hoha2006 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Х@лтурщик, на мой взгляд, родная сигналка имеет ряд недостатков. Насколько я понимаю, она аналогична сигнализации С4-1, за исключением суперблокировки замков. Для меня существенны: отсутствие датчика удара и самое главное-отсутствие обратной связи. А ведь именно обратная связь позволяет хоть как то контролировать автомобиль вне зоны видимости. Так что в моем случае выбор допсигналки был осознанным. Что же касается автозапуска, то согласен с Вами, что установщики как правило просто вытаскивают из ключа блок и прячут его под кожух рулевой колонки, тем самым снижая устойчивость авто к угону. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Х@лтурщик, если бы Вы прочитали хотя бы половину предыдущих страниц - Вы бы всё поняли и у Вас не было бы этих вопросов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А по теме вот: "автозапуск подразумивает что 1ин ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской, а это значит что если код вашей сигнализации сграбили ... то даже замки ломать не нужно и машина уедит со своим ключем Добрый день!Для исключения такой возможность следует использовать системы, которые не подвержены к электронному взлому, например, та же Пандора или Старлайн. Что касается того, снижает ли автозапуск в общем противоугонные функции, то советую Вам ознакомиться данным материалом. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Autostudio.Uriy, а как насчет одобрения производителем дополнительных электронных устройств? Ситроеном, насколько я знаю, одобрен только Шерхан. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) не подверженность электронному взлому вопрос времени. в панели лежит только чип от ключа, не думаю что угонщик будет разбирать панель на месте чтоб вытащить чип (который еще надо найти) дабы завести двигатель сверткой. Сигнал от чипа через обходчик иммо передается только в момент работы автозапуска, не верите попробуйте завести двигатель болванкой которая осталась от ключа который препарировали, не заведется. собственно выбор сигналки сводится сейчас к удобству пользования и старлайн имхо удобнее шерхана, но как и говорил мой од установку старлайна не осилил, так что я смирился с шерханом. Халтурщику посоветую почитать хотябы монтажные карты и методы установки сигналок, чтоб мысли про полноценный ключ в салоне который постоянно связан с иммо не приходили ему в голову. Ну и если интересно почему народ позволяет: мне например манагер не советовал ставить сигналку с автозапуском, но вебасто для меня дорого, и вебаста не активируется штатной сигналкой, тоесть чтобы запустить вебасту надо спуститься и включить ее руками. а ставить обычную сигналку плюс вебасту это ололо 85 тыр. так что для меня автозапуск это осознанный и удобный выбор. кстати можно не только греть зимой но и охлаждать летом. вот штатную сигналку как раз вскроют сверткой и вы даже не будете знать. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Могу заметить, что к такому роду одобрениям я отношусь скептически, однако официально прокомментировать данную позицию я не могу. Системы данного производителя традиционно имеют уязвимости с точки зрения электронного взлома, поэтому рекомендовал бы Вам рассмотреть криптостойкие сигнализации, чтобы избежать возможность вскрытия их электронным методом. Более того, имеется уже довольно большой опыт установки как Старлайн, так и Пандора на Ситроен- как результат, никаких проблем с работой системы, а также с официальным дилером (при наличии соответствующих сертификатов) C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Романыч61 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Юрий, подскажите, вы какого именно производителя имели ввиду, говоря, про традиционную уязвимость. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Добрый день! С полным списком можно ознакомиться здесь. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Улыбка это хорошо! :)Заменяет ложку сахара. А по теме вот: "автозапуск подразумивает что 1ин ключ будет всегда лежать в транспордере .... котрый в свою очередь лежит за приборной доской, а это значит что если код вашей сигнализации сграбили ... то даже замки ломать не нужно и машина уедит со своим ключем Коллега, ключа в машине нет, есть только чип под торпедой. Если Вы не понимаете разницы - это прискорбно. Вы сможете завести машину с чипом под торпедой без ключа? Или, хорошо, допустим, Вы сграбили код и произвели автозапуск, то правильно настроенная сигналка просто не даст Вам уехать без ключа: 1. Снял с ручника без ключа в замке - заглох 2. Нажал на тормоз без ключа в замке - заглох 3. Нажал на газ без ключа в замке - заглох 4. Перевел рычаг АКПП из положения Р без ключа в замке - заглох 5. Разное.... Сможете уехать? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Установили StarLine A92 dialog can, все работает, правдо пришлось по аналогу подключать, но теперь после запуска горит SERVICE (кто-то выше про подобное писал) бортовой журнал ругается на задний левый стоп сигнал, который при этом работает. Что это может быть и как это победить? Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 kir8 Это кривые руки установщиков У меня такая сигналка, подключена по CAN шин. Ставил ОД. Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Замки дверей по аналогу, остальное по кан, руки в порядке, но вопрос остается. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Старлайн конечно хорошо - у меня именно она, радует дальность и всеми хваленая криптоустойчивость (не знаю что это и надеюсь на практике никогда не узнать (тьфу*3)) - это основные функции. Но в свете ранее пользования Alligator'а - с точки зрения "для людей" не очень. Приходится привыкать к недоудобности пользования (подсветка с пиком, инфа о температуре двигла - только с пиками сигналки (вот соседи спящие порадуются), нет информации о постановка авто на автозап и.т.д...) Удобство пользования - тоже немаловажна... Кстати ваебасто также есть со связью, в нете инфы много... kir8: у меня A91 - вообще без CAN, ставил у ОД, никто никуда не ругается (единственно забыли сигу к поворотникам привязать, да ффик с ним...) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем pererez Ссылка на комментарий
