Autostudio.ru Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Добрый день! Попросите у официального дилера активировать штатную систему охрану(для возможности установки нештатной сигнализации). Как правило, данная процедура должна делаться бесплатно, но, судя по форумам, порою дилеры просят за это небольшую плату. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я просил у ОД активировать штатную. Мастер сказал что это они ни разу не делали и попробуют сделать. Я даже и не знаю точно, делали они что нибудь или нет. В итоге пандора заработала нормально. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 В итоге пандора заработала нормально. В случае, если сигнализация заработала корректно, то активация имела место быть, в противном случае сигнализация не соединится корректно с кан-шиной, что фактически не позволит установить систему вообще. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Andrey48213 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 На днях поставил на свой С4 сигналку с обратной связью Старлайн а62диалог can. Стоимость сигналки 6000 тысяч + работа по установке 2500. Также был установщиком не активирован блок BSI, сказал надо ехать к официалам. Сделали они мне за 900 рублей. Теперь загораются огни при постановке на охрану и сигналка видит концевики. Ссылка на комментарий
mchalin Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 В связи с тем что продавец навязывает установку sherkhan 9 озадачился вопросом: можно ли ее установить в режиме slave и можно ли на штатный автомобильный ключ вывести автозапуск. Для всех кому интересно ответ производителя мега- ф : Здравствуйте. Цитата: есть ли возможность на данный автомобиль установить ее в режиме slave Такая возможность есть. Однако Slave режим на данном автомобиле имеет свои особенности, связанные с устройством электрооборудования самого автомобиля. В режиме Slave при отпирании багажника штатным брелоком происходит отпирание ЦЗ машины. "Перекрестный" режим Slave (попеременное управление с штатного брелока и брелока сигнализации) работает только через 2 минуты после постановки в охрану сигнализации, а именно, после постановки в охрану брелоком сигнализации последующее снятие системы с охраны штатным брелоком возможно только через 2 минуты; если автомобиль закрыт от штатного брелока, то при открытии багажника с помощью брелока сигнализации последующее снятие системы с охраны штатным брелоком (в режиме Slave) возможно только через 2 минуты. Также по окончании автозапуска система имеет возможность снятия с охраны от штатного брелока (в режиме Slave) через 2 минуты. Цитата: можно ли организовать автозапуск средствами штатного автомобильного брелка Нет, это невозможно. По причине отсутствия такой функции на самом автомобиле. Ссылка на комментарий
avia100 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Хорошая защита это комплексная защита: Сига, с диалоговым кодом доп иммо замок на капот замок на рулевой вал остальное по желанию Насколько актуально для ситроена, здесь можно обсуждать непредельно много. по сводкам малоугоняема, но спокойствие дороже денег хорошо, ещё ко всему этому добавить GSM\GPS муль для оповещения по смс, но возникает вопрос, хватит ли ёмкости аккума что бы держать этот модуль если долго не ездишь. ибо он всегда онлайн и потребляет аккум. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 хорошо, ещё ко всему этому добавить GSM\GPS муль для оповещения по смс, но возникает вопрос, хватит ли ёмкости аккума что бы держать этот модуль если долго не ездишь. ибо он всегда онлайн и потребляет аккум. Добрый день!Отмечу, что надежный противоугонный комплекс действительно позволяет Вам, как минимум, минимизировать интерес угонщика к Вашему автомобилю и получить достойную защиту. Что касается потребления всех систем, в том числе и GPS/GSM систем, то при исправной аккумуляторной батарее и автомобиля в целом Вы не заметите просадки и сможете запустить двигатель, даже после длительной стоянки. Если говорить конкретно о gsm модулях, то в среднем потребление порядка 60-70 мА C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Скажите, а если GSM-маяк ставить, старлайн, например, как его подключить к тревоге штатной сигнализации? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день! Данное устройство не предполагает возможность подключения к штатному оборудование Вашего автомобиля. Поэтому в данном случае, Маяк может лишь "выходить на связь" по определенному запрограммированному циклу, а также Вы можете получать координаты местонахождения Вашего автомобиля на мобильный телефон. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В случае, если сигнализация заработала корректно, то активация имела место быть. поставил 3210 dxl. ничего активировать не пришлось. сказали оказалось достаточно скачать последнюю прошивку. все работает, к од не ездил. сам в шоке. Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Добрый день! Данное устройство не предполагает возможность подключения к штатному оборудование Вашего автомобиля. Поэтому в данном случае, Маяк может лишь "выходить на связь" по определенному запрограммированному циклу, а также Вы можете получать координаты местонахождения Вашего автомобиля на мобильный телефон. А как же в инструкции про зеленый провод говорится с управлением -12В? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Добрый день! Данный провод отвечает за другой функционал. Например, если маяк подключен к аккумулятору и лежит в гараже, то к зеленому проводу подключен контакт,который замыкается при открытии двери гаража,так вот,если дверь открыть и контакт замкнёт зелёный провод маяка на минус, то в таком случае придёт СМС. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А в машине есть такой минус, чтоб он появлялся при срабатывании штатной сиги? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Данное решение актуально для оповещения срабатывания, например, на объекте или для контейнера с ценным грузом, но не для автомобиля. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну я же спрашиваю как сие решение перенести в автомобиль! Ни какие контейнеры и гаражи меня не интересуют! В своей мото-сигнализации я знаю где взять -12В. Вопрос в том где взять их в штатной сигнализации Ситроена?! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 А в машине есть такой минус, чтоб он появлялся при срабатывании штатной сиги? при срабатывании сигнализации появляется "+" на сирену и на фонари... При этом на фонари сигнал идет прерывистый (машина мигает), а вот на сирену (почему она то квакает, то воет) не знаю, но вроде должен быть постоянный "+" (это легко выяснить) Можно использовать этот "+" как "выключатель" и ч/з реле получить "-"... Хотя конечно все относительно и упирается в необходимую длительность сигнала... Сигнализация через некоторое время все равно замолчит, если исчезнет причина ее срабатывания... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну я же спрашиваю как сие решение перенести в автомобиль! Ни какие контейнеры и гаражи меня не интересуют! В своей мото-сигнализации я знаю где взять -12В. Вопрос в том где взять их в штатной сигнализации Ситроена?! Добрый день еще раз!Как вариант, можете попробовать использовать выход со звукового сигнала, который срабатывает при твевоге штатной сигнализации. Также хочу отметить, что для расширения охранный свойств штатной сигнализации можно рассмотреть специальные устройства, например, тот жеСобр 110 C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вечер добрый. На форуме старлайна представители компании говорят что у сигнализации A92 dialog CAN flex существует алгоритм проверки правильности установки и корректности работы (отличный от "потыкать все функции"), но вот уже месяц наверное жду когда ответят, что это за алгоритм такой. Никто случаем не в курсе? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 всем доброго дня. установили мне шерхан магикар 10(чтоб его) так вот прошло около месяца. и что.. не видит брелоки. на брелоке-пейджере нет изображения антенки сама сигналка работает, пытаю перезаписать опять же ничего. если постучать по датчику вызова владельца то брелок-пейджер кричит, а при нажатии на любую кнопку пропадает индикация антенки(обратной связи) а чтобы по гарантии сделать. то ехать в Петрозаводск придется.... может кто подскажет как решить проблему можно? Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 алгоритм проверки правильности установки и корректности работы (отличный от "потыкать все функции") Добрый день!Да, такой алгоритм присутствует. Необходимо включить зажигание, затем нажать на кнопку постановки, индикатор на брелоке должен показать ключ, затем открываете дверь, нажимаете кнопку -система должна показать дверь и т.д. Таким образом, Вы проверяете по зонам систему - если все "видит", то это говорит о том, что подключения выполнены корректно. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 тоесть в принципе двери и зажигание при отсутствии штатной сигналки? спасибо. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 установили мне шерхан магикар 10(чтоб его) так вот прошло около месяца. и что.. не видит брелоки. на брелоке-пейджере нет изображения антенки сама сигналка работает, пытаю перезаписать опять же ничего. если постучать по датчику вызова владельца то брелок-пейджер кричит, а при нажатии на любую кнопку пропадает индикация антенки(обратной связи) Добрый день!В данном случае судя по Вашим описаниям проблема заключается в неисправном брелоке, поэтому Вам в любом случае необходимо обратиться по месту установки системы, где Вам должна быть предоставлена гарантия. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) У меня Пандора 3210...Так вот иногда бывает глючит датчик капота...Причем может заорать в любой момент...Уже даже не ставлю на сигналку..Лишь бы соседей ненароком не разбудить... Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Dany Heatley Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня Пандора 3210...Так вот иногда бывает глючит датчик капота...Причем может заорать в любой момент...Уже даже не ставлю на сигналку..Лишь бы соседей ненароком не разбудить... Выложите фото где находится концевик капота.На брелке можно отключить звуки сирены, будет только световая и звуки самого брелка. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Доброе утро товарищи, знаю я уже всех достал и гнать меня готовы из этой ветки ссаными тряпками, но всеже спрошу :biggrin: . Машина приходит через 4-5 недель, и надо бы уже ДКП заключать (а то что-то кризисом новым пугают и повышениями цен), но мэнэджер внезапно меня "обрадовал" тем, что Starline A92 CAN flex они мне поставят, но если что-то по вине этой сигналки случится, то по вопросу гарантии пошлют они меня в пеший эротический маршрут так как изготовитель рекомендует SherChan 10 который без автозапуска и нафиг не нужен (про Мету они конечно не слышали даже, а когда сказал, то парировали тем что она наверное не для нашего рынка как ксенон например, но это так к слову). В общем завели старую песню про то что с автозапуском вообще как то нежелательно сигналку ставить. Так вот, реквестирую статистику по сигналке Starline A92 CAN flex, есть ли с ней какие проблемы на C4 new (естественно с условием правильной установки). Ну и чтоб не плодить новых тем, неужели и правда если что вдруг то с гарантией пролечу? ведь ставить то у ОД буду. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти