Andrey-64 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Всем привет, если уже такая тема существует то пардон не нашел))) Хотим с супругой приобрести для неё С3 от 04г до 07г , точно знаем что хотим приобрести машинку с коробкой автомат, но незнаем какой автомат лучше и надежней.... их три вида, на фото показаны, если можно то распишите все плюсы и минусы по всем трем видам АКПП.... думаю это будет полезная информация не только для нас. заранее спасибо. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Andrey-64 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 На первом фото С3 с Классическим автоматом AL4 с возможностью переключиния в ручном режиме + или - передачи)Дорестайлинг.2002-2005 На 2(рестайлинг 2005-2011) и 3(дорестайлинг 2002-2005) это Типтроник(механическая коробка с электронным сцеплением ) Ссылка на комментарий
Andrey-64 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ну так примерно я и думал, тоесть для полного хорошего комфорта на фото 3 (дорестайлинг 2002-2005) это Типтроник(механическая коробка с электронным сцеплением НЕ ПОДХОДИТ))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Автомат на С3 ставился на весь модельный ряд один - AL4. Фото 1 : Типтроник (AL4) - обычный автомат с возможностью ручного переключения передач. Фото 2 и 3 : Сенсодрайв - роботизированная КПП с сцеплением. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Andrey-64 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а что лучше или хуже,,,, тоесть с чем жить веселее))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не знаю чем лучше или хуже но мой сосед пол года покатался, на роботизированной, и поменял на с3 с автоматом как на первом рисунке. Ссылка на комментарий
segreich Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Про AL4 уже вроде много написано, что ломается она часто и ремонт стоит немалых денег. Все ждали новую прошивку. Не знаю вышла ли она, т.к. начитавшись страшилок в 2008 году взяли робота и могу сказать, что по мне это просто супер: все прелести механики в виде надежности и расхода в совокупности с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач. Недостатки также присущи МКПП: на уклонах катится и плавность переключения уступает АКПП. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 автомат на с3 не ломался, потому что машина значительно легче, нагрузки на коробку другие. главное преимущество - нет рывка при езде на 1 и 2 передаче. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pashtet1982 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Не соглашусь с Помощником санты про преимущество (про те самые рывки). Да у робота есть провал, но и у автомата он есть, как ему не быть если стоит доисторический автомат с мотором 1.4-1.6 литров. Был на тест-драйве нового с4, автомат 1.6 мотор, тот же провал. Я думаю эдесь больше подойдет сравнение цены-качества. Робот дешевле, автомат дороже. Вот сравнение. Что надежнее? То и другое. Ухаживайте за своим авто. P.s. Я езжу в данный момент на VW с коробкой DSG, очень доволен, никаких провалов как на вариаторе, но когда сажусь за машину жены ( с3 1.4 робот), то вполне доволен им, даже порой отдыхаю. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Pashtet1982 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти