Бес Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SSA Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 интересно, зачем они именно 215-е начали ставить 205-я самая распространенная же, и купить, и продать потом легче Ссылка на комментарий
SSA Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) вот сравнение 215/55/16 и 205/55/16 как думаете, какую брать то ? ездить будет неопытный начинающий водитель, ему вообще все равно Изменено 12 октября, 2015 пользователем SSA Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ту, что дешевле. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 вот сравнение 215/55/16 и 205/55/16 как думаете, какую брать то ? ездить будет неопытный начинающий водитель, ему вообще все равно Если на лето, то 215/55/16, на зиму - 195/60/16 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Darlock Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Народ, приветствую! Возникла тут у меня идея купить к следующему сезону зимнюю резину 205/60 R16. Нынешняя имеет размер 205/55 R16. Посмотрел по шинным калькуляторам - профиль повыше, клиренс увеличится ~1 см. У кого-нибудь есть практический опыт эксплуатации такой резины? Станет нормально? Не будет нигде затирать? Машинка - С4-II (B7) Изменено 2 марта, 2016 пользователем Darlock Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 есть практический опыт эксплуатации такой резины? Катал такой профиль 3 зимы. Есть плюсы, есть минусы .... Ссылка на комментарий
Darlock Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Есть плюсы, есть минусы .... А что в плюсах, и что в минусах? На мой взгляд в плюсы пойдет увеличение клиренса, более мягкий ход, а в минусы - машина более валкая в поворотах (но зимой это не так важно, т.к. скорости меньше) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну, ещё начинает рыскать после 120 кмч.( А так да, если не торопиться, то плюсы выигрывают.) Кстати, по калькулятору клиренс на 1 см, а реально у меня вот вышло два. Видимо, за счёт более развитых ламелей зимней резины. Ничего не задевало, проходимость и плавность хода радовала, да и ситр смотрелся, аки джЫп.) Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Тут вот нарыл, что на седан идут легкие диски 7J16 CH-34, а на хэтч - 7J16 CH-29. Менеджер в автосалоне сказал, что диски с хэтча спокойно можно переставить на седан. Так ли это? Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Друзья, подскажите Эта шатмповка на наш С4 пойдет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Тут вот нарыл, что на седан идут легкие диски 7J16 CH-34, а на хэтч - 7J16 CH-29. Где рыл и шо значит -лёгкие? У меня с завода, стальной штампованый 7J 16H2 4-32 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Менеджер в автосалоне сказал, что диски с хэтча спокойно можно переставить на седан. Так ли это? Так! Только вот правильный диск: стальной штампованый 7J 16H2 4-32 пс. "Лёгкие"- наверно, имел ввиду стальные.) Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) "Легкие" - легкосплавные, то есть литые. Изменено 21 марта, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) "Легкие" - легкосплавные, то есть литые. "Я так думаю!" Литые, немного тяжелее стальных штампованых, мне так кажется Изменено 21 марта, 2016 пользователем Vadim V. Олегович 1 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Зря кажется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Литые, немного тяжелее стальных штампованых, мне так кажется C каких пор алюминий стал тяжелее феррума?! Мимо химии проходил?! Легче алюминия тока магний. Изменено 22 марта, 2016 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) C каких пор алюминий стал тяжелее феррума?! Мимо химии проходил?! Смешной ты какой то, и читать не умееш , речь выше шла о весе изделия - колёсных дисков а не сравнение веса металла, вернее сплава (но ты то в курсе шо на сто процентов из алюминия) , из которого изготовлено "литьё" и стальной. Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайская реплика ??, а я взвешу штамповку оригинальную R16. http://eurodisk.kiev.ua/faq.php Легче алюминия тока магний. Нет!Сферический конь в вакууме. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 @Vadim V., Я так тоже умею. 1. Штампованные стальные диски Основным преимуществом этих дисков является их низкая цена, которая меньше, чем у алюминиевых в два, а то и в три раза. Плюс к этому, при попадании автомобиля в большую яму (или наезд на предмет, лежащий на дороге) штампованный диск имеет возможность согнуться, тем самым, беря на себя «удар» и защищая подвеску и кузов автомобиля от деформации. Главный недостаток — это большой вес диска, который влияет на динамику автомобиля. Автомобиль хуже разгоняется и хуже тормозит. Тяжёлый диск становится неким подобием маховика, который тяжело раскрутить и тяжело остановить. Так же увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, которая отрицательно влияет на работу подвески и комфорт. Тем не менее, недорогие штампованные диски пользуются большой популярностью, особенно в зимний сезон, где динамические свойства автомобиля не так важны 2. Литые алюминиевые диски Это диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля.Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий. Одним из недостатков литого диска является его невысокая пластичность. При сильном ударе, диск практически не гнётся и может даже треснуть. На данный момент, это одни из самых распространенных выпускаемых дисков, которые отвечают одному из главных требований - цена/качество. 3. Кованые алюминиевые диски Диски из алюминиевого сплава, в технологии изготовлении которых используется технология полужидкой штамповки. Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. Они на 30-50 % легче стальных и примерно на 20% легче литых дисков. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин. Недостатками кованых дисков является высокая стоимость и ограниченные (более простые) дизайны диска, которые обусловлены сложным процессом (технологией) их изготовления. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Я так тоже умею. А так? Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайскую реплику, на С4 ?? Я так тоже умею. А так? Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайская реплика ?? Изменено 22 марта, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Конечно могу. Штатный штамп и штатный Мишка 205/55/16 весят 16,5 кг. Литья 16" никогда не было - так что твой шаг. P.S. разумеется вес литья зависит от дизайна. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Штамп я первый забил, за тобой и Умножающим- другое. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 225/55/17 литьё могу только взвесить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти