klopion Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Нету, единственное протектор чуть побольше будет, может стать чуть мягче ехать, всё) но это уже от резины будет зависить, а не от диска) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 имеет смысл уменьшать радиус с 17 на 16, разница существенная по стоимости. Уменьшать меньше штатного размера нельзя(причины технические) Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Просветите по поводу замены колес на меньший радиус зимой, в чем смысл? Насколько мне объяснили, дело больше не в цене, а в том, что на зиму лучше шины чуток поуже и повыше. А чтобы не изменился внешний диаметр колеса, то и берут 15 дюймов, например 195/65R15 при наших летних размерах 205/55R16. Узкие шины для зимы в целом лучше, т.к. имеют меньшее пятно контакта и большее давление на дорогу. Как следствие, лучше продавливают снежную кашу, быстрее добираются до твердого основания. Здесь есть немного пояснений Изменено 13 июля, 2011 пользователем dmplus Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 не вижу экономии. ещё есть такая штука как "экономия времени" :dirol: на штамповке R15 получится ВАЗ, а не С4. ёклмн... может уже закончим перекидывания на ВАЗ, ФВ и т.п. ?! Вот мой прошлый С4-й,штамп.диски 15" + Michelin X-Ice 195/60 R15 + колпаки: "Вопрос знатокам - где здесь ВАЗ?" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 по делу и по пунктам: 1. не в 1,5 раза. Каждый может с безменчиком в магаз сходить и взвесить для самоуспокоения)) 2. ничего плохого там нет, надо гвоорить иначе, что с более легкими дисками подвеска работает эффективнее, долговечнее и комфортнее. хотя можно сказать и что это хуже для подвески. но все в рамках допуска. 3. ржавеют. но уж не знаю, лично 5 лет откатал на одной машине...ничего критичного - колпаки все скрывают)) Только не надо опять про бюджет глупости писать. Было и литье, и ковка. про ковку чуть позже. 4. мнутся легко?...ну конечно низкий профиль брать на штамп не рекомендовано, но опять же - много полезнее для сохранности подвески помять дешевый диск, чем убить рычаги, а и того хуже - кузовные места крепления подвески. которые прибьются (как вариант) литьем, которое еще и расколоться может, либо получить скрытую трещину. Прокатка - дурное дело, коли жить хочется долго и благополучно. Сталь катать легко и хоть молоточком правьте)) Живя в России стит пользоваться преимуществом возможности приобретения ковки по цене родного литья - вот там как раз почти сплошные плюсы - ну грубо говоря 18 диск будет весить как литой 16, диск крепкий, НО пружинящий...так выражусь)). А по поводу зимы...штамповка конечно закрывает внутренности...но елси там грязь намерзла, выковыривать ее оттуда не очень удобно и приятно. и на мойке не всегда помогут перекатывания и обливания (елси на предыдущей морозной мойке этого не сделали) - тут проще через спицы литья-ковки отколупать нечистоты. а вообще...лично я спецом литье бы не стал покупать, коли его не пришлось поиметь, проще ковку заказать...но это я...не эстет, наверное, витиеватая паутинка и т.п. в колесах меня не возбуждает, хотя и ковку сейчас делают в отличных дизайнах...а главное это не просто красивый внешний вид, а еще очень много бонусов, которые литью и не снились) PS вообще вопрос 15 дисков похоже отпадает сам собой - тормозные диски передние на 120-лошадином двигле 283 мм, поентому не налезут они имхо ну никак. Есть вариант 266 мм, но только для самого слабого движка, а вот на предыдущий ситроен похоже активно 266 стаивлись, вот и подходили пятнахи. Ну если я каталог запчастей верно осилил)) в общем вот как-то так) ну и фиг с ними, с пятнашками)) Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) На прошлом с4 две зимы отъездил на штамповке R15...А летом литье R16...По цене шины R16 практически столько стоят как диски R15+резина...Ну может чуть подешевле...А сколько вы тратите на шиномонтаж как минимум 2 раза в год? От 4000 до 7000 руб. За один год покупка дисков+резины R15 окупится...Сколько под кашей зимой скрывается ям и трещин огромных???(я лучше вмятину на штамповке получу, чем трещину на литье) Изменено 13 июля, 2011 пользователем Dany Heatley Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 подбирал себе диски на зиму, понравился классический диск не дорого(3875рублей), но в белом цвете, если нужно кому, то скажу где купить, а вообще выбор есть за вполне адекватные деньги от 3 тысяч Vadim098 и vuyko 2 Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вопрос владельцам Эксклюзивов или обладателям штатного литья. А у вас балонный ключ подходит к колёсным болтам? У себя обнаружил, что баллоник сильно меньше, похож на 19 мм, а болты под головку на 24 мм... Странно... