Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

@Олегович,Я не предлагал адаптировать сверловку под диски, я лишь констатировал факт. Асимметрия мне не по сердцу. Ровно об этом и изволил заметить.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем, кто высказался. В итоге взял новую штамповку Arriva.

 

Может быть кому-то будет полезно: на штампованный диск Arriva штатные колпаки отказываются садиться. Фото будут позже.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Вот такую табличку нашел в FAQ, кто-нибудь может заполнить недостающие параметры в поле Диск для штамповки?
 
 
Параметры дисков/шин стандартной комплектации Citroen C4 B7
Штампованный                        
Шины                                                | DIA(ЦО)| Диск              | Тип диска         | Название диска  |     PCD |
Michelin Energy Saver 195/65 R15 91H  | 65.00   | J15                | Штампованный | -                        | 4x108 |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V  | 65.00   | J16 CH4-ET32 | Штампованный | -                        | 4x108 |

Алюминиевый                        
Шины                                                      | DIA(ЦО)| Диск                   | Тип диска       | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V       | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston            | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V       | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN   | 4x108 |
Michelin Primacy HP 215/50 R17 94V          | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET29 | Алюминиевый | CANBERRA      | 4x108 |
Michelin Primacy HP GRNX 225/45 R17 91V | 65.00 | 7,50 J17 CH4-ET32 | Алюминиевый | B71-PHOENIX  | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 3     225/45 R18 V        | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 |
Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W          | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 |
Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T         | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS    | 4x108 |

Запасное колесо                        
Шины          | DIA(ЦО)| Диск     | Тип диска | Название диска |     PCD |
Continental 125/85 R16 99M | 65.00 | 3,50 J16 CH4-ET10 | Докатка | - | 4x108 |    
 
 
 
 
Ссылка на комментарий

....

post-5131-0-46144900-1505290478_thumb.jpg

post-5131-0-68333200-1505290571_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую! Вопрос такой: стоят диски Vianor VR20, крепятся родными болтами с шайбой. Приобрел диски Alessio Turbo и нигде не могу найти инфу по посадочным местам болтов. Мож кто ставил такие диски, подскажите подойдут ли родные болты или ехать и затариваться?
P.S. гараж далеко, ехать откручивать 1 болт не хочу, диски на реставрации... короче нет возможности практически проверить, поэтому надежда на ситроводов...
post-87019-0-48652300-1521783882_thumb.jpg
post-87019-0-91369300-1521783895_thumb.png
post-87019-0-18042900-1521783908_thumb.jpg
 

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новые.

Обратно - можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда еще вопрос, как думаете за "Родные" Boston 16" (Немецкие) из ЕС без пробега по РФ, в ОТС 16000 с заглушками это нормальная цена или дорого?

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

 

 

в ОТС
Что это?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Отличное Техническое Состояние.

P.S-А по факту их отпескоструили и заново покрасили в камере порошком у нас уже видимо, но смотрятся неплохо, на авито от 3-3.5 более менее целые на вид и то с коцками.

post-42715-0-49296900-1523437730_thumb.jpg

post-42715-0-29186500-1523437739_thumb.jpg

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Ну если геометрию проходят нормально и их не правили перед покраской, то почему нет?.

По моему 4 труб/шт за оригинал - нормальный ценник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Мне тоже так кажется, но если геометрию еще проверить можно, то вот правили их или нет ДО покраски уже увы никак не проверить, ультразвуком только если на предмет микротрещен и пузырьков :). Я исхожу из принципа что "живые" но коцаные комплект б.у минимум 10ка, а то и 12ка+покраска порошком чтоб в нормальный вид привести еще +4-5, то на то и выходит, только еще и трата времени и бензина.

Ссылка на комментарий

@darkwish, ну наверное соглашусь, правильно думаешь. )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

 

Гулять, так гулять...

 

            Я просто заколебался дважды в год спонсировать шиномонтажки(После 2 года уже начал понимать что каждый год я дарю одно ЛИТЬЕ шиномонтажу, но потом то денег нет, то уже смысла не вижу, т.к надеялся тачку поменять, но сейчас понимаю что раньше следующего года я врят-ли поменяю и то не факт еще,а литье можно будет и отдельно толкнуть если что),а тут "акция" бесплатый шарашмонтаж при покупке 4х балонов, а мои "заводские" мишлен думаю за 6 лет и 60 тысяч(понятно что/2 но всеже) уже подустали мне кажется,и что актуальнее я реально отвыкаю от 55 за зиму с 60й и потом все "бордюры" собираю,да и на дачу езжу каждый год брюхом и бамперами трусь бывает.

            А покупать и ставить новую Японскую резину на старую штамповку как-то не комильфо.(Это как одеть новые дорогие ботинки, под дырявые носки, еще и не в цвет), поэтому решил потратить денежку которую копил на обновление ноута на резину/диски/болты (2рубля за 16шт как никак).

 

P.S-Спасибо что подтвердил мне правильность моего решения :)

Ссылка на комментарий

 

 

Гулять, так гулять...

 

ну наверное соглашусь, правильно думаешь. )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@darkwish,

 

 

 Я просто заколебался дважды в год спонсировать шиномонтажки(После 2 года уже начал понимать что каждый год я дарю одно ЛИТЬЕ шиномонтажу, но потом то денег нет, то уже смысла не вижу, т.к надеялся тачку поменять, но сейчас понимаю что раньше следующего года я врят-ли поменяю и то не факт еще,а литье можно будет и отдельно толкнуть если что),а тут "акция" бесплатый шарашмонтаж при покупке 4х балонов, а мои "заводские" мишлен думаю за 6 лет и 60 тысяч(понятно что/2 но всеже) уже подустали мне кажется,и что актуальнее я реально отвыкаю от 55 за зиму с 60й и потом все "бордюры" собираю,да и на дачу езжу каждый год брюхом и бамперами трусь бывает.

 

15" 205/65 (а сейчас ещё  и с новыми штайнами) - никакого "пузотёрства" и спонсирования шиномонтажа.

 

на 15" с увеличением профиля резины (сначала ставил 195/65, что = по диаметру штатной 205/55 16") перешёл сразу же при покупке авто.

сейчас уже года 4 езжу на 205/65 и никаких проблем

 

на 408-х пыжах (что = С4 седан) видел штатные колёса 205/65 16", несколько раз попадались на глаза даже 215/65 16", но это совсем уже БТР.

 

так что в низком (55 и меньше% ) профиле на наших "дорогах" никакого смысла, кроме спонсирования шиномонтажа и шинных магазинов нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...