Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

MEXX, не парься, две зимы отъездил на серебристых. Нормально всё. Пачкаются как все, моются как все. :biggrin:

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Вылет колес которые я хочу ET30 меня больше интересует точный размер профиля шины 225/ 35 или 40 . Нужно точно определить а то могут не встать в передние арки там же чашка амортизатора и колесо упрется в нее :sorry:

Ссылка на комментарий

Так любой шинный калькулятор в помощь, http://www.autobam.ru/calculator и считайте, он и клиренс на сколько увеличится покажет и разницу между внутреним и внешним диаметром покажет, отсюда можно и посмотреть, мешать будет чего или нет.

Ссылка на комментарий

Цитата:

[extract] Узкие шины для зимы в целом лучше, т.к. имеют меньшее пятно контакта и большее давление на дорогу. Как следствие, лучше продавливают снежную кашу, быстрее добираются до твердого основания.[/extract]

 

Давление на дорогу зависит только от давления в шинах (равно ему). От формы шины оно не зависит. То же касается и пятна. Вес машины (кг) подели на давление в шинах (ат=кг/кв.см), и получишь пятно в кв.см. Ну при чем здесь узкие-широкие шины!!!

Этот выбор, кстати, может быть оправдан только стилем и условиями вождения.

Зимние шины умеют ездить по снегу и льду. Не очень надо рыть до асфальта.

Изменено пользователем Аnatol
Ссылка на комментарий

Аnatol

 

А про асфальт речи и не было, как видно из того поста. А вообще, про ширину шины, достаточно посмотреть на резину у раллийных автомобилей.

 

Многие, выбирая между "липучкой" и шипами, не учитывают температурный диапазон, в котором тот или иной тип имеет преимущество. Так вот у липучки преимущество это асфальт и большой минус, где-то около 17-20 градусов, когда шип не способен пробить лед. А вот при температурах -5 -10, при снеге и каше "липучки" проигрывают шипам на торможении почти в два раза...

 

Езжу на Хакке 7, без нареканий.

Ссылка на комментарий

Цитата:

Узкие шины для зимы в целом лучше, т.к. имеют меньшее пятно контакта и большее давление на дорогу. Как следствие, лучше продавливают снежную кашу, быстрее добираются до твердого основания.

 

Да! Но бывает и наоборот - они проваливаются в относительно рыхлый снег, не доставая

до твердого основания. В этом случае лучше широкие! На снегу (без продавливания до асфальта) площадь контакта больше - больше "шашечек" - лучше сцепление с дорогой!

Иначе были бы только велосипедные профили

 

Цитата:

Давление на дорогу зависит только от давления в шинах (равно ему). От формы шины оно не зависит. То же касается и пятна. Вес машины (кг) подели на давление в шинах (ат=кг/кв.см), и получишь пятно в кв.см. Ну при чем здесь узкие-широкие шины!!!

Этот выбор, кстати, может быть оправдан только стилем и условиями вождения.

Зимние шины умеют ездить по снегу и льду. Не очень надо рыть до асфальта.

 

Сообщение отредактировал Аnatol: Вчера, 16:55

 

А я думал, что давление шин на дорогу равно весу авто, деленное на площадь контакта! :pardon:

Вот оно как - оказывается! :drinks:

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

я думал, что давление шин на дорогу равно весу авто, деленное на площадь контакта! :pardon:

Вот оно как - оказывается! :drinks:

 

Молодца, думал! Это-ж седьмой класс: чем больше площадь , тем меньше давление при одной и той же силе. Товарищч Аnatol просто путает давление в шине и давление массы тела ))) Бываэт. Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Подскажите с какими характеристиками взять диски на родные летние шины. 205/55 R16 Michlen Energy Saver. Просто в начале темы сказано что нужны диски размера 7.0х16 вылет 29, а в середине (там где вырезка из энциклпопедии) 6.5х16 вылет 26. Так где же правда, какие диски нужно искать?

Ссылка на комментарий

Скажите, от шипованных шин (мишлен) бывают стуки? Когда покупал, переобули сразу на зимние, а летние в багажник. Так вот, постоянные стуки от колес, скорее от одного, бывалый сказал что это от шипов, но ведь не гул же идет, а характерные стуки. А когда набираешь скорость, то стуки пропадают, к ОД пока не обращался. Что это может быть? Эта машина у меня первая, так что много чего не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

наконец-то закончилась эпопея с бракованными штатными шинами мишлен 17": биение в руль при торможении, при скорости от 120 "ловил дорогу", разбалансировка в течении нескольких дней, о комфортной еде разговора не было.

В октябре сдал шину(брак все четыре, взяли одну) на экспертизу(по рекламации подписывая документ соглашаешься на препарирование шин).Лаборатория у мишлена находится в польше. По закону срок 20 дней. Через месяц сам позвонил, сказали,что принято решение о замене комплекта. Сегодня получил, старые(примерно 3тысячи пробег, сдал). Колёса собрали за счёт мишлена. 225/45 R17 91V были, дали 94W. Вообщем бороться можно и нужно, хоть и были сомнения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...