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вопрос ... обладателям штатного литья ... болты под головку на 24 мм.. колпачки декоративные сними ))) С помощью приспособы №5 zombie и Vadim098 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 это не болты, а заглушки, в багажнике есть жёлтый съёмник Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Исходя из личного опыта, я бы сменил шины на размер побольше 205/60/15, прибавка к клиренсу 1 см на наших дорогах, и для меня, немаловажна. Зимой, однозначно, и, если, не гонять. Дальше, конечно, увлекаться не стоит. Понимаю, что найдутся оппоненты.))). Хорошая и тихая летняя резина: Континенталь ЭкоКонтакт3 (имхо), но, с тем, и самая жёсткая. ПыСы. Это я пока мечтаю))) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 не придумывайте пожалуйста размеры , а то люди могут поверить. Забудьте о размере 15" на с4 II. Если говорить об изменении размера 206/55r16 на более высокий профиль, то необходимо предварительно мерить на машине. Разница 55 и 60 это не мм, а процентное соотношение. наглядный и удобный калькулятор шин http://www.protax.ru/shina-calcul/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 не придумывайте пожалуйста размеры ... Спс за поправку.Я не придумываю, очепятка просто, имел ввиду, конечно: 205/60/16! Считал тут: http://www.car-tyres.ru Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Купил на зиму нокиан нордман xl, до этого была такаяже на королле. Резина хорошая, держит дорогу, отличная замена хахапелите 4-ой. 4 колеса 205 55 16R обошлись в 18 тыщ. + бесплатный шиномонтаж и карточка со скидкой 50% на последующий шиномонтаж. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 205/60/16!нет такого размера для С4.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625 Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) имеет смысл уменьшать радиус с 17 на 16, разница существенная по стоимости. Уменьшать меньше штатного размера нельзя(причины технические) смысла нет... ибо я слабо представляю себе на ситроенах, что колесный диск ДИАМЕТРОМ 34" , что ДИАМЕТРОМ 32"... ЭТО ДИАМЕТРЫ!!!!!!!! R - это НЕ обозначение РАДИУСА!!!! 14-15-16-17-18 - ЭТО ДИАМЕТРЫ.... чайники, блин... R - означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R - означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается (исключения - узкая специализация для ретроавтомобилей и некоторых моделей грузового и коммерческого транспорта). P/S/ разница в цене не существенна... ценник примерно одинаков... если брать не у оф.дилеров, а в любом магазине, торгующем дисками и шинами. Проблема в одном: резины навалом... сверловка и вылет редкий. красивых дисков на 16-17-18" мало... Нету, единственное протектор чуть побольше будет, может стать чуть мягче ехать, всё) но это уже от резины будет зависить, а не от диска) ЕСТЬ! разница. Профиль меньше - "залом" резины меньше. В обычной жизни - не заметно, но чуть резче придавить газ или тормоз или рулем крутануть - сразу заметно становится. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Олиго Френ prickle25 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 OFF Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается Дануна! Новейшая покрышка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 имеет диагональную конструкцию. Sergeyit, перестаньте оскорблять других участников форума. Всем остальным рекомендую не реагировать на его провокации. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ширина стандартного стального 16" диска на нашем авто 6,5" или 7"??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 CnJIuH, на СервисСитроене я что-то не нашёл такой информации по стальному диску. У литья ширина - 7. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 CnJIuH, OEM 6.5*16 7*17 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 7*17 А что, есть штатная штамповка на 17"? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вы же писали про литые диски))) хотя на одном сайте даже 15 пишут на этот с4, но возможно всё в кучу)))) http://www.citroen-auch.com/achat/index.php?id=2880 и по ширине диска Вы правы, 7*16 7.5*17 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Sergeyit, я поясню почему я привёл информацию про литой диск, хотя спрашивали про стальной. Где на прилагаемой картинке видно ширину диска? Написано просто "J16 4-32", что означает 16", 4 отверстия, вылет 32. На литых дисках чётко написано какая у них ширина. А вот по стальным такого нет почему-то... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 у стального ширина 6.5 , на картинке нет это, в каталогах все данные. У меня правда только в бумажном виде он есть. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=971857&hid=166068 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Sergeyit, а с чего ты взял, что на Ситроены ставят диски KFZ? :blink: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти