Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

 

 

P.S. разумеется вес литья зависит от дизайна.

Нашол бы такое о Ситроен или сам сделал, цены тебе не было бы :smile439::smile: .

п.с.  Приведённая ссылка подтверждает моё предположение, штамповка легче многого литья.....

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

А еще болты для литья тяжелее чем для штамповки ????
Могу уверенно сказать только за OZ , болты к ним тяжелее оригинальных болтов для оригинальных штамповок.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

п.с.  Приведённая ссылка подтверждает моё предположение, штамповка легче многого литья.....
Надо вешать наши диски, ссылка для нас ... Просто для информации, что бывает и так и так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После покупки СЛИКовских кованых дисков (на лето) для сравнения с родными Бостонами решил взвесить их. Бостон 10-11кг, Слик - 6-7кг. Штамповку не взвешивал, но собранное колесо на штампе субъективно весит также или совсем чуток больше чем на Бостоне.

Ссылка на комментарий

 

 

После покупки СЛИКовских кованых дисков (на лето) для сравнения с родными Бостонами решил взвесить их. Бостон 10-11кг, Слик - 6-7кг. Штамповку не взвешивал, но собранное колесо на штампе субъективно весит также или совсем чуток больше чем на Бостоне.

Можеш уточнить с цифрами веса :smile8:  а то как то расплывчато,

или вместо - (тире) другие знаки?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Резольфены 17" весят 11,2 кг.

 

СМК

 

Много всего  :smile57:

post-5131-0-56839200-1458666894_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Смешной ты какой то, и читать не умееш ,  речь выше шла о весе изделия - колёсных дисков а не сравнение веса металла, вернее сплава (но ты то в курсе   шо на сто процентов из алюминия) , из которого изготовлено "литьё" и стальной. Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайская реплика ??, а я взвешу штамповку оригинальную R16.

Того, что ты называешь оригинальным литьём у меня нет, равно, как и нет Реплики. Мой Borbet r16 весит 8.53кг.. 

З.Ы. Правила грамматики русского языка не позволяют писать глаголы с шипящими на конце слова без "ь".

З.З.Ы. У меня ТЫ, раз уж мы на ты перешли, улыбку не вызываешь. Скорее недоумение.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

Где рыл и шо значит -лёгкие? У меня с завода, стальной штампованый 7J 16H2 4-32

 

Рыл на сайтах оф.диллеров.

Легкие - легкосплавные (хотя, какие нахрен они легкие - два раз в год,  ощущал, что штамп с мишкой липучкой легче Бостона с мишкой энерго сайв).

 

З.Ы. Вопрос у меня возник в связи с тем, что для хэтча в свое время покупал легкосплавные Бостон, а тут вот сменил хэтч на седан.

В общем с помощью клуба вопрос, насколько я понял, решен - диски переставлять можно (так понимаю, что разница в вылетах вызвана разной размерностью штатной резины:

на хэтче 205\55\16, на седане 215\50\16)

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Привет всем! Поделитесь опытом эксплуатации с4 на оригинальных фениксах 17". Желательно в сравнении с штамповкой 16". Интересует можно ли на них поставить 215/50/17 или заводские 225/45/17 догма? Комфорт вообще сильно страдает в сравнении с 16", а расход? Фениксы тяжелее штамповок родных?

 

Пы.сы. вопросов много, так как есть вариант купить 17", а надо ли-вопрос? То что красота, то понятно :)

694497.jpg
Ссылка на комментарий

На 16 радиусе выше профиль, с ним машина едет "мягче", теряя, правда, некоторую свою ходовую спортивность. Если вы не агрессивный водитель и дороги гумно, то это будет, на мой взгляд, оптимальный размер. Если критерий - красота и спортивность, то 17. Резина 215/50/17 -  штатная для С4-2. По весу штамповки и литья- споры выше по теме. Правдой будет конкретное взвешивание. Думаю, разница будет невелика, чтобы при этом сравнивать расходы топлива. Лучше изменить стиль езды.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Привет всем! Поделитесь опытом эксплуатации с4 на оригинальных фениксах 17". Желательно в сравнении с штамповкой 16". Интересует можно ли на них поставить 215/50/17 или заводские 225/45/17 догма?

 

На мой вкус, для 17 дисков, 205/50/17 очень красивая пропорция, видел в салоне на Кактусе такие стояли. Шире 205 для С4, помоему не много занадто.

Лето 225/45/18,  так как нету резины 205/50/18.

 

 

Комфорт вообще сильно страдает в сравнении с 16", а расход? Фениксы тяжелее штамповок родных? Пы.сы. вопросов много, так как есть вариант купить 17", а надо ли-вопрос? То что красота, то понятно :)

Комфорт состоит из многих составляющих....каждому своё, мне больше нравится на 18-тых. и главное - красивее.

У меня между зима 205/55/16 OZ и  лето18 OZ расход больше примерно на 0,3-0,5л., при одинаковых погодных условиях......

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Да, ширины самих покрышек разные, но их посадочная ширина одинаковая -7,5 дюймов.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=582399

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да, ширины самих покрышек разные, но их посадочная ширина одинаковая -7,5 дюймов. http://citroens-club...=33625&p=582399

 

Не их ,а дисков.

Кстати, мои 18 на 7 дюймов и на 225 ширине, бублика нету.

P1020957JP_6939075_16603177.jpg

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Это и имелось ввиду! Посадочная ширина .... на ДИСКЕ! 7,5 дюймов, и .... ссылка там для полного разумения! :smile57:

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...