Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какая коробка из автоматов лучше и надежней.


Andrey-64

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, если уже такая тема существует то пардон не нашел)))

Хотим с супругой приобрести для неё С3 от 04г до 07г , точно знаем что хотим приобрести машинку с коробкой автомат, но незнаем какой автомат лучше и надежней....

их три вида, на фото показаны, если можно то распишите все плюсы и минусы по всем трем видам АКПП.... думаю это будет полезная информация не только для нас.

заранее спасибо.

post-33192-0-07681000-1310374473_thumb.jpg

post-33192-0-35184100-1310374479_thumb.jpg

post-33192-0-02775600-1310374486_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey-64
Ссылка на комментарий

На первом фото С3 с Классическим автоматом AL4 с возможностью переключиния в ручном режиме + или - передачи)Дорестайлинг.2002-2005

На 2(рестайлинг 2005-2011) и 3(дорестайлинг 2002-2005) это Типтроник(механическая коробка с электронным сцеплением

)

Ссылка на комментарий

ну так примерно я и думал, тоесть для полного хорошего комфорта на фото 3 (дорестайлинг 2002-2005) это Типтроник(механическая коробка с электронным сцеплением НЕ ПОДХОДИТ)))

Ссылка на комментарий

Автомат на С3 ставился на весь модельный ряд один - AL4.

Фото 1 : Типтроник (AL4) - обычный автомат с возможностью ручного переключения передач.

Фото 2 и 3 : Сенсодрайв - роботизированная КПП с сцеплением.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Про AL4 уже вроде много написано, что ломается она часто и ремонт стоит немалых денег. Все ждали новую прошивку. Не знаю вышла ли она, т.к. начитавшись страшилок в 2008 году взяли робота и могу сказать, что по мне это просто супер: все прелести механики в виде надежности и расхода в совокупности с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач.

Недостатки также присущи МКПП: на уклонах катится и плавность переключения уступает АКПП.

Ссылка на комментарий

автомат на с3 не ломался, потому что машина значительно легче, нагрузки на коробку другие. главное преимущество - нет рывка при езде на 1 и 2 передаче.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не соглашусь с Помощником санты про преимущество (про те самые рывки). Да у робота есть провал, но и у автомата он есть, как ему не быть если стоит доисторический автомат с мотором 1.4-1.6 литров. Был на тест-драйве нового с4, автомат 1.6 мотор, тот же провал. Я думаю эдесь больше подойдет сравнение цены-качества. Робот дешевле, автомат дороже. Вот сравнение. Что надежнее? То и другое. Ухаживайте за своим авто.

P.s. Я езжу в данный момент на VW с коробкой DSG, очень доволен, никаких провалов как на вариаторе, но когда сажусь за машину жены ( с3 1.4 робот), то вполне доволен им, даже порой отдыхаю.

Изменено пользователем Pashtet1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...