Х@лтурщик Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Сможете уехать? Я нет! :) Кому сильно надо без проблем.п.с. Не надо быть таким наивным... Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 pererez, к установке нареканий нет, с установщиками знаком больше 10 лет, под меня специально проги обновили, все работает замечательно, единственное - ругается на левый стоп, и понять не могут в чем проблема. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вы сможете завести машину с чипом под торпедой без ключа? Тогда зачем он там нужен? Разве не для тог чтобы движок завелся??? А раз так то и угонщику завести проще простого. Если живешь в районе крайнего севера лучьше поставить автономный подогреватель. Выгоднее и полезней . Имхо. А угонщикам или ворам облегчать жизнь - по крайней мере глупо. Это в далекие советские времена дверь закрывали на замок , а ключь клали под коврик или вешали рядом на гвоздик. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Добрый день! Ключ или чип, который помещен в обходчике штатного иммобилайзера активируется кратковременно при включении с брелока сигнализации режима автозапуска. В остальное время, данный ключ или чип полностью исключен из системы и никоим образом не влияет на общую угоностойкость и работу штатного иммобилайзера. Таким образом, при наличии у угонщика заранее заготовленного жала, которое может завести автомобиль, есть вероятность того, что угонщик найдет ключ (от него кстати жало рекомендуется отрезать) или чип, расположенный в обходчике и заведет автомобиль. Учитывая, что злоумышленнику в любом случае требуется серьезная подготовка, много проще обойти штатный иммобилайзер и завести автомобиль, даже не трогая ключ/чип в обходчике. Также при наличии систем с автозапуском, можно установить в качестве дополнительного рубежа авторизации владельца нештатный иммобилайзер, который успешно нивелирует факт наличия чипа в обходчике. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я нет! :) Кому сильно надо без проблем. п.с. Не надо быть таким наивным... Ну тем кому надо, если только на эвакуаторе получится... Про наивность Вы верно подметили, я ранее попросил Вас растолковать мне про бреши автозапуска. Так и не дождусь? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А мне вчера мой ОД позвонил, и предложил установить сигналку с автозапуском, мол теперь у них есть такая услуга,за 15 тыр. Ссылка на комментарий
Х@лтурщик Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Совсем уже эти дилеры совесть потеряли! Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) alers и мне тоже позвонил. Раз 5 сказал, что они не навязывают, а просто оповещают что у них появилась такая возможность Изменено 22 декабря, 2011 пользователем allsab Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 цитата удалена Так и есть, наверное только у нас не навязчиво предлагают услугу. Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Могу заметить, что к такому роду одобрениям я отношусь скептически, однако официально прокомментировать данную позицию я не могу. Системы данного производителя традиционно имеют уязвимости с точки зрения электронного взлома, поэтому рекомендовал бы Вам рассмотреть криптостойкие сигнализации, чтобы избежать возможность вскрытия их электронным методом. Более того, имеется уже довольно большой опыт установки как Старлайн, так и Пандора на Ситроен- как результат, никаких проблем с работой системы, а также с официальным дилером (при наличии соответствующих сертификатов) как раз проблема по Пандоре 3700 на ситроене с4 new, механика. не корректно работает автозапуск: машина заводиться, но через 30-60 сек глохнет (иногда и через минуту, но не дольше), и так три раза подряд пробует запуститься. иногда (весьма редко) когда двигатель теплый автозапуск работает корректно, но повторюсь иногда,т.к. часто так же выключается через короткий промежуток времени. так же ночью начинает орать ни с того ничего - срабатывает датчик удара или движения. - живу в частном доме, машина во дворе, поэтому исключен фактор злоумышленник) контроль по тахометру вкл/выкл - без разницы программа нейтраль по ручнику подскажите, где искать проблему? Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Наверное надо искать причину в самой сигнализации. У меня на С4 1 с механикой уже два года и на С4 2 с автоматом 6 месяцев стоит Пандора 3300 с автозапуском, ни каких проблем. Только на новом после автозапуска компьютер выдаёт сообщение "Неисправность сигнализации"- пропадает после поворота ключа. Обе машины со штатной сигнализацией. Надо наверное проверить Пандору. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 подскажите, где искать проблему? Добрый день!Данный вопрос уже довольно широко обсуждается, посмотреть можно, например, здесь. Если кратко, то проблему можно решить заменой прошивки самой системы, либо переносом реле блокировки, в случае если оно расположено неверно. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти