Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Заранее извиняюсь за длинную повесть....

Помогите пожалуйста победить диллера!

 

А история такова. Заказал установку Пандоры3500 у диллера Ситроен в Нижнем Новгороде, менеджер доп.оборудования уверил меня, что сигналку они подключат именно через CAN и что по другому они не делают. Приехав на установку, надеялся, что буду находится рядом с электриком и лично наблюдать за его работой, но в ремзону меня не пустили и пришлось несколько часов ждать окончания установки на диванчике.

 

Когда мне машину отдали, выяснилось, что электрик все подключил через аналоговые входы, причем все сделал ужасно криво. Блокировки двигателя вообще не реализованно - машину можно завести с орущей сигналкой. Датчик водительской двери не подключен и более того, даже бортовой компьютер теперь не видит эту дверь. Ручник не подключен к сигналке - автозапуск заводит машину независимо от положения ручника. Температура двигателя на брелке всегда 0 градусов. При снятии с охраны, на брелке всегда показывает, что открыты двери и брелок периодически попискивает. Иногда при снятии с охраны сигналка увлеченно моргает всеми поворотниками, пока их не выключишь кнопкой аварийной остановки.....

 

На все эти претензии электрик сказал, что они так подключают уже 4 года, зря вам менеджер обещал через CAN, он точно знает что через CAN подключить пандору3500 к ситроену и пежо нельзя, и вообще его дело маленькое он и так все что мог сделал...

 

На следующий день я позвонил менеджеру, тот пообщавшись с электриком уже тоже начал мне доказывать, что пандора не совместима с CAN ситроена, и если я хотел подключение через шину, то надо было брать Шерхана.... Хотя в целом все претензии принял и приглашает меня еще раз в сервис, чтобы устранить все эти недоделки и заодно, на этот раз в моем присутсвии, попробовать подключить сигналку к CAN. Хочет доказать мне, что это невозможно...

 

Вобщем это были эмоции.....

 

А теперь вопросы по существу, хочу быть вооруженным и точно знать, что их нужно заставить сделать, чтобы Пандора3500 заработала через CAN.

 

1. Прошивка сигнализации через USB последней прошивкой. Разрешить Пандоре опрос датчиков через CAN. Код автомобиля установить 1711. Это я уже сам все сделал, воткнувшись в пандору ноутбуком. Тут вроде все понятно и вопросов нет.

 

2. Вопрос об активации функции штатной сигнализации с помощью DiagBox.

В интернете есть информация, что на С4new для корректной работы Пандоры нужно активировать функцию штатной охранной системы и функцию дополнительной охранной системы. Для этого надо поставить гдето две галочки. Как активировать штатную охранную систему нашел в тех.карте по установке Шерхана10 на С4-В7.

(Модель автомобиля -> ремонт -> глобальный тест -> BSI -> телекодировка -> ручная телекодировка -> конфигурация автомобиля -> блок защиты дверей -> напртив пункта "охранная сигнализация" выбрать "стандартная сигнализация" -> подтвердить телекодирование)

Это верная информация? В этом меню активируется штатная охранная система? А где активировать функцию ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ охранной системы? В каком меню это находиться, как называется пункт этот и надо ли это делать вообще, может достаточно активировать только штатную???

 

3. Вопрос куда физически подключить провода CAN.

В этой ветке была информация о том, что CAN берется в синем разъеме BSI серый и фиолетовый провода low и high соответственно (и это совпадает с известной техкартой по подключению Шерхана10). А в руководстве Пандоры3500 в Таблице статусов и команд написано - Подключение к CAN с4new: 6-ти пиновый разъем под рулевым кожухом, pin3-CanHigh, pin1-CanLow. Это одна и таже шина просто на разных разъемах? Куда всетаки нужно подключать?

 

И последнее. Выполнения этих 3 пунктов будет достаточно, чтобы Пандора3500 увидела статусы концевиков через CAN и смогла мигать аварийкой или еще что-то надо сделать?

 

Очень прошу специалистов и тех, кто сам все это делал или видел как делают помочь мне точной информацией. Электрик диллера ничего этого не знает, придется мне самому ему говорит что и как делать. Хочется поставить их на место, и чтобы они не потирали радостно руки, говоря- Видишь, нельзя же подключить к CAN, поэтому мы тебе через аналог и включили!

 

PS: только пожалуйста не кидайте камни в меня, я кончено знал, что у официалов не стоит ставить, но даже предположить не мог насколько криво они могут все сделать..... Денег за все взяли 22700, это сирена, сама Пандора, обходчик и работа....

Ссылка на комментарий

У меня 3210, подключена через CAN. Подключение шины как в карте к шерхану 10, я смотрел здесь: http://psa-club.ru/citroen-c4-b7/ustanovka-signalizatsii-scher-khan-magicar-10-teh-karta.html

Все работает нормально. ЦЗ подключили к кнопке цз в салоне. Но хочу переделать, на сайте старлайна есть инфа как подключить.

Активировать штатную нужно, без этого пандора не видит все статусы шины.

Настройки пандоры у меня почти стандарт. Настроил только концевики капота и багажника, по умолчанию концевик один.

Ссылка на комментарий

picflow, не надо отчаиваться, не все потеряно.

Подождем советов профессионалов. А еще советую все это написать/позвонить на Горячую линию Ситроен, чтобы местный ОД взбодрили малость.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

sanches36, Спасибо что откликнулись! В техкарте по шерхану рассматривается два варианта- подключение к САN-BODY и к CAN-CONFORT, Вы подключали к CAN-BODY?

DiagBox-ом активацию штатной охранной системы тоже согласно этой тех.карты делали? (в ней 16-й пункт описывает как это сделать). Просто встречал не раз информацию, что надо какието две галочки ставить, а в техкарте речь идет только про одну галочку.....

 

Бес, Спасибо за моральную поддержку. Ага, первая мысль была позвонить на горячую линию..... Сигналку мне ставили в субботу, электрик немного задержался с моей машиной и менеджер доп.оборудования уже ушел. Я решил, что сначала всетаки позвоню и поговорю с менеджером... позвонил, и в телефонном разговоре он претензии принял и очень просил решить все это мирным путем, без звонков в Москву. В эту субботу поеду опять к ОД, посмотрим, что они там смогут исправить. Может конечно и придется воспользоваться Вашим советом, но я всеже, пока, буду надеяться на мирное решение этой проблемы.

Ссылка на комментарий

Ребята выручайте. Вчера отдал свой с4 ОД для установки сигналки старлайн а 62, и вот уже второй день не могут ее установить. По их словам не складываются зеркала , не моргают поворотники при открытии закрытии машины, периодически сигналка не реагирует на двери, как то так. Говорят мастера не знаю то делать уже. Типа устанавливали такую сигналку все было норм, думают что из за комплектации может быть, у меня эксклюзив. Может кто сталкивался или есть предположения? Просто такое ощущение что там пол машины разобрали, ОД в соседнем городе, 70 км.

Ссылка на комментарий

Я бы в такой ситуации надавал мастерам по рукам, заставил все снять и привести в первоначальный вид и вернуть деньги. Сигналку у них брали? Напишите в представительство ситроен о криворукости мастеров. А если сигналка очень нужна, ехать к нормальным установщикам.

Ссылка на комментарий

Сигналку брал у них, денег никаких не платил им. При звонках говорят про шерхан 10 типа с ним никаких проблем нет. Проблема в том, что живу во Владимирской области и найти нормального установщика, тем более на ситроен боюсь очень проблемаьтично. Как связаться с представительством? Не хотелось бы с ними ругаться, другой дилер в нижнем новгороде, 200 км

Ссылка на комментарий

В общем сейчас позвонили, предложили поставить маджик кар 4 с автозапуском поставить, но пока без реализации функции автозапуска, типа это потом реализовать либо зашитием ключа либо обходчиком иммобилайзера. Пожалуйста, разъясните каждый из этих вариантов. Ключ стоит 4500 штуки. Я так понял либо ключ зашивать либо обходчик ставить ? Так ли это ?

Ссылка на комментарий

В общем от установки шерхана я отказался, даже со скидкой не очень как то. И вот спустя час, звонок, сигнализация установлена, типа прошили блок сигналки под пежо 508 и все сразу заработало. Хз, правда или нет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

В таком случае рассмотрите систему Пандора 3500, так как она имеет встроенный кан-адаптер и имеет все шансы быть корректно установленной на Ваш автомобиль.

Также отмечу, что для реализации запуска требуется модуль обхода штатного иммобилайзера, в который необходимо поместить дополнительный ключ.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Кто уже пользовался маяками, как вам?? не совсем доп. сигнализация, скорее как вариант доп. охраны. тут пару тест обзоров:

 

Автомобильные маяки (закладки), тест

 

Действенным способом борьбы с угонщиками стали поисковые GPS/ GSM маяки (закладки). Предустановленные в автомобиле они активируются при его угоне и позволяют владельцу и сотрудникам полиции найти автомобиль. В нашей статье протестированы следующие модели: Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01

Ссылка на комментарий

Есть штатная сигнализация. Поставил Pandora 5000. Все статусы читает с can-шины. Работает в режиме slave. Pandora тоже встаёт на охрану при закрытии с штатного пульта. Почему при постановке на охрану Pandorой, зеркала, стёкла не закрываются? Штатная сига зеркала складывает, стёкла нет. Официалы Pandorы говорят - всё зависит от комплектации. Акивировал в BSI функции штатной сиги, без результатно. Осуществил функцию "Hands Free" на Пандоре, но в этом случае зеркала не складываются. Читал, что какие то Шерханы и то складывают.

 

DS4 1.6THP So Chik + Ксен(+определение место на парковке).

Ссылка на комментарий

ЦЗ по аналогу, и зажигание по аналогу. После "активации штатной сигнализации" Пандора не с первого раза снимается с охраны, штатным пультом не снимается ( в режиме slave) с охраны, управление функциями сиги с брелока Пандора тоже не подтверждает, не изменяет.

Надо попробовать через ПК поковыряться в Pandorе или ехать к установщикам, опять подбирать другую прошивку, код.

Мораль сей басни такова - "активировать штатную сигу" за ранее.

Ссылка на комментарий

Мораль сей басни...

 

В Москве это одно из требований установщиков. Без этого они даже возиться не будут. В смысле нормальные установщики.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После установки сиги необходимо ещё раз обращаться к диагностам, стереть ошибки "после разрыва цепей".

 

Ещё один урок: при покупке нового авто с двумя ключами идёт бирка карточка со штрих-кодом и буквенно цифровым кодом. Карточку я получил, был доволен. Но это ещё не всё, у этой карточки есть вторая отрывная половинка с кодом иммобилайзера, вот здесь была подстава. Где она, дилер не знает "Изображение". Мен-р по продаже Изображение , сервисмен Изображение , мен-р по доп.оборудованию Изображение, call-центр Изображение . Код иммобилайзера можно запросить "как-будто только с паспортом с письменным заявлением" и вообще "программа зависла", помочь не могут. В понедельник - к инженеру по гарантии...

Ссылка на комментарий

"активировать штатную сигу" за ранее.

 

 

После "активации штатной сигнализации" изменений в работе Pandora не заметил, все возможные статусы видит из CAN-шины, как до, так и после, зеркала и стёкла закрывать не стала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...