Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

Оригинал тяжелее на 3 кг. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спору нет. колеса зачетные. еще слик под заказ делает.

 

но 8000 не дешево. пока нет желания вкладывать в ситро бабло... не заслужил этот авто еще..

за такое бабло можно оригинал заказать.

 

16 стоят 6600 и у них есть минимум 4 плюса по сравнению с оригиналом

1) Легче

2) При ударе гнутся а не трескаются как литьё

3) Выбор моделей намного больше чем у родных дисков и я более чем уверен что второго такого Ситроена на дисках СМК как у тебя днём с огнём не найдёшь ,как говорилось в одном фильме такие только у Меня и у Майкла Джексона

4) Возможность выбрать вариант окраски диска из нескольких вариантов

Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Я считал что они не гнуться. :dntknw: Считал что у них гораздо бОльшие упругие деформации. Поэтому не лопаются и не гнуться. :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я считал что они не гнуться. :dntknw: Считал что у них гораздо бОльшие упругие деформации. Поэтому не лопаются и не гнуться. :blush2:

 

тут то собака и зарыта ковка гнётся и соответственно потом при ремонте прокатывается но погнуть тоже не так то просто а вот литьё лопается и его потом приходиться варить в прошлом году на БМВ задний родной литой диск треснул ремонт обошёлся почти в 3 тысячи Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

@oleoleole, нормальное литье тоже гнется, а не лопается. а если брать ковку с этого сайта, то уж точно не 16го размера, так как она смотреться не будет.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@oleoleole, нормальное литье тоже гнется, а не лопается. а если брать ковку с этого сайта, то уж точно не 16го размера, так как она смотреться не будет.

 

ну не знаю ,у меня родной диск на 7 бмв лопнул а вот резина осталась целая

по поводу 17 размера это уже попадос на бабки 35 косарей диски ещё минимум 20 резина а вот с 16 попроще зиму ставим на родные диски а лето на новые кованные и всего затрат 20 тысяч :smile3:

тутошный я

Ссылка на комментарий

@oleoleole, да понятно, что проще с 16, но ка кни крути, меньше 17го размера кованые диски не смотрятся. у меня тут рядом с работой лансер на них стоит, с 18 колесами, вот они хорошо выглядят, хоть и резины маловато, а 16 будет наоборот.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@oleoleole, да понятно, что проще с 16, но ка кни крути, меньше 17го размера кованые диски не смотрятся. у меня тут рядом с работой лансер на них стоит, с 18 колесами, вот они хорошо выглядят, хоть и резины маловато, а 16 будет наоборот.

 

как всегда ,всё зависит от финансов :fans: Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Верно, кованые диски пружинят, легче литых процентов на 30 и их наааамного сложнее согнуть или тем более сломать (в отличие от литья), т.к. у ковки в волокнистая структура (тоже самое, как пытаться сломать веник) и волокна держат друг друга.

Кстати, вот тут указан точный вес СМКовских кованых дисков- http://vk.com/album-31528438_158449560

Изменено пользователем Timon777
Ссылка на комментарий

На 60-х ездили. На 65-х не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 60-х ездили. На 65-х не знаю.

 

Ну это я прекрасно знаю, а вот про 65ые вроде "храбрецов" не нашлось!

Хотя на предыдущий мой авто с штаткой 195/55/15 народ впихивал 195/65/15, но там колесные арки были побольше.

А тут просто и авто будет реально повыше, т.к я зимой планирую на дачу в МО ездить и я очень переживаю за передний бампер т.к есть шанс превратится в снегоуборочную машину и там его оставить(3тьфу),и в период осенне/зимнего разлива будет не так страшно в лужи "нырять", а то сейчас "пробивает".

Ссылка на комментарий

у меня тенденс с летними шинами 205/55/16 подскажите какие шины взять на зиму,на штатные диски чтобы увеличить клиренс

 

+1

Ну "Кэп" подсказывает что с более "толстым" диаметром, "добро" дали пока только на 205/60/16(Кстати мне это даже в ОД сказали), а вот "поместятся ли 205/65/16 пока "эксперементаторов" не нашлось видимо!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем!!! Кто на каких дисках зимой ездит, у меня просто летняя на 16" , а зимнею подумываю купить на 15" ??? Посоветуйте пожалуйста!!!

 

как рано народ озадачивается. я вот тока сейчас начал чесаться.

по поводу зимних на 15, тоже сперва хотел а потом задумался, запаску тоже что ли менять надо? а если нет, то в случае чего три колеса будут 15 а одно 16. как то не очень

Ссылка на комментарий

А чем 16 не устраивают.

 

Я так полагаю ценой:)

 

Господа а подскажите по выбору зимней резины!

 

В общем подбираю комплек липучек 205/60/16 нормального производителя(Китай мне уже надоели впаривать на ряде других форумов, при этом к китаю я также отношу корею, т.к 90% их продукции делают тамже)!

 

Условий всего несколько:

 

1-Не дороже 150$ за балон.

2-Модель не очень старая, но проверенная хотя бы одним сезоном реальной эксплуатации.

3-Не китай и не россия(Это касается не только "Бренда", но и места изготовления)

 

"Европу" то что хотелось бы не тяну, Michelin дороговато, раньше был Dunlop несколько лет, но последняя их линейка липучек DS3 меня разочаровала и ничем кроме конкурентной цены не примечательна, сам виноват, не посмотрел что она Made in taiwan, хотя предыдущее ее поколение DS2 было Japan!

 

В общем лично я остановился на двух моделях-брендах.Yokohama выпала т.к по IG30 было много нареканий, а IG50 в продаже почти не встречается да и опыта по ней маловато.

 

Bridgestone Blizzak Revo-2

Toyo Garit G4

 

Кто-что думает по поводу этих моделей?(Не спорю у Toyo есть новинка G5,но она уже дороже и редко встречается+я уже с "новинкой" от Dunlopa как-то раз обжегся, поэтому хочется "проверенный" хотябы одним сезоном экземпляр.)

Или может предложить достойную альтернативу?

Ссылка на комментарий

для меня зимняя резина существует одна - шипованная .липучки оно конечно хорошо но всегда раз два за зиму бывают ситуации когда этим липучках не за чего прилепляться и тогда спасают шипы . У меня на всех машинах и на рабочем 221 мерседесе и на калине и на БМВ 7 Стоят шипы ( БМВ вообще зимой это нечто, носит будь здоров )

тутошный я

Ссылка на комментарий

отьездил прошлою зиму на Kumho KW22 на шипах, резина просто супер, неразу не встал на льде, под любую горку трогался легко, рекомендую. На эту зиму буду брать то же такую.

 

а эта что, померла за одну зиму ?

тутошный я

Ссылка на комментарий

для меня зимняя резина существует одна - шипованная .липучки оно конечно хорошо но всегда раз два за зиму бывают ситуации когда этим липучках не за чего прилепляться и тогда спасают шипы . У меня на всех машинах и на рабочем 221 мерседесе и на калине и на БМВ 7 Стоят шипы ( БМВ вообще зимой это нечто, носит будь здоров )

 

Да ситуации когда шипи могут пригодится БЫВАЮТ раз-два за зиму, а в остальное время в Мск учитывая что улицы обрабатывают реагентом шипы только минусы, шумно, сцепные свойства хуже итд-итп.

Я уже лет 7 как перешел на липучку и в ШИПАХ в мегаполисе смысла не вижу, более того еще и на дачу на них ездил зимой в снегопад!

Так-что это все суеверия и мифы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...