Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

динамика с4


vassy

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!у меня 1.6 МКП. в описании заявлен разгон до 100км/час за 10.6 секунд.у меня этот момент вызывает большие сомнения.я не замерял.просто по ощущениям.замечаю что если кто то на жигулях раскручивает мотор то едет примерно так же.хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Если заявлено значит правда (может с небольшой погрешностью), при условии исправности Вашего автомобиля и умелом использовании его.

 

Ощущения дело тонкое, а жигули тоже "разные" бывают. Если Вы пытаетесь разгнать автомобиль за 10,6 сек при этом переключая передачи в диапозоне 2-3 тысяч, результат может Вас не обрадовать.

 

Маленький пример: Будучи когда-то обладателем Ауди-80, долго не мог выйти на заявленные характеристики временные по разгону. Потом начал на всех передачах разгонять машину пока она не переставала ускоряться. В результате 100 км/час достиг на второй передачи и уложился в заданное время. До этого пытался сделать это уже на третьей...

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Тогда отключите кондей/климат, если есть что то тяжелое (лишнее) в багажнике - убрать, полный бак не заправлять, пассажиров не брать. И тестировать с секундомером или ГПС-приемником. Бензин залить рекомендованный. Если уложитесь в 11 сек. Все гуд. Если нет, можно задуматься о диагностике.

 

А Вы на какой передаче при "педали газа в полу" достигаете с отметки 100 км/час?

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Постарайтесь на второй, если машину не жалко ... хотя у Вас должен сработать ограничитель оборотов.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Машина на 95 + климат и на 98 и без климата по ощущениям совершенно разные. Хотя по мне действительно разгон не очень, был бы в линейке мотор 1,8 промежуточное звено между 1,6 и 2,0 без вопросов выбрал бы его. Как не крути а 1200 кг это не мало. :big_boss:

Ссылка на комментарий

У меня хюндай тока ногой подтолкнуть остаётся :neo:

а если серьёзно то жигули за 11 должны тоже разоняться. так что всё от рук водителя зависит и идевльных условий того самог набора скорости.

Ссылка на комментарий

Все еще зависит от состояния машины. Кстати, если пробег у машины небольшой, то это тоже играет роль - многие тут уже упоминали, что по-настоящему ездить C4 начинает после 5-7 тысяч.

 

Да и внутренний спидометр любой машины точен не абсолютно, так же как и секундомер в руке - а заводские замеры делаются хорошей техникой -) (тем паче наш спидометр, который, судя по моим субъективным ощущениям, обновляется не чаще чем дважды в секунду).

 

Паспортное время разгона до 100 - это идеальное полученное время с загрузкой в одного водителя и переключением за миг до отсечки.

Добиться его можно при желании и терпении и от жигулей и даже от волги (13 засеченных против 12,8 паспортных). Главное замерять хорошо :)

Изменено пользователем Lima Zulu
Ссылка на комментарий

меня все таки интересуют Ваши ощущения или замеры если кто проводил.а теорию я знаю.как Ваши С4 себя ведут?то есть хочется знать какие шансы при старте со светофора по сравнению с однокласниками(моторы 1.60)?

Ссылка на комментарий

vassy Технические характеристики всех одноклассников в обьёме 1.6(мазда3, фф,астра,меган) практически одинаковы и по сему моё мнение таково, что всё будет зависеть от прокладки между рулём и сиденьем то биш от тебя :acute:

Ссылка на комментарий

я понимаю что от меня много зависит.я хочу знать Ваше мнение про С4.про себя я почти все знаю)))))

 

Скажу от себя динамика у С4 отличная,советую поспрашать Мастера он рвет на дороге всех подряд!
Ссылка на комментарий

gumulis, издеваешься??? :sad:

Поршак 926й так и не удалось порвать :cray: Он как со 120 впулил((((( Я так не могу...

 

 

vassy, вообще не парься, динамика у машины нормальная. Я честно говоря еще не видел ни одни Жигули которые могли бы толком за мной держаться... Есть конечно такие экземпляры, которые держаться до 70-90 кмч, но потом всеравно дохнут...

Есть еще ньюанс небольшой, очень долгое переключение на 2ю передачу по времени, нужно приноровится... Я пока не привык несколько раз шестернями поскреб....

 

 

 

 

vassy Технические характеристики всех одноклассников в обьёме 1.6(мазда3, фф,астра,меган) практически одинаковы и по сему моё мнение таково, что всё будет зависеть от прокладки между рулём и сиденьем то биш от тебя :acute:

 

Из всех этих товарищей могу выделить только меган - остальные в аццтой, вообще не едут... Я вообще молчу про вольву С30, которая нормально поедет только с дрыглом 2.0...

Изменено пользователем MASTER
Ссылка на комментарий

Отличная димамика для 1.6 ... Меня устраивает 3500 оборотов. А рвать на 100м а 10 сек. думаю не стоит , эта Baby не для гонок, а для роскошного передвижения, но когда необходимо можно и притопить.

Ссылка на комментарий

Отличная димамика для 1.6 ... Меня устраивает 3500 оборотов. А рвать на 100м а 10 сек. думаю не стоит , эта Baby не для гонок, а для роскошного передвижения, но когда необходимо можно и притопить.

 

 

Машина должна ехать, а не ползти.

Ссылка на комментарий

Машина на 95 + климат и на 98 и без климата по ощущениям совершенно разные.

 

+1

Очень много зависит от качества бензина, состояния свечей, давления в шинах, наличия всякого хлама в багажнике.

Есть еще такое ощущение, что комп на подачу топлива работает динамически, т.е. как бы перестраивается под манеру вождения водителя...

Ссылка на комментарий

Есть еще такое ощущение, что комп на подачу топлива работает динамически, т.е. как бы перестраивается под манеру вождения водителя...

 

Комп беспорно реагирует на манеру вождения только косвенно. Его задача - поддержание рабочей смеси определенного состава (1:15 или 1:16 точно не помню), при разгоне и прогреве - она немного богаче, при равномерном движении - чуть беднее, но все же она близка к эталонному соотношению. Из законов физики максимальная мощность - при обогащенной смеси, максимальные обороты - при обедненной. Комп принимает решения в зависимости от показаний температурных датчиков (входящего потока воздуха, двигателя), лямбы-зонда (уровень несгоревших окислов/не окислов углерода), нагрузки (тут либо потенциометр, либо еще что-нить, что скажет компу о положении педали акселератора, и нагрузке на машину - в горку/под горку), тахометр, прочее. На соновании всех данных комп пытаеца понять, что хотят от машины. Но все равно смесь при этом он будет держать близко к эталонной +/- (на разгон и равномерную езду) по составу, он просто будет увеличивать или уменьшать количество подаваемой смеси.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор провел испытание своего автомобиля? Есть результаты?

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...