Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот сравнение 215/55/16 и 205/55/16

 

как думаете, какую брать то ?

ездить будет неопытный начинающий водитель, ему вообще все равно

post-20856-0-28976800-1444638165_thumb.jpg

Изменено пользователем SSA
Ссылка на комментарий

Ту, что дешевле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

вот сравнение 215/55/16 и 205/55/16 как думаете, какую брать то ? ездить будет неопытный начинающий водитель, ему вообще все равно

Если на лето, то 215/55/16, на зиму - 195/60/16

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ, приветствую!

 

Возникла тут у меня идея купить к следующему сезону зимнюю резину 205/60 R16. Нынешняя имеет размер 205/55 R16. Посмотрел по шинным калькуляторам - профиль повыше, клиренс увеличится ~1 см. 

У кого-нибудь есть практический опыт эксплуатации такой резины? Станет нормально? Не будет нигде затирать? 

Машинка - С4-II (B7)

Изменено пользователем Darlock

P853OP71.png

Ссылка на комментарий

Нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть плюсы, есть минусы ....

 

А что в плюсах, и что в минусах?

На мой взгляд в плюсы пойдет увеличение клиренса, более мягкий ход, а в минусы - машина более валкая в поворотах (но зимой это не так важно, т.к. скорости меньше) 

P853OP71.png

Ссылка на комментарий

Ну, ещё начинает рыскать после 120 кмч.( А так да, если не торопиться, то плюсы выигрывают.) Кстати, по калькулятору клиренс на 1 см, а реально у меня вот вышло два. Видимо, за счёт более развитых ламелей зимней резины. Ничего не задевало, проходимость и плавность хода радовала, да и ситр смотрелся, аки джЫп.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тут вот нарыл, что на седан идут легкие диски 7J16 CH-34, а на хэтч - 7J16 CH-29.

Менеджер в автосалоне сказал, что диски с хэтча спокойно можно переставить на седан. Так ли это?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Менеджер в автосалоне сказал, что диски с хэтча спокойно можно переставить на седан. Так ли это?

Так! Только вот правильный диск:

 

 

стальной штампованый 7J 16H2 4-32

пс. "Лёгкие"- наверно, имел ввиду стальные.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Легкие" - легкосплавные, то есть литые.

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
"Легкие" - легкосплавные, то есть литые. "Я так думаю!"

Литые, немного тяжелее стальных штампованых, мне так кажется :smile:

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Зря кажется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Литые, немного тяжелее стальных штампованых, мне так кажется

C каких пор алюминий стал тяжелее феррума?! Мимо химии проходил?!  :smile57: Легче алюминия тока магний.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
C каких пор алюминий стал тяжелее феррума?! Мимо химии проходил?!

Смешной ты какой то, и читать не умееш ,  речь выше шла о весе изделия - колёсных дисков а не сравнение веса металла, вернее сплава (но ты то в курсе :smile57:  шо на сто процентов из алюминия) , из которого изготовлено "литьё" и стальной. Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайская реплика :facepalm: ??, а я взвешу штамповку оригинальную R16.

http://eurodisk.kiev.ua/faq.php

 

:smile57: Легче алюминия тока магний.

Нет!Сферический конь в вакууме.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@Vadim V., Я так тоже умею.  :smile57:

1. Штампованные стальные диски

disc_kpd_02.jpg

Основным преимуществом этих дисков является их низкая цена, которая меньше, чем у алюминиевых в два, а то и в три раза. Плюс к этому, при попадании автомобиля в большую яму (или наезд на предмет, лежащий на дороге) штампованный диск имеет возможность согнуться, тем самым, беря на себя «удар» и защищая подвеску и кузов автомобиля от деформации.

Главный недостаток — это большой вес диска, который влияет на динамику автомобиля. Автомобиль хуже разгоняется и хуже тормозит. Тяжёлый диск становится неким подобием маховика, который тяжело раскрутить и тяжело остановить. Так же увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, которая отрицательно влияет на работу подвески и комфорт. 

Тем не менее, недорогие штампованные диски пользуются большой популярностью, особенно в зимний сезон, где динамические свойства автомобиля не так важны

hr-l.gif

 

hr-r.gif

2. Литые алюминиевые диски

disc_kpd_01.jpg

Это диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля.
Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий.

Одним из недостатков литого диска является его невысокая пластичность. При сильном ударе, диск практически не гнётся и может даже треснуть.

На данный момент, это одни из самых распространенных выпускаемых дисков, которые отвечают одному из главных требований - цена/качество.

 

hr-l.gif

 

hr-r.gif

3. Кованые алюминиевые диски

disc_kpd_03.jpg

Диски из алюминиевого сплава, в технологии изготовлении которых используется технология полужидкой штамповки.

Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. Они на 30-50 % легче стальных и примерно на 20% легче литых дисков. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин.

Недостатками кованых дисков является высокая стоимость и ограниченные (более простые) дизайны диска, которые обусловлены сложным процессом (технологией) их изготовления.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я так тоже умею. :smile57:

А так?

 

 

Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайскую реплику, на С4 :facepalm: ??

 

Я так тоже умею. :smile57:

А так?

 

Может взвесиш , если есть, оригинальное литьё R16 или китайская реплика :facepalm: ??

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Конечно могу. Штатный штамп и штатный Мишка 205/55/16 весят 16,5 кг.

Литья 16" никогда не было - так что твой шаг.  :smile57:

 

P.S. разумеется вес литья зависит от дизайна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

225/55/17 литьё могу только взвесить.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...