Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

Да нисколько не надо. Просто есть факт.:dntknw:

На штатной резине и штампе паспортные 194 выдавал. А на этих тяжелых только 189. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага, на протяжении 60 тыс выходил не один раз за 190, а на протяжении следующих 60 тыс ветер не в ту сторону дул.))))) Причем когда менял колеса обратно - и ветер менял направление. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята помогите опредилится) какое литье взять на черный ситрик. серебро? или черное литье?)

 

 

реально проблема))

 

У меня чёрный ситроен, так как шло серебристое литьё с машиной , я для разнообразия, взял на зиму чёрные диски. Зимой по большей части снег и пыль не оседает на покрышках, чёрные лучше смотрятся. Летом из-за пыли на покрышках, чёрные диски смотрятся не очень.

 

Посмотри любые чёрные диски на чёрной машине летом, если покрышка не чернённая специальным составом, то смотрится не очень (я не говорю о низкопрофильных машинах).

Зимой легче поддерживать покрышки в чёрном виде.

Ссылка на комментарий

Да нисколько не надо. Просто есть факт.:dntknw:

На штатной резине и штампе паспортные 194 выдавал. А на этих тяжелых только 189. :dntknw:

 

Что за бред?? У меня на штатных ехал 190, сейчас поставил 18ые литые диски с резиной, масса каждого колеса увеличилась на 5 кг - едет 200 легко, есть еще запас...

post-35044-0-85646200-1336139445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Только сегодня обратил внимание, что все четыре мишки энерджи одинаковые, получается, что рисунок слева и справа разно направленный, оказывается это не ошибка, а особенность конкретной модели. Обратил внимание, после того, как после смены с зимней на лето машину стало тянуть вправо, давление нормальное, развал на форуме пишут не помогает, может дело в направление рисунка, на праздниках поменяю передние местами, посмотрю результат, заодно брызговики установлю. Как думаете может быть дело в рисунке?

AI60a.png
Ссылка на комментарий

Что за бред?? У меня на штатных ехал 190, сейчас поставил 18ые литые диски с резиной, масса каждого колеса увеличилась на 5 кг - едет 200 легко, есть еще запас...

 

Согласен,может динамика и упала но максималистка не должна ,а даже на оборот ,при раскручивании тяжелых дисков, инерционные силы должны помогать двигателю.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Народ подскажите, может уже обсуждалось:

Только купил машину (пробег 200 км), как попал ночью в яму, в результате чего один балон на выброс. Заказал балон в магазине (параметры стандартные: 205/55 R16 91V Michelin Energy Saver), привезли. Начал сравнивать с той, что идет с завода и оказался следующий косяк: машина пришла на Итальянской резине, а привезли мне балон российского производства. Так вот на нем протектор абсолютно такой же. А вот количество водоотгоняющих каналов больше. Пришли смотреть вместе с продавцом. Он сказал - что на заводской резине стоит метка - Специальная серия, такое иногда бывает. И видимо из за этого есть отличия. Деньги за балон он вернуть то готов, только найти специальную серию он не сможет - в розницу они не поставляются. Позвонил в отдел запчастей оф. дилера. Там также сказали, что резину заказывают не с завода, а ту, что продается в рознице в РФ. Вот и получается, что найти то, что надо нет возможности. Кто с этим сталкивался? А то брать два балона что-то не очень хочется.

Ссылка на комментарий

Мое ИМХО, что изменение радиуса колеса от штатного, будет приводить не только к искаженным данных спидометра, но и пробега, в том числе. У кого хорошо с математикой, могут на цифрах наверняка объяснить.

Ссылка на комментарий

На тахометр посмотри.

 

Service горит не из-за тахометра, а из-за лампочки перегоревшей габаритов. Запас оборотов 500 еще был.

 

Мое ИМХО, что изменение радиуса колеса от штатного, будет приводить не только к искаженным данных спидометра, но и пробега, в том числе. У кого хорошо с математикой, могут на цифрах наверняка объяснить.

 

да, увеличенный диаметр всего колеса ведет к погрешности в минус - то есть если на спидометре 60 - реальная скорость 62 примерно, если 200 - где-то 205. но погрешность не столько велика.

Ссылка на комментарий
Malone, была абсолютно такая же ситуация. Заднее левое стоИт производства РФ. Проехал в разных условиях, в т.ч. сильный дождь-изменений в поведении машины не заметил.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

:bye:

Malone, судя по всему в багажнике у Вас докатка ? Как вариант: найдите соклубника с полноразмерной запаской, и поменяйте на купленную Вами резинку :dntknw: ...Я правда не знаю чё там на запаски суют, ни разу не пользовался .

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

hoha2006, спасибо! Как раз тоже думал поставить такое колесо назад.

VaLeO 9-1 1, да, все верно. Комплектация эксклюзив, так что имеем только докатку. Поискать конечно можно, но думаю это будет сложновато. Да и на полноразмерных вроде пишут про ограничения в скорости, так что там также возможны отличия...

 

А вообще, Ситроен конечно замутил интересные дела с этими колесами.

При этом, на горячей линии Мишлен сказали, что такого вообще быть не должно - что независимо от страны производства все должно быть одинаковым. И предложили чтобы ко мне подъехал их представитель для изучения данного вопроса. Вот только сколько его ждать и что ответит...

Ссылка на комментарий

едет 200 легко, есть еще запас...

 

(Офф)Arthur, хорошие-же, мля, у вас ДОРОГИ, если фото сумел приложить!)))И обороты ... на грани отсечки! Молодца! Плиз, кинь в личку оригинал. Врагам буду показывать!!!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да и на полноразмерных вроде пишут про ограничения в скорости, так что там также возможны отличия...

 

 

Полноразмерная запаска в C4 (во всяком случае в комплектация Tendance)стоит ровно такая же как и все остальные 4 колеса. Тот же Мишлен. Никаких ограничений по скорости там нет.

Ставил запаску уже 2 раза, ибо ловил 2 прокола уже.

 

ArthurBelov, ничего так смотрятся )))

Ссылка на комментарий
dmitry_kdm, ну хорошо тогда. Жалко только, что почему-то в эксклюзив пихают докатку. Особенно с учетом того, что ниша рассчитана на полноразмерку. И еще с учетом того, что в свободной продаже продается слега другая резина.
Ссылка на комментарий

dmitry_kdm, Жалко только, что почему-то в эксклюзив пихают докатку.

 

Вот я тоже не понимаю логики. Может быть опытные форумчане знают ответ?

 

Могу лишь предположить, что положив докатку ситроеновцы попытались снизить массу авто в целом. Поскольку exclusive наверняка тяжелее tendance.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...