Борт 817 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Приветствую, коллеги! В последнее время телевизионщики оч старательно раскручивают тему грабежей колес с машин, в одном из репортажей увидел ограбленный красненький ситроенчик С 4 (В7), стоящий на пеньках........... Вот и подумалось, а не поставить ли секретки? Кто -нибудь поставил, и какие? Если не сложно, скиньте инфу, какие (каталожный номер, продавца, и т.д.), буду признателен. Ссылка на комментарий
Вова 123 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Моя ссылка цена в existe~1300р. У официалов~1500р. Ссылка на комментарий
Борт 817 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо. Какова вероятность, что они оригинальные? Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Надо искать какие-нить неоригинальные секретки! У секреток пежо/ситроен есть такая лажа, что очень легко отламываются опорные верхушки с болтов. В этом случае болт приходится только высверливать! Я на своем пыже уже проходил эту процедуру (секретки были в комплектации), после чего повыкидывал эту фигню в мусорное ведро и поставил обычные болты. Ссылка на комментарий
kaiser Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Кто -нибудь поставил, и какие? Поставил МаКгард (этот код, для дисков ситроен, или штамповки ситроеновские). Цена в районе 2000р. Погугли у себя в городе найдёшь по коду. Лучше конечно на машине подъехать и примерить. Секретные болты 26001SU Резьба: М12 х 1,25 Длина стержня: 35,3 Размер ключа: 19 Гнездо: плоское В комплекте 4 секретные болта и ключ У меня на зиму стоят диски реплика, там секретки другие идут (Гнездо: конусное). Код не помню, если надо будет, то дома посмотрю. Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Делал шиномонтаж у ОД, спустя неделю обнаружил, что выкрутился и потерялся 1 болт с колеса и самое обидное, что это была секретка с колпачком. Как Вы думаете, стоит ли обратиться к ОД с возражением: я заплатил за снятие и установку колес, разве я обязан после этого проверять обтяжку болтов? kaiser 1 Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Обязательно! Эти кадры видимо побоялись "бошку" свернуть твоей секретке и не затянули её следует allsab и kaiser 2 Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Chif позвонил представитель ОД, он просмотрел видео с камер и сказал, что мастер ее только от руки наживил, а подтянуть ключом забыл , это их вина, будут новые секретки ставить. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ладно хоть остальные 3 болта не пальцами "затягивал"... allsab 1 Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
znuric Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ребят, а на своем авто никто параметры дисков не смотрел? На самих дисках. Столько разговоров, а надо всего-лишь запаску из багажника достать. Что на литье, что на штамповку, штатные размеры для 16 дисков будут одни и те же. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 А тем у кого кАстыль,куда смАтреть? Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ребят, а на своем авто никто параметры дисков не смотрел? На самих дисках. Столько разговоров, а надо всего-лишь запаску из багажника достать. Что на литье, что на штамповку, штатные размеры для 16 дисков будут одни и те же. Откуда тут школьники?! :blink: У литья и штамповки разный вылет! Плюс штамповка выпускается одного типоразмера, а литье может выпускаться всех допустимых для авто размеров Ссылка на комментарий
znuric Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) сам ты школьник, раз только читать умеешь. физику прогуливал в школе? какая разница, из какого материала диск? размеры одни и те же должны быть, чтобы нагрузка на подвеску одна и та же была. на литье вылет меньше ставят из-за того, что с тем же, что у штамповки, суппорта будут упираться. потому всем и пишут мерять диски перед покупкой. но поставив диск с меньшим вылетом, меняешь распределение нагрузок. да и вообще +-5мм - не разница. Но в идеале - меняешь вылет, меняй и ширину диска, чтобы внутреннее плечо диска тем же оставалось. и вообще, раз ты не школьник, то размеры диска для своего авто сможешь рассчитать исходя из размеров тех дисков, что на твоем авто стоят. если не можешь, то ищи у ОД "рекомендованные", чтобы "с гарантии не слететь". умник. Устное предупреждение. 5.6 Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба. 6.1 Запрещается прямое или косвенное оскорбление других участников форума,... Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И советую ознакомиться со всеми допустимыми производителем параметрами дисков. Должны, да не обязаны. Ситроен удивительная машина, у него на литье вылет больше чем на штампе... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MWM Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Есть желание поставить диски вот с такими параметрами - 6.5x16 PCD4x108 ET29 DIA65.1. Вопрос по ширине диска. Чем это черевато, что может быть с гарантией? За ответы заранее спасибо. Офтоп: Если кто нить продает в питере диски\диски с зимней резиной - велкам в личку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ничем. Ничего. 15" такой же ширины. СТАЛЬНОЙ ДИСК 6,50 J15 CH 4-27 Разница в вылете 2 мм - ни о чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MWM Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Да но тут разница получается тогда и в вылете и в диаметре диска. В официальных размерах нет такого диаметра и ширины...(( Изменено 13 декабря, 2012 пользователем MWM Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 За диаметр разговора нет - на 15" профиль резины выше и колесо становится такого же диаметра как и на 16". По вылету... Вопрос стоИт скорее в том, чтобы диск не цеплял суппорта, а не в точке приложения силы и соответственно нагрузки на подшипники и углы ШРУСов. Поскольку шириной есть 7;5 J17 CH4-32, а есть 7 5 J17 CH4-29. И если производитель допускает при одинаковой ширине +/- 3 мм при 7,5J то почему мы не можем себе этого позволить при ширине 6,5? Вопрос-то будет только один - за суппорта цеплять не будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MWM Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Боюсь по такой погоде мне уже до нужного магаза для примерки не доехать)))). В командировке два месяца был, не успел я прикупиться(((( Как ты думаешь будет ли за суппорт цеплять или нет??? Тем более у официалов штамповка... Я вообще уже путаюсь... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем MWM Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ВИН последние цифры в ЛС кинь. По моему ничего не будет цеплять. Тем более у официалов штамповка... А это тут причем? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MWM Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Вынь вечером скину. Параметры которые вы приводили - это штамповка. А если судить по 16 дискам вылет у штамповки отличается от вылета литья. Т.е. если бы на 15 была штамповка, то и соответственно вылет бы другой был. Спасибо за консультацию)) Изменено 13 декабря, 2012 пользователем MWM Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну да Штамп 16 - 32 Литье 16 - 29. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 6.5JX15 PCD4x108 ET27 DIA 65 7JX16 PCD4x108 ET29 DIA 65 - для литых дисков ET 32 -для штампованных дисков. Данные отсюда. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 умножающий печаль, ёлки иголки, ну смени шрифт, по человечески ПРОШУ... Ну РЕЖЕТ глаз, плохо/некомфортно читаемый наклон . Как ксенон колхозный Clepsidra 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
MWM Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 И еще вопрос. Как должен быть вылет на 15 ЛИТЫХ дисках. Кстать в оригинальных аксесуарах такие диски есть. Никто не знает их параметров случаем?? Помимо 16 дицков рассматриваю варианты 6.5x15 PCD4x108 ET25 DIA65.1 и 6.5x15 PCD4x108 ET27 DIA65.1. Воть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти