иметь возможность ехать и разгоняться быстрее.чем жигули.судя по всему большинство владельцев наслаждаются своим "космосом" и им все равно кто их обгоняет)))может из-за подобного большинства ,а может и из за возможностей авто ощущается некоторая дискриминация на дороге)))но лавры Себастьяна Лоеба не дают покоя)))поэтому каждый светофор будет мне поводом для достижения недостижимого))) Скажу те честно, до 10000 я вообще не втапливал со светофоров, т.к. знал, что смысла нету, вот после 10000 у дрыгла появился особый голос, только тогда и начал втапливать.... Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 может он и так.но я не хочу ждать 10000.буду сей час раскатывать.не вижу в этом ничего опасного для авто и мотора.высокие обороты препятствуют образованию нагара на клапанах)))и улучшают настроение)))адреналиновая зависимость))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 может он и так.но я не хочу ждать 10000.буду сей час раскатывать.не вижу в этом ничего опасного для авто и мотора.высокие обороты препятствуют образованию нагара на клапанах)))и улучшают настроение)))адреналиновая зависимость))) Ну если так то вперед)))) Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 конечно)))пока есть страховка и гарантия)))надо пользоваться моментом)))жаль только что не вижу здесь почти ни у кого тоску по драйву))) все тоскуют по тусовкам)))))))) Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 конечно)))пока есть страховка и гарантия)))надо пользоваться моментом)))жаль только что не вижу здесь почти ни у кого тоску по драйву))) все тоскуют по тусовкам)))))))) Все таки не соглашусь с тобой... Я подождал и у меня машина впуливает только впуть... Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 может он и так.но я не хочу ждать 10000.буду сей час раскатывать.не вижу в этом ничего опасного для авто и моторатолько учтите что заложенный инженерами ресур автомобиля - это есть интеграл (для простоты площадь фигуры) от нагрузки и времени использования и он конечен, другими словами чем больше Вы давите тем меньше по времени осталось использования и наоборот. Причем создавать большой запас прочности не дает инженерам бюджет автомобиля. Правда есть ньанс, что может даже при таком использовании Вам хватит ресурса с лихвой даже если он будет таять усиленными темпами. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 я знаю геометрический смысл интеграла(площадь под графиком).возможно что без нагрузки и на холостых оборотах двигатель проработает и дольше.я не сильно беспокоюсь за ресурс двигателя--его всегда можно восстановить)))путем ремонта))в этом плане меня больше беспокоит его внезапная кончина)))такая как---дырка в блоке,проворот вкладышей или обрыв шатуна)))но надеюсь что этого не случится)))но я так же знаю что люди бережно эксплуатирующие свой мотор сталкиваются с такой проблемой как нагар на клапанах.и залегание колец))).и это тоже ремонт)))вообще современный мотор не нуждается в обкатке.если конечно производитель не сэкономил на соблюдении технологии и качестве сборки и специально не заложил коструктивные дефекты.ну а если сэкономил и заложил то обкатка не сильно поможет увеличить ресурс)))просто миф про обкатку приучает людей к спокойной манере езды)))во время гарантийного срока))))))мы как то съехали с темы динамики на тему бережной эксплатации)))неужели никто не пробовал достичь заявленных 10.6 сек. с секундомером в руках? Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) я не сильно беспокоюсь за ресурс двигателя--его всегда можно восстановить)))путем ремонта)) как то это непонятно вот с этим в этом плане меня больше беспокоит его внезапная кончина)))такая как---дырка в блоке,проворот вкладышей или обрыв шатуна)))но надеюсь что этого не случится)))но я так же знаю что люди бережно эксплуатирующие свой мотор сталкиваются с такой проблемой как нагар на клапанах.и залегание колец))).и это тоже ремонт))) так как это тоже ремонтируется вообще современный мотор не нуждается в обкатке.если конечно производитель не сэкономил на соблюдении технологии и качестве сборки и специально не заложил коструктивные дефекты. на чем основано данное высказывание? очень интересно! "Экономят" на всем, так как задача лучше и дешевле всегда стоит, но не всегда выполнима. неужели никто не пробовал достичь заявленных 10.6 сек. с секундомером в руках? а у самих разве не получилось? Изменено 1 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 ну что не понятного? просто в случае внезапной кончины двс придется ехать на эвакуаторе или веревке или оказаться далеко от дома(от сервиса))).а в случае постепенной можно успеть подготовиться даже по запчастям и тем самым сократить время ремонта.я еще не пробовал достичь заявленных 10.6---т.к. еще не освоил быстрое переключение передач и тоже решил обкатать до 2-х тысяч)))на всякий случай)))вообщем пока еще не привык к машине на столько чтоб провести подобное испытание.но по ощущениям нахожусь в районе 13 секунд(с моими навыками) но запас есть.это ощущается.то есть даже если я сей час попробую--я знаю что у меня не получится,но по моей вине))когда привыкну к авто обязательно попробую.но здесь же есть люди которые давно эксплуатируют свой С4 и почему то не рассказывают про динамику? Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Вы бы свои ощущения с секундомером меряли - проще было бы -)) Наверно не пишут потому как харизма у машины не уходить первым со светофора (этм болеют люди на субару, бмв, девятках с желтыми брызговиками и пр.). Обычно для того чтобы уходить с перекретска покупают другие машины, у ваших же машин конек - это стиль. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 ...но здесь же есть люди которые давно эксплуатируют свой С4 и почему то не рассказывают про динамику? Может просто потому, что достичь заводских характеристик для них не самоцель?Мне нравится ездить активно, мне важна динамика автомобиля, но характеристика разгона до сотни для меня лишь информация - достаточно или нет. А проверять, способен ли автомобиль реально выполнить заводской норматив не вижу никакого смысла. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 про стиль согласен.но надо же знать возможности своего авто.на что он способен и на сколько близок к заявленным характеристикам.на мощных тачках тоже разные люди ездят.есть даже такие которые не знают что такое турбо режим)))хотя турбина на их авто имеется)))тоже наверно обкатывают))те кто ездит на СТЙ знают возможности своего авто)) и им доказывать их никому не надо)))даже себе)))а если понадобится то им просто это сделать)))с мотором 1.6 это сложнее))) Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) есть даже такие которые не знают что такое турбо режим)))хотя турбина на их авто имеется)))тоже наверно обкатывают)) :acute: нет такого понятия прямого - турбо режим. Турбина всегда крутится от выхлопных газов. Скорость ее вращения зависит от количества этих газов, а количество подаваемого воздуха в двигатель регулируется спец. заслонкой. Т.е. турбиная всегда готова вдуть в сердце авто смеси, но регулиует это все - заслонка, а она связана помимо прочего и с педалью акселератора. Изменено 1 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Может просто потому, что достичь заводских характеристик для них не самоцель? Мне нравится ездить активно, мне важна динамика автомобиля, но характеристика разгона до сотни для меня лишь информация - достаточно или нет. А проверять, способен ли автомобиль реально выполнить заводской норматив не вижу никакого смысла. ИМХО ездить активно можно на любом авто.вопрос лишь в том сколько времени потребуется для достижения нужной скорости для активной езды.разгон до 100 это основной показатель который свидетельствует о реальной мощности Вашего авто и о Ваших навыках управления этим авто. :acute: нет такого понятия прямого - турбо режим. Турбина всегда крутится от выхлопных газов. Скорость ее вращения зависит от количества этих газов, а количество подаваемого воздуха в двигатель регулируется спец. заслонкой. Т.е. турбиная всегда готова вдуть в сердце авто смеси, но регулиует это все - заслонка, а она связана помимо прочего и с педалью акселератора. Вы ошибаетесь.турбина то всегда конечно крутится.но не всегда нагнетает воздух.работа турбины начинается обычно после 3000об/сек.так называемый турбоподхват(хотя может такого понятия тоже нет)))то есть до 3000 тысяч это простой атмосферный мотор. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 ездить активно можно на любом авто.вопрос лишь в том сколько времени потребуется для достижения нужной скорости для активной езды.разгон до 100 это основной показатель который свидетельствует о реальной мощности Вашего авто и о Ваших навыках управления этим авто. Вы ошибаетесь.турбина то всегда конечно крутится.но не всегда нагнетает воздух.работа турбины начинается обычно после 3000об/сек.так называемый турбоподхват(хотя может такого понятия тоже нет)))то есть до 3000 тысяч это простой атмосферный мотор. Обороты включения турбины можно регулировать.... Ради интереса пошел прокатился с секундомером до 100 с места... Получилось 10,2... При том что свечи надо бы поменять и на непроверенном давлении в шинах... Поэтому могу сказать одно - обкатка - Рулит! Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Вы ошибаетесь.турбина то всегда конечно крутится.но не всегда нагнетает воздух.работа турбины начинается обычно после 3000об/сек.так называемый турбоподхват(хотя может такого понятия тоже нет)))то есть до 3000 тысяч это простой атмосферный мотор. это не так. У меня крутящий момент с 1750 оборотов уже на максимуме и практически до упора. Просто настроить турбо мотор можно так чтобы подхват как Вы говорите был с 3000, но сейчас этого никто из производителей не делает. Гражданский автомобиль в городских условиях должен обладать моментом в широком диапозоне, спортивный в узком - для достижения пиковых значений характеристик. Поэтому турбоподхват в гражданких современных авто практически не заметен и подхватом его назвать трудно. Просто если вы поставите датчик давления наддува и убедитель что уже с 1500 +/- турбина дует как надо. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 ездить активно можно на любом авто.вопрос лишь в том сколько времени потребуется для достижения нужной скорости для активной езды.разгон до 100 это основной показатель который свидетельствует о реальной мощности Вашего авто и о Ваших навыках управления этим авто. Вообще-то пытаться разогнаться до сотни за то время, которое указано в тех. характеристиках - это примерно сродни попытке угробить машину как можно быстрее, и совершенно не говорит об "уровне мастерства", хотя безусловно требует определенных навыков.Если вы не поленитесь поискать информацию в сети о попытках достичь заводских характеристик, то заодно узнаете о последствиях этого. Причем на дорогах общего пользования, как бы вы ни любили быструю езду, это не нужно никогда. В стритрейсинге - да, там это нужно, но для этих целей ваша машина не годится. А по дорогам перемещаться с выкручиванием двигателя в звон на каждой передаче - это ИМХО моветон. Кстати как раз такие очень часто толком ездить то и не умеют. Никого не хочу обидеть, просто обсуждение достижения пресловутых 10,6 секунд с какой-то маниакальной страстью считаю не очень осмысленным. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Никого не хочу обидеть, просто обсуждение достижения пресловутых 10,6 секунд с какой-то маниакальной страстью считаю не очень осмысленным. +1 того же мнения АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 спасибо тебе МАСТЕР!если не сложно раскажи в двух словах --на каких оборотах переключался?про турбину--может и можно что то настроить ,но она на малых оборотах просто не создает нужного давления.я не говорю про турбины низкого давления. уважаемый МАА!не надо уводить тему в сторону и переходить на личности)))если Вам это не надо то это не значит что это не надо никому.и если Вы безаварийно ездите это тоже не говорит о Вашем мастестве.как гласит пословица--за одного битого двух не битых дают))) Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) про турбину--может и можно что то настроить ,но она на малых оборотах просто не создает нужного давления.я не говорю про турбины низкого давления. а зачем на малых оборотах давление? Она просто чуть поддувает, адекватно положению педали акселератора. Поймите что турбина должна задувать воздух, в которые впрыскивается определенное количество бензина (почти строгое соотношение) и нужно это все для того чтобы получить адекватную мощность от мотора, если вы не давите на газ - зачем ей дуть и заставлять мотор "пулять"? Вообщем тут конешно не все так просто, но в первом приближении примерно так: управляя педалью акселератора - вы управляете заслонкой турбины и соответственно давлением наддува в двигатель, так как турбина сама может дуть больше, но всего лишь часть этого вы просите с помощью заслонки подать в двигатель. Изменено 1 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти