Иван Чингачгук Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А каков все-таки штатный вылет для диска 15х6? Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 27 Ссылка на комментарий
sub99 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Приобрел на зиму 15" Реплика, параметры все как положено, мерял на авто, ничего не задевает, проблем нет ни спереди, ни сзади. Выбираю зимнюю резину. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Приобрел на зиму 15" Пожалуйста, сообщите полную маркировку диска. Я завтра собираюсь покупать красноярское литьё 6х15" 4х108 27 65,1. Подкупила цена - 8400 за комплект. Для зимы мне эстетика не важна. Но перед покупкой все же буду мерить. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) В "Руководстве" пишут о секретных болтах на колеса и спец. насадке (или вкладыше?) на балонник. Я снял все 4 колпачка с одного колеса - все болты одинаковые, без секреток. Или эта комплектация тоже не для России? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ну про болты мне говорили, что перестали секретки мол ставить...удешевляют все мне вот что интересно, елси купить серктеки...ну родные например - колпачок декоративный будет там стоять? тончее держаться на секретке хотя...кому такие литые колесья нужны (ну кроме членов клуба)))))))))) ).....елси только месяц машину во дворе без движения отсаивть, думаю, тогда могут и свинтить)) Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 При покупке менеджер говорил, что ПОПАДАЮТСЯ машины с секретками, но только на литье и достаточно редко. Значит, основываясь на его словах и опыте, можно сказать, что для России секретки были. Непонятно для каких комплектаций. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 секретки идут как доп за отдельные деньги. иначе про них было бы сказано в комплектации. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А никто не знает где приобрести родную штамповку с колпаками? На зиму хочу взять. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Понятно, спасибо. А почему многие стремятся купить 15", а на 16" разве нельзя? http://www.kolesa-kik.ru/upload/iblock/79c/79c285edd76234a0499e2302578258c0.png Смотрел такие, 6.5x16 26 4x108 65.1 http://www.kolesa-kik.ru/upload/iblock/8d3/8d3ea4d82d3526f373898002f6b8f990.png 6.5x16 26 4x108 65.1 Что скажите? Gremlen 1 Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 потому что та же самая игуана кик 15" и зимние шины в комплекте(4 штуки) будут больше, чем на 10тысяч дешевле, а для многих это деньги... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Я лично буду заказывать С4 с 17 дисками и на них же буду покупать зимний комплект. На предыдущем С4 были 17 и что летом, что зимой горя не знал. Часто езжу в далекие поездки (Питер, Ярославль, Псков). Для меня машина зимой и летом должна быть красивой, а вот разницы в жесткости между 17 и 16 дюймовыми колесами я не заметил. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 почему многие стремятся купить 15" Кроме сказанного, на 15" резина более высокого профиля, а это бережет и диски и подвеску. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) надо ставить секретки. иначе получится как сегодня утром на стоянке у моего дома ... (болты рядом лежат. машина на кирпичиках) а вот разницы в жесткости между 17 и 16 дюймовыми колесами я не заметил. С4 на 17 дисках жёсче, чем на 16. как ни крути.к тому же 45-й профиль на 17 для города и тем более для трассы - слишком "экстримальный". Изменено 4 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 shpunt, колёса от Ситроенов нахрен никому не нужны! Дюже специфический размер! Да и сами Ситроены почти не угоняют по той же причине. :))) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 shpunt Если взять штатные размеры трех резины. И посмотрим профиль каждой. R15 195x65 = 126,75 mm R16 205x55 = 112,75 mm R17 225x45 = 101,25 mm Т.е. разница между 16 и 17 колесами в профиле в 1 сантиметр, что не спасет при попадание на одинаковой скорости в яму. А вот разница с 15 радиусом в 2,5 см это уже более менее приличный вариант. И Вот здесь будет чувствоваться разница. Жесткость между 16 и 17 радиусом может только отличатся если будут стоять покрышки с технологией Ран флэт. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 кого 1см не спасёт. а кого - спасёт :) я не захотел брать 45-й профиль. Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Как новичок, я не знаю, у кого лучше спросить совета, поэтому вошла в эту тему. Посоветуйте, какие лучше взять зимние, шипованные шины на литые диски 16"? Зима не за горами, требуется подготовиться, чтоб душа была спокойной и Ситроша радовала и не подводила. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Nord Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) А Вы уверены, что нужны диски на 16" и шипованная резина? Я себе взял 15" диски Zormer - 8920 р. за комплект и сегодня поеду брать зимнюю нешипуемую резину Bridgestone Blizzak Revo-2 195/65R15 - 3330 р/шт. Фото выложу завтра. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вот с этими дисками мы её купили, на них и будем перекидывать зимнюю. Шипованная? У нас в сезон такие дороги, что без шипов не вылезешь, особенно из двора. Спасибо, Иван, чужой опыт всегда интересен, он наводит на размышления. :good: Изменено 9 августа, 2011 пользователем Clepsidra Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Хозяин - барин. Но: 1. В глубоком, рыхлом снегу, в снежной каше - шипы ну никак не помогут. Единственное на льду, но если верить тестам упомянутая мной покрышка выигрывает и на льду. 2. Вопрос, конечно, в финансовых возможностях, но резина и, тем более л/с диски очень не любят частой перебортовки. К тому же за шиномонтаж и балансировку надо тоже платить. А какие возникают очереди, когда выпадает первый снежок? ЗЫ: Эксплуатирую зимой уже 8 лет резину серии Blizzak - очень доволен. А Рево-2 - новая покрышка, пишут, что еще лучше. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На Фьюжике у нас стоит "Гиславет" с шипами, размер такой же, 195\65R15, все пять зим перебортовывали и ни чего,хотя знаю о вреде этого. Ситрошу пока будем пользовать так же, хотя...может и решим поменять "поведение". В любом случае :tnx_smile: А наименование шин возьму на заметку. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 информация к сведению...хотя это больше мое мнение:)) : 1. балансировка колес, пусть и без перекидывания резины все равно по-хорошему требуется каждый сезон. а то и чаще (чаще для педантов). так же как и чистка обода с внутренней стороны особенно зимой. 2. когда 15 колеса налезают, это еще вовсе не означает что их следует использовать, на новый ситроен идут передние тормозатые диски двух размеров. на те что в раше, т.е. на двиг 120 лс судя по каталогу 283 мм. и зазор меджду ободом и суппортом должен быть таким, каким должен быть по всем инструкциям (какой я точно не скажу, но диск не должен ставится по принипу - налезло, занчит все ок. какие-нть 5 мм - это малый зазор) но лично я, конечно же примерил 15 ки на зиму....елси бы они отсавлись, а спецом брать на отдельных дисках сначала думал, но потом по вышеуказанным причинам передумал) ps перекидывать резину 2 раза в год - это не вредно ни для дисков, ни для резины. вреднее ее хранить неправильно в "несезон" Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 15 только на меху... Без ЕСП. там 266 мм. На АКПП и с ЕСП 283. и 15 не налезет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вот поэтому у меня и возник вопрос по выбору именно резины, а не дисков. Просто сейчас такое многообразие шин, что определиться очень тяжело, да и инфу хочеться получить именно от практиков, а уж потом дополнить теорией из инета. Определённое представление чего хочеться почти есть, но...советы бывалых иногда бывают очень дельны. А про хранение согласна на все 100% - неправильное положение и температурный режим приводят к снижению износостойкости резины. Ситроша у нас МКПП, литьё R16, а велосипед уже давно изобрели Изменено 9 августа, 2011 пользователем Clepsidra Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти