iurgamy Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Оригиналы реально брать только при покупке машины... А отдельно они нереально стоят... Из серебра они что ли... Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ребята, никто не знает сколько стоит комплект болтов и заглушек на литье оригиналы Boston в Украине? Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Может лучше в Украйне и спросить? Выкладываю фотки оригинального болта для оригинального литого диска и неоригинального болта для неоригинального литья. Могу смело утверждать, что оригинальные болты не подойдут для неоригинального литья. Профили болтов абсолютно разные. Оригинальный болт: http://citroens-club...lery&image=8699 Неоригинальный болт: http://citroens-club...lery&image=8700 Обратил внимание на то, что выступание оригинального болта из плоскости, прилегающей к ступице, на 3 мм меньше, чем у неоригинального болта из неоригинального диска. Однако, при вращении колеса, никаких задеваний не было. Проехал 600 км по дорогам разного качества. Все нормально Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо. Спрашиваю тут, так как более обширного и толкового форума по авто ситроен не находил, и это знаю не только я, и поэтому тут общаются люди и с России и с Украины и с Белоруссии и т.д. :) думаю есть тут земляки которые ответят. Спасибо за фото, хоть буду знать как выглядят. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Обидеть не хотел и не имел такой цели Просто считаю нецелесообразным спрашивать цену в России для Украины Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 да нет, цена в баксах у нас плюс минус три копейки отличается. :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Значит оригинальный болт от оригинального штампа должен подойти на неоригинальное литьё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Бес, да, и ключ родной подходит . Изменено 7 апреля, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Кстати, головка для ключа 17? Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 CheBurashka21,да ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вопрос! 215/55/R16 на штатную штамповку нормально влезут и при поворотах не будут подкрылок цеплять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Не будут. Народ на 205/60/16 ездит, а там диаметр шины 653 мм против 643 на 215/55/16 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex35 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Купил диски К&К Турнео-оригинал 7х16 ЕТ32 все нормально встало. Второй сезон буду ездить. Ссылка на комментарий
dorik Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Доброго времени суток, форумчане. Дело такое - на лето имеется резина 205/55 R16 - стандартные мишки. Подойдут ли диски с параметрами 4x108 6.5x16 ET26 d65,1 или 4x108 6.5x16 ET32 d65,1? Немного смущают ширина ободов и вылет. И если подойдут то есть ли разница от вылета в плюс или минус от стандарта? Спасибо. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет! Вот такой вопрос, на форуме найти не получилось: На табличке где написано про давления в шинах на груженом автомобиле 2,4 и 2,7, это сначала надо накачать колеса до этого давления, а потом загрузить или наоборот? :-) Я сначала качал, а потом грузил машину разными вещами, родствениками и собаками :-), но потом закрались сомнения. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Breadfun, сначала надо накачать. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Как тебе удобней! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я не представляю как можно сначала посадить/загрузить и потом накачивать. А перед высадкой/разгрузкой спускать чтоль? )))) Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 :-), тут заметил, когда машина нагружённая в колее вообще прет как танк, не рыскает. Обычно руль надо держать крепко, а тут как по рельсам :-) Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кто-то пробовал всовывать 19-е диски но с профилем 225/45? Боюсь что не влезет и будет тереть. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 51-53 мм от штатного диаметра - это много... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я смотрел программой сравниловкой там написала 11 мм от штатных 19-х. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Штатная 19" какая резина? Я сравнивал штатные 205/55/16 и 225/45/17 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Из этой таблицы "Параметры дисков/шин стандартной комплектации Citroen C4 B7": Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 | Если с ними сравнить резину на дисках, что я собрался взять, то выходит что 11 мм. или я чет не то делаю? ) Диски эти: Уже раз почти купил такие, но поляк попался жадный и захотел больше чем сам вначале заявил. Изменено 3 июня, 2013 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти