Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

Х@лтурщик, на мой взгляд, родная сигналка имеет ряд недостатков. Насколько я понимаю, она аналогична сигнализации С4-1, за исключением суперблокировки замков. Для меня существенны: отсутствие датчика удара и самое главное-отсутствие обратной связи. А ведь именно обратная связь позволяет хоть как то контролировать автомобиль вне зоны видимости. Так что в моем случае выбор допсигналки был осознанным. Что же касается автозапуска, то согласен с Вами, что установщики как правило просто вытаскивают из ключа блок и прячут его под кожух рулевой колонки, тем самым снижая устойчивость авто к угону. Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
Х@лтурщик, если бы Вы прочитали хотя бы половину предыдущих страниц - Вы бы всё поняли и у Вас не было бы этих вопросов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А по теме вот: "автозапуск подразумивает что 1ин ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской, а это значит что если код вашей сигнализации сграбили ... то даже замки ломать не нужно и машина уедит со своим ключем

 

Добрый день!

Для исключения такой возможность следует использовать системы, которые не подвержены к электронному взлому, например, та же Пандора или Старлайн. Что касается того, снижает ли автозапуск в общем противоугонные функции, то советую Вам ознакомиться данным материалом.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий
Autostudio.Uriy, а как насчет одобрения производителем дополнительных электронных устройств? Ситроеном, насколько я знаю, одобрен только Шерхан.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

не подверженность электронному взлому вопрос времени. в панели лежит только чип от ключа, не думаю что угонщик будет разбирать панель на месте чтоб вытащить чип (который еще надо найти) дабы завести двигатель сверткой. Сигнал от чипа через обходчик иммо передается только в момент работы автозапуска, не верите попробуйте завести двигатель болванкой которая осталась от ключа который препарировали, не заведется.

 

собственно выбор сигналки сводится сейчас к удобству пользования и старлайн имхо удобнее шерхана, но как и говорил мой од установку старлайна не осилил, так что я смирился с шерханом.

Халтурщику посоветую почитать хотябы монтажные карты и методы установки сигналок, чтоб мысли про полноценный ключ в салоне который постоянно связан с иммо не приходили ему в голову. Ну и если интересно почему народ позволяет: мне например манагер не советовал ставить сигналку с автозапуском, но вебасто для меня дорого, и вебаста не активируется штатной сигналкой, тоесть чтобы запустить вебасту надо спуститься и включить ее руками. а ставить обычную сигналку плюс вебасту это ололо 85 тыр. так что для меня автозапуск это осознанный и удобный выбор. кстати можно не только греть зимой но и охлаждать летом.

 

вот штатную сигналку как раз вскроют сверткой и вы даже не будете знать. 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Могу заметить, что к такому роду одобрениям я отношусь скептически, однако официально прокомментировать данную позицию я не могу. Системы данного производителя традиционно имеют уязвимости с точки зрения электронного взлома, поэтому рекомендовал бы Вам рассмотреть криптостойкие сигнализации, чтобы избежать возможность вскрытия их электронным методом. Более того, имеется уже довольно большой опыт установки как Старлайн, так и Пандора на Ситроен- как результат, никаких проблем с работой системы, а также с официальным дилером (при наличии соответствующих сертификатов)

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Улыбка это хорошо! :)Заменяет ложку сахара. А по теме вот: "автозапуск подразумивает что 1ин ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской, а это значит что если код вашей сигнализации сграбили ... то даже замки ломать не нужно и машина уедит со своим ключем

 

Коллега, ключа в машине нет, есть только чип под торпедой. Если Вы не понимаете разницы - это прискорбно.

Вы сможете завести машину с чипом под торпедой без ключа?

Или, хорошо, допустим, Вы сграбили код и произвели автозапуск, то правильно настроенная сигналка просто не даст Вам уехать без ключа:

1. Снял с ручника без ключа в замке - заглох

2. Нажал на тормоз без ключа в замке - заглох

3. Нажал на газ без ключа в замке - заглох

4. Перевел рычаг АКПП из положения Р без ключа в замке - заглох

5. Разное....

 

 

Сможете уехать?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий

Установили StarLine A92 dialog can, все работает, правдо пришлось по аналогу подключать, но теперь после запуска горит SERVICE (кто-то выше про подобное писал) бортовой журнал ругается на задний левый стоп сигнал, который при этом работает. Что это может быть и как это победить?

Ссылка на комментарий

Старлайн конечно хорошо - у меня именно она, радует дальность и всеми хваленая криптоустойчивость (не знаю что это и надеюсь на практике никогда не узнать (тьфу*3)) - это основные функции.

Но в свете ранее пользования Alligator'а - с точки зрения "для людей" не очень. Приходится привыкать к недоудобности пользования (подсветка с пиком, инфа о температуре двигла - только с пиками сигналки (вот соседи спящие порадуются), нет информации о постановка авто на автозап и.т.д...)

Удобство пользования - тоже немаловажна...

Кстати ваебасто также есть со связью, в нете инфы много...

 

kir8: у меня A91 - вообще без CAN, ставил у ОД, никто никуда не ругается (единственно забыли сигу к поворотникам привязать, да ффик с ним...)

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий
pererez, к установке нареканий нет, с установщиками знаком больше 10 лет, под меня специально проги обновили, все работает замечательно, единственное - ругается на левый стоп, и понять не могут в чем проблема.
Ссылка на комментарий

Вы сможете завести машину с чипом под торпедой без ключа?

Тогда зачем он там нужен? Разве не для тог чтобы движок завелся???

А раз так то и угонщику завести проще простого.

Если живешь в районе крайнего севера лучьше поставить автономный подогреватель. Выгоднее и полезней . Имхо. А угонщикам или ворам облегчать жизнь - по крайней мере глупо. Это в далекие советские времена дверь закрывали на замок , а ключь клали под коврик или вешали рядом на гвоздик.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Ключ или чип, который помещен в обходчике штатного иммобилайзера активируется кратковременно при включении с брелока сигнализации режима автозапуска. В остальное время, данный ключ или чип полностью исключен из системы и никоим образом не влияет на общую угоностойкость и работу штатного иммобилайзера. Таким образом, при наличии у угонщика заранее заготовленного жала, которое может завести автомобиль, есть вероятность того, что угонщик найдет ключ (от него кстати жало рекомендуется отрезать) или чип, расположенный в обходчике и заведет автомобиль. Учитывая, что злоумышленнику в любом случае требуется серьезная подготовка, много проще обойти штатный иммобилайзер и завести автомобиль, даже не трогая ключ/чип в обходчике. Также при наличии систем с автозапуском, можно установить в качестве дополнительного рубежа авторизации владельца нештатный иммобилайзер, который успешно нивелирует факт наличия чипа в обходчике.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Я нет! :) Кому сильно надо без проблем.

п.с. Не надо быть таким наивным...

 

Ну тем кому надо, если только на эвакуаторе получится...

Про наивность Вы верно подметили, я ранее попросил Вас растолковать мне про бреши автозапуска. Так и не дождусь?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Могу заметить, что к такому роду одобрениям я отношусь скептически, однако официально прокомментировать данную позицию я не могу. Системы данного производителя традиционно имеют уязвимости с точки зрения электронного взлома, поэтому рекомендовал бы Вам рассмотреть криптостойкие сигнализации, чтобы избежать возможность вскрытия их электронным методом. Более того, имеется уже довольно большой опыт установки как Старлайн, так и Пандора на Ситроен- как результат, никаких проблем с работой системы, а также с официальным дилером (при наличии соответствующих сертификатов)

 

как раз проблема по Пандоре 3700 на ситроене с4 new, механика.

 

не корректно работает автозапуск: машина заводиться, но через 30-60 сек глохнет (иногда и через минуту, но не дольше), и так три раза подряд пробует запуститься.

иногда (весьма редко) когда двигатель теплый автозапуск работает корректно, но повторюсь иногда,т.к. часто так же выключается через короткий промежуток времени.

 

так же ночью начинает орать ни с того ничего - срабатывает датчик удара или движения. - живу в частном доме, машина во дворе, поэтому исключен фактор злоумышленник)

 

контроль по тахометру вкл/выкл - без разницы

программа нейтраль по ручнику

 

подскажите, где искать проблему?

Ссылка на комментарий

Наверное надо искать причину в самой сигнализации. У меня на С4 1 с механикой уже два года и на С4 2 с автоматом 6 месяцев стоит Пандора 3300 с автозапуском, ни каких проблем. Только на новом после автозапуска компьютер выдаёт сообщение "Неисправность сигнализации"- пропадает после поворота ключа. Обе машины со штатной сигнализацией. Надо наверное проверить Пандору.

Ссылка на комментарий

 

 

подскажите, где искать проблему?

 

Добрый день!

Данный вопрос уже довольно широко обсуждается, посмотреть можно, например, здесь. Если кратко, то проблему можно решить заменой прошивки самой системы, либо переносом реле блокировки, в случае если оно расположено неверно.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...