Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вялый неуверенный пуск двигателя летом сутра, 2л/бензин


Рекомендуемые сообщения

такую тему создал несколько дней назад, но при сбоях на форуме потерялась тема, повторил..

 

Двигатель 2л бензин,акпп. Сейчас лето, остывшая машина с утра заводится не уверенно задумчиво, аккумулятор хороший, схватывает нормально в норме при пуске, но вот чтото его "душит" первые 2-3 сек, тахометр очень медленно ползёт до значений хх прогрева, раньше такого небыло, стрелка моментально прыгала вверх, даже зимой, эти тормоза при пуске длятся около 4 секнд, иногда 3.

Уже месяц наблюдается эта ситуация, пуск без доп. потребителей/климата/.. -разницы не заметил.

Ошибок нет, сервис не горит, в прошлом году менялись свечи. масло и фильты отработали всего 50% ресурса, осенью будет замена.

В чём могут быть проблемы,что промыть? может ли дросельная заслонка и фарсунки, На диагностике по этой причине небыл, с временем туго, еле еле нашёл время на промывку гидроблока акпп неделю назад, кстати там диагност кроме ошибки кпп ничего не увидел.

Может чтото промывочное залить в бак?

Ссылка на комментарий

тахометр очень медленно ползёт до значений хх прогрева

 

Было такое зимой, 1:1.

Может чтото промывочное залить в бак?

 

Бинго :)

Читаем статью, покупаем 2 флакона 9729.FF и т.д. согласно рекомендациям.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

Было такое зимой, 1:1.

 

 

У меня то,что глохла зимой как и ваша зимой, исправили заменой датчика акпп(входной или выходной, не помню)и заменой педали газа.

спасибо за номер жидкости, но по сылке описана проблема длительного характера езде...

У меня проблема всего на на первые 3-4 секунды с мемента первых оборотов двигателя при пуске, т.е с пуском двс считай 3-4 и всё нормализуется, а остальных провалов описанных ...этого нет.

Хотя эту жидкость мне рекомендовали ещё с момента покупки машины чисто в профилактических целях типа она настолько слабенькая,что типа леё хоть при каждой заправке.. я ею не пользовался, так как не хочу постоянно чемто доливать разводить, если только 1 раз в год... в прошлом году пользовался 1 раз вытеснителем влаги/воды из топливной системы. Бензин всегда Экто, вроди по идее должен "профилактировать":)

Описана жидкость 9729.FF как очиститель клапанов, а фарсунки она подчищает?

Хорошие аналоги этой жидкости стоят в 2 раза меньше. что нибудь на днях залью, отпишусь.

 

+++

пишите если есть ещё какието версии причин, и кто чем отмывал?

К примеру у Liqui Moly есть жидкости по отдельности промывки инджекторов и топл системы, жидкость чистки какмеры сгорания _клапана в том числе... и т. д. кто,что заливал интересено услышать отзыв результата http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=148&catalogue_search_partition=148&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=20 простите,незнаю как сылку укоротить.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

а остальных провалов описанных ...этого нет.

 

у меня тоже ничего такого не было :)

статья чисто для информации, главное - рекомендации по применению средства в конце.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня такая же беда появилась, в последние утренние запуски мотора, 3-5 сек не понятно как то он стал работать и обороты падают, я на газ, а он захлёбывается. Звонил дилеру, он говорит - надо свечки поменять, и типа "жару" дать мотору под оборотов 5000. Сослался мастер на то, что в основном я езжу на коротких участках по городе, частые пуски и остановы мотора, свечки надо прогреть. Вот в раздумиях, с чего начирать решать проблему?

Ссылка на комментарий

Вот эти советы диллера про дать жару уже смешными становятся))), у них от всех бед один ответ, а по теме у меня тоже такое бывает, заметил что если заправляться на роснефти, то при заводе мотор медленно набирает обороты, чуть ли не глохнет, было что и глох, а если заправляться на лукойле то все нормально, причем на предыдущей машине так же было именно в жару, думал в этом причина, но на этой машине появилось такое именно зимой, так же могу сказать что после замены свечей зажегания на предыдущей машине такие выкрутасы пропадали. Единственное сейчас проявляется такое, что после включения кондиционера обороты тоже как-то лениво поднимаются, раньше порезче было. Но свечи еще пока не менял. Да,и я при этом каждые 10 тысяч км лью жидкость для промывки ситроеновскую.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Мах,

У меня такая же беда появилась, в последние утренние запуски мотора, 3-5 сек не понятно как то он стал работать и обороты падают, я на газ, а он захлёбывается.

 

после пуска двигателя нельзя трогать пелаль газа, она должна сама отрегулировать и прогреться, это вам не педаль тросиком на карбюратор, тут всё электроника мерит впрыскивает из мозгов.

Я сегодня промыл дрос заслонку одноимённой жидкостью, залил очиститель клапанов. посмотрим как после полусуточный простоев будет заводиться,выкатаю залью очиститель инджектора.

Что делать городской режим/пробки/прогревы/... всё это сказывается...

хватает на год, опять отмывать..

Ссылка на комментарий

посмотрим как после полусуточный простоев будет заводиться

 

очиститель тоже надо выкатать. ибо он должен сначала очистить ))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

предлагаю испробовать на машине более дешевый альтернативный очиститель лавр. люди хвалят его, стоит 100-150 рублей за бутылку на бак - Lavr Ln2101

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

посмотрим как после полусуточный простоев будет заводиться

очиститель тоже надо выкатать. ибо он должен сначала очистить ))

 

имею ввиду, заметить результат промывки дросельной заслонки. может оказаться, что именно в нём была проблема, если принять,что от маслянного смолистого слоя была уменьшена щель заслонки и проявлялось плохим началом оборотов и моторедуктор через 3 секунду начинал коректировать положение заслонки подсос воздуха. Симптомы напоминали -нехватку воздуха при пуске.

а 2 промывки поэтапно в бак, буду наблюдать, отпишусь по ходу.

 

ps/ только,что завёл,простояла от вчерашнего вечера, стрелка таха за 2-3 секунды медленно поднялась до нормы хх. А в норме обычно стрелка должна прыгнуть до нормы за пол секунды. теперь следим за работой очистителя кл залитого в бак. От мойки дроселя: есть немного улучшения, стрелка идёт чуть быстрее чем было, ровно без прерывистых задержек. по оценке результат улучшения 20%.

 

надо ли потом после всех-всех процедур мойки,проделать _сброс/инициализацию калькулятора мозгов?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Решил проблему неуверенного запуска мотора утром. Заменил свечи, цена вопроса 1000 р. Осмотрел старые, свиду ничего подозрительного нет, но на одной свечке минусовой электрод смещён относительно центрального примерно на половину вбок. Дилер говорил что это из-за бензина, нужно на 92 ездить.

Ссылка на комментарий

Мах, что за дилер тебе такое говорит? Ты бы хоть профиль свой заполнил, а?

 

Ты спроси у этого дилера: "А Ситроен знает, что вы рекомендуете лить 92-ой бензин?".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Мах,скорее электрод погнулся до того как поставили на вашу машину, или у перевозчика/дистрибьютора,уронили. Или выпало из рук механика СЦ который вам ставил свечи.

 

 

P.S. кстати, уменя уже можно сказать нормально заводится уже 4-5 дней по утрам, докатываю промывку инджектора, осталось гдето 20л докатать до красной полосы. улучшение заметно стало уже при остатке 40л от полного.

ну а свечи поменяю скоро вместе с маслом. Мне не понравились последние чемпионы,которые ОД при ТО мне в прошлую осень поставил.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
Мах, А у меня с завода свечам было более 2 года без нареканий, после снятия показали_ выглядели как "новые" как с пробегом несколько месяцев, зимой моментально схватывал пуск. А последние после замены,ещё год не пробежали7ткм, свечки из ситроеновской коробочки.
Ссылка на комментарий

Arto, Сегодня ездил на диагностику, ошибок небыло, попросил их сделать инициализацию системы впрыска установить последний софт. Процедура оказалась долгой, 2 часа мотор остывал, потом сам процесс - подключили бук с лексией3 завели мотор и грели до срабатывания вентилятора. Я сам на процессе присутствовал, сервисмены допустили. Посмотрю как утром заведётся. Электрик ещё такую тему сказал по поводу неуверенного запуска утром, типа проблема может быть в бензонасосе, там есть обратный клапан с пружинкой типа шарика и если он не держит , то давление в магистрали топливной падает, и с утра когда заводишь, насос не может обеспечить подачу нужного количества топлива. Говорит, что были такие случаи. Я смотрел дроссель он абсолютно чистый, заказал ситроенувскую жидкость "бальзам битнера" пока не пришла ещё. Но уменя когда начинала троить я ее глушу, потом завожу и мотор нормально работает. Вобщем ещё не разобрался с этим вопросом.

Ссылка на комментарий

"Бритва" короче, 3 утра подряд нормально, на 4-й день всё заново. Сегодня залил "бальзам" посмотрим, уже не знаю что делать. К тому же расход топлива увеличился, с кондиционером по городу 15,5 л/100, правда средняя скорость 20 км/ч. Что то мне цифра по расходу в глаза бросилась, не видал я ранее такого. Arto? У тебя как работает авто?.

Ссылка на комментарий

Мах, выше уже писал, нормально, после промывки нормально запускается.

лей спакойно очистители(2 бутылки по очереди, 2 бака), они не вредят, а только отмывают. потом отпишись как после промывки.

Я уже определился, почаще буду заливать 1 бутылку промывки каждые 5ткм, или 1 перед заменой масла, а вторую бутыль объязательно в зимний период.

 

не забывать, проверять свечи на ТО при замене масла или неглядя сразу их менять.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

К тому же расход топлива увеличился, с кондиционером по городу 15,5 л/100, правда средняя скорость 20 км/ч. Что то мне цифра по расходу в глаза бросилась, не видал я ранее такого.

 

понаблюдай пока обкатывается, расход может увеличиться, может быть иногда провал или неустойчивая работа двс, это не постоянно но при промывках это может наблюдаться, пройдёт. а может и пройти не заметно. Я часто катал в спорт режиме(акпп), но при обычной скорости чтоб обороты высоко держались,быстрая работа форсунок, высокие обороты и клапанам отчиститься помогают. Да и время чистки сократить, быстро откатать бак.

Забыл спросить, чей бензин льёте? и город какой?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...