surgion Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 заказал через инет пирелли винтер едге 205/55 16. по 5009 за колесо. По данным За рулем 10.2011 - первое место по всем параметрам, к тому же значительно дешевле русских мишленов и нокий, хоть и "мада не наша". Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 купил такие же в август по 4700 Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 maikl555, поставил такие же диски, только шины гиславед не шипованные. очень комфортно Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 гиславед - классные. только расход топлива увеличится. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Прочитал все и вся, в общем сегодня взял MichelinLATITUDE X-ICE NORTH XIN2 205/55 по 5,5 кРуб/шт в Самаре. Ставить буду взамен летних на металл. Литые диски на лето думаю буду брать ближе к весне, и выбор тогда будет по-больше. Изменено 15 октября, 2011 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
CrazyMelodies Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Купил сегодня Michelin X-ICE Xi2 205/55 R 16/ Шипы брать не хотел, главным образом из-за шума, а среди липучек, эти, судя по отзывам форумчан и по тестам в инете - один из лучших вариантов по сочетанию цена/качество. Купил по 5600 за колесо. Ставить буду на штатные летние диски, а весной планирую взять литье. Пока больше всего понравились диски которые присмотрел камрад MEXX, на первой странице последний пост. Думаю на белой машине будут очень классно смотреться.) Ссылка на комментарий
sigun Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 купил мишлен XIN2 по 5094 за колесо цена вполне устроила, поездим посмотрим Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 На заметку всем сомневающимся по поводу какого радиуса резину брать на зиму (15й с дискми или 16й): брал вчерась колеса, общался с директором шиномонтажа (заодно и магазина) - чувак из всех сотрудников наиболее грамотный, и,естественно заинтересованный(материально). Поставил ему задачу - либо зимнюю шиповку оригинального типоразмера (205/55 16), либо 15ю + диски (чтобы подобрал). Так вот он сразу (грамотность чувствуется) попросил показать машину на предмет расстояния от диска до суппорта, глянул и вынес вердикт - "очень не советую"... Хоть вариант с дисками для него по-идее выгодней выходит (дороже, значит навар больше), от эксперимента отговорил, сказал расстояние маленькое до суппорта, даже если балансировочные грузики задевать не будут, грязь и наледь зимой влегкую могут это расстояние съесть, результат будет нехорошим. Авто у меня C4 new АКПП, так что для таких ситриков наверное это не вариант, хоть 15е диски и налезут, но могут в последствие боком выйти, не забываем что это первая зима для этой модели, лучше не экспериментировать. Так что взял я себе 16й Бридж 205/55, нацеплю на штамповку, а весной буду о 16м литье думать для летних колес. Alex788 1 Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 И ничего ... Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ANDREW 800,жесть.... Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Это не моё, это хонда. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 И ничего ... Вопрос в том как долго ничего, зиму так отходила машина?Мне кажется в любом случае это что называется дело везения, у кого-то будет ничего, а кому-то суппорт оторвет... Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Кто как думает, 205/60/16 шипованнная не высоковата, в арках цепляться не будет? а может есть те кто уже поставил такую или хотябы примерил? Ссылка на комментарий
IGOR123 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Остались зимнии шины и диски от ПЕЖО 15 радиус, померил на свой СИТРОЕН автомат, все подошло замечательно, но да суппорта сантиметров 10 остаеться,не стал экспеременнтировать, заказал 16 литье и резину.Если кому надо то продам, резина Кляйбер капнор5 шипованная,диски литые Италия,все в отличном состоянии. Кто заинтересуеться, все данные и фото есть на общем сайте СИТРОЕН в разделе Диски и Шины. Изменено 17 октября, 2011 пользователем IGOR123 Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А сколько должно остоваться см до супорта? Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ANDREW 800, главное, чтобы ничего не соприкасалось и достаточно сантиметра. Разговоры про отрыв суппорта серьёзными воспринимать нельзя. Если залетит камень, то он может залететь и при большом зазоре, мелкая грязь и снег там не застрянут. migmg 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 +1000% Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 не нужно исключать возможного примораживания диска к суппорту из-за маленького зазора. В любом случае деформация диска от нагрузки будет. И это будет зависеть от материала диска. Где то вычитал, что минимальное расстояние между диском и плавающим суппортом должно быть не менее 6-8мм. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В прошлом году видел вмороженные диски в асфальт :rolleyes: Я поставил Реплику R15. Зазор между суппортом и диском - 10 мм. Но там ещё грузики клеёные. Вот между ними и суппортом уже поменьше вдвое.- Грязи меньше будет! А говорить о деформации УПРУГОЙ :greeting: , в десять милиметров-абсурд! Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Кто говорил о деформации 10мм? Есть такое понятие как гарантированный зазор. У людей вон зазора практически нет. Именно такие зазоры опасны при деформации. А она (деформация) будет полюбому. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 да что мы тут всех отговариваем? хотят - пусть ставять, хоть что пусть ставят. по-моему тут у некоторых некое "геройство" в крови играет, мол мы все знаем лучше чем вшивые инженеры с их допусками. мы типа реальные пацаны. главное чтобы вам, этим пацаном в каком повороте ни прикусило колесо на мгновение и не раскрутило. и дело тут не только в вашем геройстве глупом, а в том, что еще кучу машин вовлечь можете в свои тупые эксперименты. нет денег? - стаьвте на летние диски номральную резину, а не понтуйтесь поганым литьем типа "реплики". есть деньги - купите нормаальные (которые положены атомобилю) диски и резину. прошу извинения, елси кого обидел, но уже порядком надоело это перливание из пустого в порожнее. по теме: я и некоторые приятели по-моему совету взяли гудиер ултрагрипайс+. Уже катаем)) Липучка. Самая свежая и практически по всем дисциплинам превосходит конкурентов) Кто не верит, читает тесты финнов, которым пофигу что тестить)) не навязываю. По асфальту любому тихо, чуть мягче лета...по чувствительности...есно помягчее реакции, но все равно все приятно. пока доволен)) посомтрим что будет по ледышкам. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) NMAE! Изменено 18 октября, 2011 пользователем migmg Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Предлагаем Вам познакомиться с результатами тестов премиум-шин для автомобилей , проведенных Автомобильным клубом Европы (ACE) и Немецким обществом технического контроля (GTU) в преддверии очередного зимнего сезона. В ходе испытаний на специальном полигоне в Альпах тестировались восемь покрышек в популярном типоразмере 205/55 R16: Goodyear UltraGrip 8, Continental ContiWinterContact TS 830, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Fulda Kristall Control HP, Pirelli SnowControl Serie 3 и Semperit Speed Grip2.Ключевое слово здесь "АЛЬПЫ" ,а ездить Вы будете по нашим убитым дорогам где все тесты и дисциплины сводятся на нет. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 да что мы тут всех отговариваем? хотят - пусть ставять, хоть что пусть ставят. по-моему тут у некоторых некое "геройство" в крови играет, мол мы все знаем лучше чем вшивые инженеры с их допусками. мы типа реальные пацаны. главное чтобы вам, этим пацаном в каком повороте ни прикусило колесо на мгновение и не раскрутило. и дело тут не только в вашем геройстве глупом, а в том, что еще кучу машин вовлечь можете в свои тупые эксперименты. нет денег? - стаьвте на летние диски номральную резину, а не понтуйтесь поганым литьем типа "реплики". есть деньги - купите нормаальные (которые положены атомобилю) диски и резину. В топку ваши алгоритмы! :diablo: Резину ставлю 15го радиуса не из-за того что денег нет, а потому -что Россия -это не Москва!! В других городах и весях дороги на порядок хуже. На более высокой резине ездить по НАШИМ дорогам комфортнее да и безопаснее даже летом, не то что в межсезонье. На поганой Реплике полмира ездят. А другие только этикетки переклеивают. И ещё : Один знакомый еврей не переставал повторять: Cэкономленные деньги всё равно что заработанные.ъ Ну а теперь о главном: главное чтоб вам ни чего не прикусило Sergeyit и Alex788 2 Ссылка на комментарий
ANDREW 800 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Согласен на все 100. migmg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти