Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

Бес, а как относишься к идее создать или собрать воедино фото наших авто на различных дисках, где были-бы только фото и название диска, неплохая бы получилась "примерка"постоянно обновляющаяся и пополняющаяся. Я понимаю, есть тема "фото наших авто" ,но там 50 процентов авт.с колпаками и нет названий дисков.А так полезная была бы страничка для тех, кто собрался приобрести или заменить диски.По себе знаю, никак не могу остановиться на выборе дисков, перерыл все примерки и форумы, а так может кому-то это сэкономит уйму времени ИХМО.

Ссылка на комментарий

Я не против. Мог бы и собрать. Только как и в теме Фото наших машин и в теме про Поломки всегда находятся перцы задающие вопросы, и тема превращяется в помойку.

 

 

 

 

Может и займусь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил себе диски dezent v по параметрам подходят кроме вылета ЕТ25! Болты родные от штамповки подошли! Поехал я как то 120 км/ч и начало трести руль не сильно и когда притормаживаешь тоже начало потряхивать и это началось сразу как только поставил новое литье, на штамповке такого не было. Колеса два раза балансировал в разных шиномонтажках не помогло!Какие ребят есть предложения ? Сход-развал, перекинуть зад на перед может?

ab214110.gif
Ссылка на комментарий

Парни у кого нибудь кроме меня была такая проблема, купил диски (вместе с ними шли болты) - переобул машину на лето, первые дня два было все хорошо потом начал появляться стук. переодичный, чем больше поворачиваю руль(и скорость больше) тем стук сильнее. приехал в сервис, ну покатались они на машине, да действительно. стук есть, ну щас подымем на подъекмник и посмотрим, ну подняли посмотрели(причем меня поразила скорость этого). Дилер сказал- У вас болты длинные и они задевают за "кулак",так что ищите болты для себя. На вопрос давайте поставим родные - сказали они слишком короткие, ну хз, хотя вроде бы пойдет.

ВЫВОД: дилер сказал покупайте оригинальные диски с болтами и все будет хорошо за 8 рублей один

Изменено пользователем кузя1
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что главная проблема с литьём на наш авто - это найти вылет 29. И ЗДЕСЬ популярно объясняют почему нельзя закрывать глаза на разницу вылета. Так что копить на оригинал похоже надо.

Изменено пользователем machupikchu
Ссылка на комментарий

феликс442 у тебя хоть прояснилось че нибудь? к дилеру ездил?

 

после того как был у дилера стук стал не глухой а железный, стал реально задевать шуруп

 

а если попробывать шлефануть болты?

Ссылка на комментарий

Кузя1, к од записался на сегодня,но не поехал. Вчера решил съездить еще раз на шиномонтажку и оказалось что у меня неправильная балансировка задних колес была, поэтому и било в руль! Сейчас вроде все супер! А про болты спросил сказали,что короткие надо подлиньше на 5 мм примерно чем штатные!

ab214110.gif
Ссылка на комментарий

По поводу паранойи 25 вылета, я понимаю что силы действуют и т.д. и т.п., но поставив такие диски себе, я никаких отклонений не заметил, если в итоге кончатся шаровые раньше срока (кстати расходник на ситроенах) плакать и рыдать не буду. Кстати 4 мм. разницы в вылете дают замечательный внешний вид для с4, стал этакий поджарый автомобильчик, особенно симпатична задняя часть. А ходовка в целом как была не драйвовая и размазанная как кисель так и осталась.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что главная проблема с литьём на наш авто - это найти вылет 29. И ЗДЕСЬ популярно объясняют почему нельзя закрывать глаза на разницу вылета.

 

Получается ПСА сами ставят не подходящие диски, разброс вылетов 6мм :pardon:
Ссылка на комментарий

Прочитал много страниц данного раздела, но не хватило на все терпения:

А есть у кого данные о весе штамповки?

Кто нибудь ставил КОВАННЫЕ? Интересует есть ли реальная ощутимая разница в потере веса (в цифрах и по ощущениям).

Обычное литье не хочу ставить, ибо колпаки симпатичные (некоторые спрашивают литье ли). А вот если есть выигрыш в комфорте, то стоит задуматься.

Ссылка на комментарий

Дело не в весе...

Я б так не сказал... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну можно сказать что под рессорные массы конечно меньше,соответственно и все выше мной описанное происходит,но и жесткость литья добавляет свое.

 

И кочки отрабатывает пожестче?
Ссылка на комментарий

какие еще "под рессорные". колеса - это как раз неподрессоренная масса и ее всегда стремятся снизить. Элементарный пример - сравните ощущения при езде на груженой машине, или просто на тяжелой машине - подвеска начинает работать лучше, так выразимся. она именно работает.

 

если возникает вопрос на что сменить штамповку, то в нашей стране и думать нечего - только на ковку - имеем прочность выше чем у литья, упругость, которой у литья практически нет, но есть у штамповки...но штамповка часто гнется при этом)) и ценник адекватный, по сравнению с любым фирмовым литьем. всяческое турецкое-китайское литье рассматривать имхо вообще нет смысла. а дизайн ковки сейчас можно заказать на любой вкус. разница в весе диска становится заметнее с увеличением его размера. поэтому что-то реально ощутить (в динамике) можно будет в размерах от 17 и выше...если сравнивать с аналогичным литьем)) ну по типу, что на 17-18 ковке ситроен будет ехать не медленнее чем на 16 штамповке)) но в поворотах вваливать можно будет на все деньги))

 

всякие рассуждения про управляемость, валкость...это вообще о чем? терминологию надо по назначению использовать. тут параметры колес и резины важны важны, материал диска тут не при чем.

 

итого по моему бреду)) : смысл в ковке есть, только если ездить на все деньги на 17 и выше диаметре (ибо больше "полуспортивной" резины в больших размерах), но придется еще и подвеску "подтянуть")) и пошло поехало...феррари все равно не станет))

 

а если надо комфорт...нахера козе баян

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Спорить не буду, вам в Стольной виднее .А вот ты поставь колеса в два раза тяжелей и посмотри на управляемость. Литье это эконом вариант для нас смертных,а ковка как правило понты,так как хорошо на очень больших скоростях на которых по дорогам общего пользования не кто не ездит ,на треке это да.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Штамповка 16" со штатной Мишлен Энерджи 205/55/16 весит 16,5 кг.

 

Я так понимаю, что главная проблема с литьём на наш авто - это найти вылет 29. И ЗДЕСЬ популярно объясняют почему нельзя закрывать глаза на разницу вылета. Так что копить на оригинал похоже надо.

 

Глядя на те колеса что ставятся на С4 штатно, я бы по задавал вопросы по этой статье. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как правило литой диск легче процентов на 30 железной штамповки.

Только не у нас на С4. ИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это плата за красоту. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...