Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тросик заслонки рециркуляции


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает как правильно поменять тросик заслонки рециркуляции воздуха. при попытке установить переключатель скорости в левую часть шкалы(машина с кондиционером) ручка упирается. из под капота руками помогаешь заслонке закрыться-получается..снял блок управления заслонками(с тремя крутилками)на этом тросике видны следы сгиба..если без снятия торпеды не получится подскажите как ее снять(может из под капота надо чего-нибудь откручивать....

Ссылка на комментарий

бардачок как-то снимать нужно.

у меня такая же фигня. приходиться рукой помогать через узкое отверстие которое закрывается дермантином в бардачке (если его аккуратно оттянуть и посветить увидишь второй конец тросика). т.е. ручкой тросик тянет две заслонки(это когда по часовой ручку крутить), а обратно петлей становиться и все не может толкнуть рычажок заслонок, по идее ему должна бы помочь пружина, но толи не предусмотренно, толи нету.

Разобраться пока не смог, бардачок не смог снять.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...

Всем привет! Нужна помощь или совет.

Тросик рециркуляции отвалился в том месте где ручка регулятора вентилятора.

Там на конце тросика типа маленький загиб на 90°. Отломилась пластмассовая часть куда этот загиб вставляется.

Можно ли починить, или забить.

Если забить, то заслонку оставить закрытой или открытой?

Если реанимировать то каким способом?

Сам пока в-раздумьях...

Думал на-клей типа пришпондорить. Но там усилие приличное, клей вряд ли выдержит.

На-проволочку-скрутить вариант. Но нужно вытаскивать сам блок, пока не знаю как... (( Или изловчится примотать через щель...

Ссылка на комментарий

 

 

то заслонку оставить закрытой или открытой?
поставить заслонку на циркуляцию ВНЕШНЕГО воздуха.

Где-то были посты о ремонте. Один леший снимать надо и разбирать.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ВПН,как вариант.

Ребята, ткните или подскажите.

Как разобрать и вытащить блок, где находятся ручки регулятора отопителя, скорости вентилятора и прочее.?

Попробую без глубокой разборки. То есть сниму панель от часов и панель где магнитолла. Там сверху блока управления отопителем, будет щель. Небольшая конечно, но буду пробовать через неё.

Если не выйдет. То вариант с полным извлечением блока. Вот и спрашиваю заранее как его вытащить..)

Ссылка на комментарий

@zenyabee,  из личного опыта *просто так не отделаешься* (с). Там не тросики, а проволока,  это ты и так определил. Два идут в правую сторону, один из них на заслонку рециркуляции, чтоб добраться надо бордачек снимать.  Снимать обшивку под торпедой. Эти три *тросика* вместе с оболочками не дадут  нормально повернуть блок. Скинуть троса от блока можно извернуться, а вот поставить обратно мне не удалось, любой который становился последним не цеплялся к блоку.  Мне пришлось отсоединять их от заслонок, ставить на блок, потом присоединял к заслонками. По времени получилось быстрее. Если блок  будет с присоединенными тросами и *на весу* будешь разбирать, рискуешь блок поломать. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...