Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд на ситроене очень хорошие дизайнеры и практически все неоригинальные диски смотрятся на машине не очень. Поэтому мой выбор пал на эти!

Единственное желательно чтобы резина выглядела почерней(серая рядом с чёрным центром диска-не айс). Для этого купил пенный очиститель резины за 200р. Пара минут и резина как новая.Изображение,Изображение

Ссылка на комментарий

Друзья, может кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

 

Итак: не могу отбалансировать колеса на C4 (II) . До этого были родные штамповки и новая резина Pirelli Sottozero II, 205 55 R16. Откатал 5 тыс.км. Никаких проблем, разгонял до 160, вибрацией не было.

Месяц назад купил новые диски (литье Реплика, вот такиеВот ссылка

На 100 км/ч и выше начинается вибрация. Балансировал уже 3 раза - не помогает (колеса перебрасывал с задней оси на переднюю). Завтра хочу сделать финишную балансировку передних колес, цена вопроса - 2,5 тыс руб.

 

На шиномонтаже мне сказали, что у Ситроен/Пежо какая-то особая ступица, не сквозное крепежное отверстие колеса. И из-за этого колёса сложнее балансировать. Так ли это? Может у кого-нибудь были похожие проблемы?

Понимаю , что вероятно диски не самые ровные попались, но ВОПРОС - решается ли это финишной балансировкой? Просто выкидывать 2,5 тыс на ветер не охота.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Да все дело в том, что балансировка показывает все ок. В принципе на шиномонтаже мне также сказали, что подобные случаи у них были , но крайне редко. Колесо балансируется, машина проезжает буквально 2-3 км и снова начинается вибрация.

Якобы проблему устранили финишной балансировкой. Не знаю - верить или нет..

Ссылка на комментарий

 

Друзья, может кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

 

Итак: не могу отбалансировать колеса на C4 (II) . До этого были родные штамповки и новая резина Pirelli Sottozero II, 205 55 R16. Откатал 5 тыс.км. Никаких проблем, разгонял до 160, вибрацией не было.

Месяц назад купил новые диски (литье Реплика, вот такиеВот ссылка

На 100 км/ч и выше начинается вибрация. Балансировал уже 3 раза - не помогает (колеса перебрасывал с задней оси на переднюю). Завтра хочу сделать финишную балансировку передних колес, цена вопроса - 2,5 тыс руб.

 

На шиномонтаже мне сказали, что у Ситроен/Пежо какая-то особая ступица, не сквозное крепежное отверстие колеса. И из-за этого колёса сложнее балансировать. Так ли это? Может у кого-нибудь были похожие проблемы?

Понимаю , что вероятно диски не самые ровные попались, но ВОПРОС - решается ли это финишной балансировкой? Просто выкидывать 2,5 тыс на ветер не охота.

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

1.Проверить диски на осевое и радиальное биение

2.Проверить соответствие размера центрального отверстия ступицы на диске с диаметром ступицы

3.Проверить только! диск без резины на предмет балансировки и допуски по весу.

Все эти процедуры проверки должна провести компания-продавец за свой счет и предоставить акт.

Если хоть один из этих пунктов не соответствует стандартам, то прродавец обязан вернуть вам деньги и забрать диски.Даже при условии, что диски ставились.

Финиш-баланс - пустая трата денег.

Если что - пишите в личку

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Друзья, может кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

 

Итак: не могу отбалансировать колеса на C4 (II) . До этого были родные штамповки и новая резина Pirelli Sottozero II, 205 55 R16. Откатал 5 тыс.км. Никаких проблем, разгонял до 160, вибрацией не было.

Месяц назад купил новые диски (литье Реплика, вот такиеВот ссылка

На 100 км/ч и выше начинается вибрация. Балансировал уже 3 раза - не помогает (колеса перебрасывал с задней оси на переднюю). Завтра хочу сделать финишную балансировку передних колес, цена вопроса - 2,5 тыс руб.

 

На шиномонтаже мне сказали, что у Ситроен/Пежо какая-то особая ступица, не сквозное крепежное отверстие колеса. И из-за этого колёса сложнее балансировать. Так ли это? Может у кого-нибудь были похожие проблемы?

Понимаю , что вероятно диски не самые ровные попались, но ВОПРОС - решается ли это финишной балансировкой? Просто выкидывать 2,5 тыс на ветер не охота.

 

Спасибо.

 

 

Была такая фигня на одной из предыдущих машин.

Во-первых - съездить в заведомо грамотный шиномонтаж - советую Егора с Auto.ru.

Второе - диски точно с родным размером центрального отверстия? Или кольца стоят? Или должны стоять, но их нет?

Обычно такое бывает, если ЦО больше, чем надо - колесо смещается на ступице.

 

Ссылка на комментарий

petrik77, а финишной балансировкой или вообще балансировкой это лечится?

 

TAC1, 1) спасибо за совет (а не напишите в личку контакты Егора с auto.ru)

 

2) колец точно нет, в комплекте не шли. Вот такие вот диски: http://www.replica.su/diski-replicals-replica_ls_ci5-0-101172.html

 

Размер центрального отверстия 65.1 как у родных. Единственное вылет немного разный: родные вроде как ET 29, а эти ET26. Но на сколько я понимаю вылет не может влиять на дисбаланс? или он может быть причиной? Что в этом случае можно сделать - кольца? Ведь допускается отклонение вплоть до 5-8 мм в меньшую сторону от родного размера.(как написано скажем тут:http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc) У меня получается всего 3 мм.

Ссылка на комментарий

m724, а почему вы думаете, что проблема именно в резине? Ведь до этого эта резина стояла на родных штамповках, была отбалансирована без проблем и 5 тыс.км. проехал на ней без проблем.

 

petrik77, да, думаю так и попробую сделать.

 

Тем не менее я все равно не понимаю, почему начинается вибрация , если колеса балансируются.( по показателям станка все ок)

Изменено пользователем dmitry_kdm
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. На предыдущей машине была похожая ситуация, (резина кама), балансировали в ноль, но возникала вибрация на 90-100км/ч,оказалось дефекты покрышек (езда по ямам), после покупки новой резины на этих же дисках всё было нормально.

Возможно обратить внимание на затяжку колёсных болтов, (может для кого покажется смешным но затягиваю болты динаметрическим ключом), через день, два контроль затяжки (на литье).

Ссылка на комментарий

1) это мое имхо - не покупайте реплику, уж лучше на родных "кастрюлях" катать.

 

2) что за бред шиномонтажники несут про отсутвие сквозного отверстия я так и не понял. ну не об этом. отбалансировать можно и квадратные колеса...только ехать на них будет некомфортно - верно сказали, проверять на биения и прочие отклонения геометрии.

 

3) если при перебросе колес с осей и т.п. характер вибраций нифига не меняется....то, как вариант, надо смотреть подвеску, могло ушататься что-нть...шаровые рулевые тяги и прочее. но если вы ездили на штамповке...птом сразу перекинули и начались вибрации...то тут к гадалке не ходи - причина в том, что заменили, т.е. дисках. простая логика (ибо чудес не бывает). а если после храниения зимнего резина....могла отлежаться плохо. но в любом случае...хороший шиномонтажэник сразу все косяки по колесам говорит при установке. и это, как его, если тсанок показывает все в "нуль"...это еще не значит что там все идеально, "нуль" станка устанавливается в настройках, и сами понимаете, что тут все от совести монтажника зависит

 

и лучше не затягивать с решением проблемы, а то от вибраций подвеска ушатается много быстрее положенного ей срока.

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Думаю заморачивается. Думаю это пункт предпродажной подготовки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

не могу отбалансировать колеса на C4 (II)

 

У меня была похожая проблема!Только у меня начинало бить после 120 км/ч и когда притормаживал било в руль не много! 2 раза балансировал передние колеса в разных шиномонтажах не помогало! Решил заехать еще в один шиномонтаж, чтобы перекинули с задка на перед, я им сказал заодно, что бьет руль на такой то скорости, они сразу начали делать балансировку передка - проверили все ок, потом начали делать задок а там полный дисбаланс! Вот как сделали мне правильную балансировку задних колес биение сразу пропало!

Изменено пользователем Felix422
ab214110.gif
Ссылка на комментарий

Для начала нужно сменить шиномонтажку, разбортировать колеса и прокрутить отдельно диски (внимательно смотреть как диск ведет себя при вращении) диск должен вращаться абсолютно ровно во всех плоскостях (без овальности и восьмерки). При установке колеса на ступицу тщательно очистить посадочную плоскость на ступице. Равномерно затянуть болты на вывешенном колесе, опустить и дотянуть.По поводу реплики были два случая овальности диска у меня и друзей. Если изменений нет- смотреть подвеску:торм.диски,ступ.подшибник,шрус. Финишная балансировка может только скрыть проблему, а не решить ее имхо.

Ссылка на комментарий

В общем сегодня разобрался я со своей проблемой (думал якобы дисбаланс). Причину мне сказали только в МВО. Оказалось , что диски (реплика) несколько бракованные, причем очень странно. Так диски идеальные, ровные и т.д. НО: проблем с отверстием для ступицы. Оно какое-то неровное оказалось и колесо гуляет по ступице на скорости выше 100 км-ч. Балансировка тут не причем. Нужно центровать диск. Центровочное кольцо не влезает, т.к. щель очень маленькая. А ещё проблема усугубляется тем , что у Ситроена 4 посадочных болта,а не 5 как обычно.

 

ВЫХОД: расточка посадочного отверстия диска, чтобы налезло хотя бы 2 мм кольцо , ну и кольцо.

ЦЕНА ВОПРОСА (не в МВО), там не деают расточку: 1000 руб. расточка на каждое колесо + 500 руб. кольцо на каждое колесо. Итого на 4 колеса: 6 тыс. руб.

 

Пока не делал.

 

ИМХО: берегитесь реплики, ибо Китай. С Большой буквы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...